1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Энергонезависимый пиролизный котёл очень длительного горения на угле

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем pokir, 10.05.16.

  1. Амангельды
    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    4.136
    Благодарности:
    1.123

    Амангельды

    Живу здесь

    Амангельды

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    4.136
    Благодарности:
    1.123
    Адрес:
    Павлодар
    Подсчитали - прослезились!
    Центробежная сила мизерная, масса газа - маленькая, угловая скорость - маленькая, радиус - маленький, умножим - получим - пшик. Здесь важнее геометрия потока и форма сечения. и более значимым становится угол атаки потока газа на стенку трубы.
     
  2. Оксфорд
    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.549
    Благодарности:
    1.880

    Оксфорд

    Живу здесь

    Оксфорд

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.549
    Благодарности:
    1.880
    Адрес:
    Уфа
    Вот путь то как раз и увеличивается. Сравните два случая: Или газы прямо идут, или по спирали. Осевая скорость, так мощность горения не изменилась и расход газа = const, осталась прежней, а полная скорость увеличилась, соответственно коэффициент теплопередачи тоже увеличился. Но так как КПД ТО тоже увеличилось, то при постоянной мощности котла мощность горения соответственно снизится.
    Нет никаких центробежных сил и жатия потока к стенкам. Скорости и близко не те, чтобы появился эффект сжимаемости. Турбулизаторы могут и не спиральные быть. Тогда другой эффект работает. Увеличивается турбулентность потока, соответственно увеличивается коэффициент теплопередачи. В действительности работают оба фактора.
     
  3. Оксфорд
    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.549
    Благодарности:
    1.880

    Оксфорд

    Живу здесь

    Оксфорд

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.549
    Благодарности:
    1.880
    Адрес:
    Уфа
    Что такое постоянство тяги? В какой точке замерять. После ТО или до.
    И как это сечение ТО не меняется? Очень даже меняется. И сечения меняется и часто условия для плавного безотрывного обтекания.
     
  4. Амангельды
    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    4.136
    Благодарности:
    1.123

    Амангельды

    Живу здесь

    Амангельды

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    4.136
    Благодарности:
    1.123
    Адрес:
    Павлодар
    Вы по прежнему навязываете нам свое видение условий (постоянство мощности для двух ситуаций, с турбулизаторами и без них).
    Постоянство тяги - тяга дымовой трубы например, либо дымососа не изменяющаяся как в первом случае (без турбулизатора), так и во втором (с турбулизатором). И в этих случаях мы рассматриваем изменение скорости, сечения, эффективность и др. в сравнении друг с другом.
    ТО - железное, ;)как оно может меняться?
     
  5. Оксфорд
    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.549
    Благодарности:
    1.880

    Оксфорд

    Живу здесь

    Оксфорд

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.549
    Благодарности:
    1.880
    Адрес:
    Уфа
    Т е точка замера после ТО. Тогда очень возможно, что в варианте с турбулизаторами котел значительно снизит мощность, т к сопротивление выросло. И о каком сравнении можно говорить? Сравнивать с турбулизаторми и без имеет смысл только при одинаковой выдаваемой мощности котлом. Вообщем- то для чего котел и нужен. Все остальное лишено смысла.
    А сечение ТО меняется элементарно. Перегородками изменяем сечения для прохода дымогазов.
    Не согласны. Расскажите как по вашему.
     
    Последнее редактирование: 17.08.16
  6. shunin
    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    10.695
    Благодарности:
    2.020

    shunin

    автоматический котел

    shunin

    Заблокирован

    автоматический котел

    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    10.695
    Благодарности:
    2.020
    Адрес:
    Новосибирск
    Это все равно завихрения. Какое там увеличение пути, когда шаг около 30см?
     
  7. Амангельды
    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    4.136
    Благодарности:
    1.123

    Амангельды

    Живу здесь

    Амангельды

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    4.136
    Благодарности:
    1.123
    Адрес:
    Павлодар
    С точностью наоборот. Выньте турбулизаторы с жаротрубного ТО, сразу в дымоход пойдут газы с повышенной температурой, естественно мощность упадет.
    Сравнивать эффективность ТО (с турбулизатором и без) на одинаковой мощности не имеет смысла в виду сложности установки одинаковой мощности, когда для сравнения при одинаковых условиях (тяга, количество угля и др.) достаточно замерить дымогазы и сравнить.
     
