1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 5

Вопрос к специалистам по ремонту насосов Водомет

Тема в разделе "Скважинные, погружные насосы", создана пользователем Sochiman, 13.06.09.

  1. Gendaallff
    Регистрация:
    19.11.22
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Gendaallff

    Новичок

    Gendaallff

    Новичок

    Регистрация:
    19.11.22
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Придётся разбирать, запускается плохо, подал питание фазу на чёрный с коричневым проводом вместе, ноль на синий
     
  2. sinaptik
    Регистрация:
    03.05.18
    Сообщения:
    1.250
    Благодарности:
    341

    sinaptik

    Живу здесь

    sinaptik

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.18
    Сообщения:
    1.250
    Благодарности:
    341
    Последнее редактирование: 22.11.22
  3. dominzh62
    Регистрация:
    09.04.19
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    dominzh62

    Новичок

    dominzh62

    Новичок

    Регистрация:
    09.04.19
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Здравствуйте все ! Прям на старте разборки насоса Водомет 55/90 ПРОФ столкнулся с нюансом, который заинтересует всех владельцев Водометов, а именно - какую часть насоса надо фиксировать при попытке выкрутить донную крышку-упор. Вопрос всплыл при попытке стронуть с места на пару градусов донную крышку при зажатой 6-гранной части верхней крышки-оголовка с проушинами, т. к. заметил, что начинает крутиться вся труба-кожух относительно зажатого "оголовка". Вовремя остановился, понимая, что если продолжу, то тогда закрутятся в жгут провода под крыхой. Прочёл эту тему всю и нигде не нашёл ответа, кроме одного снимка с ботинком на корпусе уложенного на древ-брус насоса. Пробовать далее с зажимом трубы корпуса не стал, т. к. в теме многие мастера не советуют этого делать. Так-то руки у меня из правильного места торчат, опыт есть небольшой, а тут чёт стрёмно стало. Поделитесь опытом с пенсионером !
     
  4. Dr Very
    Регистрация:
    24.08.14
    Сообщения:
    2.121
    Благодарности:
    1.023

    Dr Very

    Живу здесь

    Dr Very

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.08.14
    Сообщения:
    2.121
    Благодарности:
    1.023
    Адрес:
    Подмосковье
    Нужно зафиксировать корпус насоса. Одному сложно. Я использовал здоровущие тиски через рез. прокладки. Кое что тут.
     
  5. dominzh62
    Регистрация:
    09.04.19
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    dominzh62

    Новичок

    dominzh62

    Новичок

    Регистрация:
    09.04.19
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Благодарю. Главное вы уже подсказали - фиксировать надо именно корпус ! Мыслю обернуть его листовой резиной и сжать самодельными щёчками из двух полу-обхватов обрезка трубы диаметром 100-110 (так, чтобы вошло с учётом толщины резины), а уж сами щёчки можно сжать большой струбциной и её же использовать как рычаг.
    А донную крышку мыслю снять так же большой струбциной, уперев её "пятачок" в любую выемку перед ребром жёсткости по ходу отворота. Ну, наверное, нужно бы ещё под "пятачок" резинку подложить на всяк случай, чтоб не продавить крыху.
     
  6. DmitryVS75
    Регистрация:
    11.10.16
    Сообщения:
    1.672
    Благодарности:
    715

    DmitryVS75

    Живу здесь

    DmitryVS75

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.10.16
    Сообщения:
    1.672
    Благодарности:
    715
    А может использовать цепной ключ?
    В автозапчастях можно найти... https://www.autorus.ru/catalog/spetsinstrument-motornoy-gruppy/00-00715989
    Но листовой резиной насос все равно лучше обернуть
     
  7. dominzh62
    Регистрация:
    09.04.19
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    dominzh62

    Новичок

    dominzh62

    Новичок

    Регистрация:
    09.04.19
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Да вот нету его как раз в заначке ! Как-то вот всю жизнь обходился без таких ключей - оборачивал резиной или тряпьём и руками сжимая снимал масло-фильтры. Да и ехать за ключом влом, хочется обойтись имеющимся хламом плюс свои мозги, так больше получаешь удовольствия от процесса. Вам это наверняка знакомо !
     
