1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Энергонезависимый пиролизный котёл очень длительного горения на угле

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем pokir, 10.05.16.

  1. Оксфорд
    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.549
    Благодарности:
    1.880

    Оксфорд

    Живу здесь

    Оксфорд

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.549
    Благодарности:
    1.880
    Адрес:
    Уфа
    После увеличения площади ТО говорить вообщем то неочем. Еще раз повторю, и споры ниочем прекращаю. При одинаковом значении тяги, если мы говорим о значении после ТО, скорость (расход газов) с турбулизаторми естественно уменьшится. А вот увеличится при этом мощность котла или нет - неизвестно. Может и уменьшиться. Скорее всего. Поэтому при этом значении тяги нужно обязательно замерить и мощность и КПД. И постороить кривую зависимости мощности и КПД котла при разных значения тяги в варианте с турбулизаторами и без. И только имея эти две кривых можно судить об эффективности турбулизаторов. Причем сравнивать при одинаковой мощности и смотреть какую тягу нужно обеспечить чтобы получить эту мощность. Сравнивать эффективность котла с турбулизаторами и без если котел развивает при этом разную мощность глупейшее занятие.
    А беда это моя или нет, мне до фонаря. Да и не вам судить. Все ваши рассуждения о процессах в котле крайне наивны и примитивны. Побольше конечно знаете, чем рядовой сантехник. Чуть повыше студента троечника 3 курса.
     
    Последнее редактирование: 17.08.16
  2. Амангельды
    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    4.136
    Благодарности:
    1.123

    Амангельды

    Живу здесь

    Амангельды

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    4.136
    Благодарности:
    1.123
    Адрес:
    Павлодар
    Похоже на переосмысление, а не на повтор, до этого утверждали обратное (себя то хоть перечитайте)
    А логику включить - знания мешают? Хорошая мощность возможна при эффективном горении (полноценное сгорание топлива) и эффективном теплосьеме (высокое КПД ТО) Неужели не понятно, что при увеличении эффективности ТО за счет турбулизаторов, иначе повышение КПД, мы имеем возможность получить большую мощность, бонусом небольшая площадь ТО, соответственно габариты.
    Себя перечитайте, который раз повторяю тяга одна и настроена на номинал, система управления старт - стоп, не нужно нам в этой теме строить какие то кривые зависимости, да еще при разных значениях тяги. Не надо городить огород, если лезете рассуждать в темы - так рассуждайте о теме, а не о своем наболевшем, не интересен сейчас ваш котел, с его логикой, без очков видно откуда эта каша.
    Глупейшее занятие писать вот это.
     
    Последнее редактирование: 17.08.16
  3. Igrek1977
    Регистрация:
    16.11.12
    Сообщения:
    10.430
    Благодарности:
    5.993

    Igrek1977

    Теплый техник

    Igrek1977

    Теплый техник

    Регистрация:
    16.11.12
    Сообщения:
    10.430
    Благодарности:
    5.993
    Адрес:
    Столица
    А я согласен с @Викторqwert, эти закрученные ленты в первую очередь являются вторичными излучателями, а в случае с большим количеством труб на восходящем потоке, повышают "гидравлическую" устойчивость за счет доп сопротивления газам, и более равномерно эти газы распределяются по всем трубкам, а не в часть их, например в середине пучка.
     

    Вложения:

    • IMG_6424[1].JPG
  4. shunin
    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    10.695
    Благодарности:
    2.020

    shunin

    автоматический котел

    shunin

    Заблокирован

    автоматический котел

    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    10.695
    Благодарности:
    2.020
    Адрес:
    Новосибирск
    А это-то с чего? :aga:
     
  5. Igrek1977
    Регистрация:
    16.11.12
    Сообщения:
    10.430
    Благодарности:
    5.993

    Igrek1977

    Теплый техник

    Igrek1977

    Теплый техник

    Регистрация:
    16.11.12
    Сообщения:
    10.430
    Благодарности:
    5.993
    Адрес:
    Столица
    Михаил, уточните над чем хихикаете, с чего распределится или про неравномерное распределение потока газа по трубкам?
     
  6. shunin
    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    10.695
    Благодарности:
    2.020

    shunin

    автоматический котел

    shunin

    Заблокирован

    автоматический котел

    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    10.695
    Благодарности:
    2.020
    Адрес:
    Новосибирск
    Цитата приведена в посте №94.
     