  8. Оксфорд
    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.549
    Благодарности:
    1.880

    Оксфорд

    Живу здесь

    Оксфорд

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.549
    Благодарности:
    1.880
    Адрес:
    Уфа
    Потребителя интересует только зависимость КПД от мощности, и условия при которых это получается. Все остальное словоблудие.
    Если вынете турбулизаторы и больше ничего не будете трогать, то мощность, с большой веротностью, увеличится и очень на много. Она не изменится только в одном почти невероятном случае, а именно если турбулизаторы дают ровно такое сопротивление, насколько увеличивают КПД. Но этот случай очень маловероятен.
    А что сравнить то? Ну замеряли, допустим при одинаковой тяге дымогазы с турбулизаторми и без. И что делать с этими данными.
    Все равно будете строить зависимость КПД от мощности и сравнивать эти кривые. Иначе как в анекдоте про приборы и 40.
     
  9. Оксфорд
    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.549
    Благодарности:
    1.880

    Оксфорд

    Живу здесь

    Оксфорд

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.549
    Благодарности:
    1.880
    Адрес:
    Уфа
    В этом случае, если есть зазоры да. Работает Рейнольдс. Если нет зазоров, то скорее всего турбулизаторы ничего не дают.
     
  10. Амангельды
    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    4.136
    Благодарности:
    1.123

    Амангельды

    Живу здесь

    Амангельды

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    4.136
    Благодарности:
    1.123
    Адрес:
    Павлодар
    Как же она увеличится на много, если газы с высокой температурой полетят в трубу.
     
  11. Оксфорд
    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.549
    Благодарности:
    1.880

    Оксфорд

    Живу здесь

    Оксфорд

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.549
    Благодарности:
    1.880
    Адрес:
    Уфа
    Элементарно. Мощность это - произведение расхода газа на дельта Т. Уменьшили сопротивление и расход увеличился больше чем уменьшилась дельта. Т е никогда не наблюдали как котлы в разгон уходят когда дымогазы растут и мощность растет.
     
  12. Амангельды
    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    4.136
    Благодарности:
    1.123

    Амангельды

    Живу здесь

    Амангельды

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    4.136
    Благодарности:
    1.123
    Адрес:
    Павлодар
    Все в одну кучу... Разговор о ТО, соответственно и мощность рассматриваем всего котла, а если КПД ТО мало, то и мощность соответственно не высокая. Примеры ваши неудачны, какие то крайние варианты, с множеством оговорок. Ведь нормальный котел закипит если... 1, 2, 3 и т. д. условий.
     
  13. Оксфорд
    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.549
    Благодарности:
    1.880

    Оксфорд

    Живу здесь

    Оксфорд

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.549
    Благодарности:
    1.880
    Адрес:
    Уфа
    Вот это куча. Далее только попытка донести простые вещи. То бишь разобрать эту кучу. Все с точностью наоборот. Площадь ТО не меняется (с чего бы ей менятся), а скорость газа увеличивается, и за счет этого происходит увеличение КПД ТО.
    А то что вам не все понятно, ничего страшного. Овладевайте знаниями.
     
    Последнее редактирование: 17.08.16
  14. Амангельды
    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    4.136
    Благодарности:
    1.123

    Амангельды

    Живу здесь

    Амангельды

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    4.136
    Благодарности:
    1.123
    Адрес:
    Павлодар
    Кто бы говорил. Всезнайка! Вы даже читать внимательно не способны, судя по ответам.
    . Настолько увели суть разговора от темы. Вам по три раза повторяю одно и тоже и все равно результат ноль. Эффективность ТО зависит не только от скорости дымогазов, но также от его площади, эффект от турбулизатора в большей степени это эффект удлинения пути газов по поверхности ТО, т. е условно увеличения площади ТО. Выкидываете без связную кашу с вашей головы, перегруженную видать знаниями, правда связать ее ни как не получается. С чего скорость газов увеличивается?, вам уже говорили ничто не меняется, пробуем работу котла с турболизатором и без него, с чего скорость увеличится при той же тяге, плюс при некотором увеличении сопротивления в ТО (установка турбулизаторов)? Где логика? Пора выходить из клина. Вся ваша беда в отсутствии логики и думах о " своем", которые накладываете на все темы .
     
  15. shunin
    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    10.695
    Благодарности:
    2.020

    shunin

    автоматический котел

    shunin

    Заблокирован

    автоматический котел

    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    10.695
    Благодарности:
    2.020
    Адрес:
    Новосибирск
    Название даже- турбулизатор. Это значить по русски завихритель. И никаких удлинителей пути.
     
    Последнее редактирование модератором: 18.08.16