  8. Dr Very
    Регистрация:
    24.08.14
    Сообщения:
    2.121
    Благодарности:
    1.023

    Dr Very

    Живу здесь

    Dr Very

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.08.14
    Сообщения:
    2.121
    Благодарности:
    1.023
    Адрес:
    Подмосковье
    Я крышку отворачивал газовым ключом №5 :).
    Цепной ключ = любая цепь от велика (старый шкив, кож. ремень от штанов) + авто клещи.
     
  9. dominzh62
    Регистрация:
    09.04.19
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    dominzh62

    Новичок

    dominzh62

    Новичок

    Регистрация:
    09.04.19
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Ну да, пожалуй можно и так, и эдак. Всё это есть в наличии. У вас, похоже, опыт во много раз богаче будет. Уважаю, однако !
     
  10. Голуб
    Регистрация:
    18.01.11
    Сообщения:
    285
    Благодарности:
    101

    Голуб

    Живу здесь

    Голуб

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.11
    Сообщения:
    285
    Благодарности:
    101
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Здравствуйте! Проблема, новый 55/50а дф поставили в емкость с ОК, гудит не качает. ОК установлен верно, для образов. возд. пробки оснований нет. ВСЕ, в гарантию?
     
  11. sinaptik
    Регистрация:
    03.05.18
    Сообщения:
    1.250
    Благодарности:
    341

    sinaptik

    Живу здесь

    sinaptik

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.18
    Сообщения:
    1.250
    Благодарности:
    341
    конечно, ну или манибэк
     
  12. Jackque
    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    63

    Jackque

    Живу здесь

    Jackque

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Самара
    Здравствуйте
    3 года проработал 55/75 проф.
    В этот сезон включил после зимы - пошла сильно ржавая вода и слабый напор.
    Вода в скважине с металлической обсадной трубой, железа немерянно.

    Достал насос, в бочку. Все равно давления нормального нет на вид.

    Разобрал насос. Внутри весь в ржавчине, у основания ротора есть кольцо с отверстиями для прохода воды вверх, они все были забиты.
    Выше вдоль двигателя тоже килограмм ржавчины достал прочистил продул. Разбирали долго, потому что все на ржавчине и не идёт туда-сюда.



    На видео показал кольца - они разные, потому что часть так истерлась? По идее они все должны быть одинаковыми ?
    Значит заказывать все колеса насосные ?

    Когда добрался до конденсатора - там была маслянистая ржавчина и грязь что-ли.

    IMG_20230412_101214.jpg

    Открутил болтик - масло в самом двигателе булькает, чистое и прозрачное.

    IMG_20230412_095718.jpg IMG_20230412_095713.jpg IMG_20230412_095710.jpg

    Мотор работает хорошо, без лишних звуков.

    Не могу понять, это смазка (wd40) и грязь попала в процессе разбора или все же масло из двигателя попало туда ?,

    Стоит ли ремонтировать и может герметик применять?
     
  13. johnny76
    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    172

    johnny76

    Живу здесь

    johnny76

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    172
    Адрес:
    Омск
    @Jackque,
    Стоит попробовать поменять кондер.
    После проверки как будет работать - все остальные манипуляции.
    Но думаю, что более ничего делать не нужно будет.
     
  14. Jackque
    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    63

    Jackque

    Живу здесь

    Jackque

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Самара
    Что?
    Зачем кондер менять ?! Мотор стартует (а это и есть задача кондера) и исправно крутит, работает.

    Проблема в насосной части и возможно негерметичности...
     
  15. Jackque
    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    63

    Jackque

    Живу здесь

    Jackque

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Самара
    Хм. никто не разбирал и не знает как выглядят исправные кольца или лень 1 минуту ютуб посмотреть? ;)