  7. Викторqwert
    Регистрация:
    01.10.12
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    6

    Викторqwert

    Участник

    Викторqwert

    Участник

    Регистрация:
    01.10.12
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Н.сиб
    Этот э
    Описанный вами. эффект несомненно есть. я не знал о нем. но механика его очень убедительна. теплообмен возрастет благодаря движению "приграничной" части дымовых газов. Скорость расти не будет так как увеличится сопротивление при постоянстве разряжении за теплообменником) но и снизится также незначительно. Эффект закрученного ретордера, а в старой литературе его называют именно так (ретордер-замедлитель) будет выше чем у прямой пластины помещенной в дымогарную трубку. будет интересно сравнить один и тот же теплообменник с прямым и закрученным замедлителем (турболезатором). оценить по температуре отходящих газов. на изменение сопротивления можно не сильно обращать внимание, при равном разрежении за котлом.
     
  8. Викторqwert
    Регистрация:
    01.10.12
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    6

    Викторqwert

    Участник

    Викторqwert

    Участник

    Регистрация:
    01.10.12
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Н.сиб
    Согласен, полностью. на одном теплообменнике. с разными "турболезаторами" (прямыми, закрученными и вовсе без них)
     
  9. Викторqwert
    Регистрация:
    01.10.12
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    6

    Викторqwert

    Участник

    Викторqwert

    Участник

    Регистрация:
    01.10.12
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Н.сиб
     
  10. Викторqwert
    Регистрация:
    01.10.12
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    6

    Викторqwert

    Участник

    Викторqwert

    Участник

    Регистрация:
    01.10.12
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Н.сиб
    я понял вас, по поводу "гидравлической" устойчивости. эффект мелкого сита. струя газа вынужденна расползаться в соседние трубки. боюсь что не поможет. сопротивление то возрастет совсем незначительно. Может трубок сделать поменьше, да длинну увеличить?
     
  11. poohline
    Регистрация:
    20.08.14
    Сообщения:
    1.084
    Благодарности:
    392

    poohline

    Живу здесь

    poohline

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.08.14
    Сообщения:
    1.084
    Благодарности:
    392
    Адрес:
    Киев
    Увеличится скорость прохождения газов, увеличится унос пепла который осядет на винтовом турбулизаторе, что приведет к еще большей скорости дымогазов и повышению Т выхлопа.
    Достаточно разбивать поток в центре трубы ТО, к примеру арматуриной или цепью .
     
  12. Викторqwert
    Регистрация:
    01.10.12
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    6

    Викторqwert

    Участник

    Викторqwert

    Участник

    Регистрация:
    01.10.12
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Н.сиб
    логика присутствует, но без привязки к конкретной конструкции котла рассуждения теряют смысл. Для разных конструкций котлов совершенно разные оптимальные скорости движения газов. Согласен с тем что ретордеры могут быть любой формы. цепь годится даже очень
     
  13. poohline
    Регистрация:
    20.08.14
    Сообщения:
    1.084
    Благодарности:
    392

    poohline

    Живу здесь

    poohline

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.08.14
    Сообщения:
    1.084
    Благодарности:
    392
    Адрес:
    Киев
    Как по мне то турбулизаторы зло, но с другой стороны помогают сгладить просчёты допущенные при изготовлении котла и сэкономить немного денег.
    Есть правило " газы ломятся по самому короткому пути и наименьшему сопротивлению ", поэтому в жаротрубном ТО по трубам проходит разное количество газов что без турбулизаторов что с ними, поэтому большое количество труб уменьшает эту разницу .
     
  14. shunin
    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    10.695
    Благодарности:
    2.020

    shunin

    автоматический котел

    shunin

    Заблокирован

    автоматический котел

    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    10.695
    Благодарности:
    2.020
    Адрес:
    Новосибирск
    Какая оригинальная точка зрения. Поршни в ДВС тож зло. Просчет при конструировании- знакопеременные нагрузки.
     
  15. shunin
    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    10.695
    Благодарности:
    2.020

    shunin

    автоматический котел

    shunin

    Заблокирован

    автоматический котел

    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    10.695
    Благодарности:
    2.020
    Адрес:
    Новосибирск
    Такого правила нет и не было в нашем физическом мире.