1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Проблема с котлом Daewoo

Тема в разделе "Неполадки в работе котлов", создана пользователем ury2006, 27.10.06.

  1. he-sjan
    Регистрация:
    04.05.09
    Сообщения:
    1.778
    Благодарности:
    394

    he-sjan

    Живу здесь

    he-sjan

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.09
    Сообщения:
    1.778
    Благодарности:
    394
    Адрес:
    Грузия, Тбилиси
    Вообще-то, объём расширительного бака, должно быть примерно 4% от ёмкости системы... Значит 6-ти литровый бак расчитан на макс. объём,приблизительно ... 150 литров. Вероятней всего. что бак накачан неправильно...

    Для чего же пугать человека... 4 винта это ещё не разгерметизация статора...
    Вы просто отделяете моторную голову с крыльчаткой, от насосного основания.
    А вот туда, частенько, попадают совершенно посторонние предметы..., кусочек накипи, например... Крыльчатка её гоняет, и насос издаёт разные неприятные звуки...
     
  2. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.631

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.631
    Адрес:
    Екатеринбург
    he-sjan
    4% - это в теории. Для этого накачивать бак и заполнять систему надо чуть не так и очень скурпулезно. Если система подтекает, если бак подтравливает, то стандартный пользователь котла не справится. Что бы не устраивать ему и себе головную боль, лучше 10%, про 4 - забыть.
    А вот для открытой системы, 4% - вполне.


    Про 4 винта:
    Боюсь сказать какой процент, но достаточный для того, чтоб зарубить на носу, насосов сгорают после вмешательства в то соединение. Сам уже давно не лезу и другим не советую. Только в том случае, когда насос на выброс.
     
  3. Walera2010

    Walera2010

    Walera2010

    Гость

    Ребята, привет, всех с прошедшим праздником, спасибо за общение! Объясню как закачивал бак. Снял его, был полон воды, начал сливать в раковину. Примерно литров 5 слил, мусор - частицы металла (немного разбираюсь, сварщик, да и образование в/т имеется) - примерно 1/5 бака. Что толку от тонкого фильтра? Потом автонасосом начал качать, толку нет. Поменял нипель, процесс пошел. Накачал 1,5 кг, спустилвоздух полностью, затем все повторил. Может 1,5 кг много? Но :), если первые сутки глючил сильно, то потом все пришло в норму:). Хотя много еще непонятного , в целом система работает. Я не понял про 3-х ходовой клапан, он щелкает с начала времен, 1-2 дня работы, когда и нагара-то не было. После отключения ГВС (может раз-два в месяц, при вкл. воды в сутки 5-8 раз). Устранял - повторно ГВС сразу секунд на 15-20, если не помогает - вилку из розетки.
    Насос конечно хотелось бы очень почистить, уж очень шумит. ВОПРОС знатокам: если выкинуть из системы насос и бак, насос оставить, подвод бака заглушить, и поставить все это внешнее, может будет лучше? Насос сделать неуправляемым, чтобы молотил все время.
     
  4. he-sjan
    Регистрация:
    04.05.09
    Сообщения:
    1.778
    Благодарности:
    394

    he-sjan

    Живу здесь

    he-sjan

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.09
    Сообщения:
    1.778
    Благодарности:
    394
    Адрес:
    Грузия, Тбилиси
    С баком - нет проблем. Заглушайте, ставьте в любое удобное место...
    С насосом сложнее... он должен работать в том гидроузле где сейчас стоит...
     
  5. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.631

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.631
    Адрес:
    Екатеринбург
    Если честно, то последнее сообщения автора не понял
    Про бак: можно и не глушить, он же не течет, чем он не заглушка:)
    А насос другой поставить можно, но он гидравлически должен быть в том же месте.
     
  6. Адель
    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    297
    Благодарности:
    173

    Адель

    Живу здесь

    Адель

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    297
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Московская область
    Падало давление в системе, на 0.2 атм в неделю в течении месяца после установки. Выяснилось, что давление в расширительном баке было 0,5 атм. Автомобильным компрессором докачано до 1,3 атм. Теперь все в норме )
     
  7. Максмалдер

    Максмалдер

    Максмалдер

    Гость

    Периодически возникает шум как будто турбина или насос что-то цепляет. Шум высокочастотный. Эта ерунда у меня на двух котлах - 18 и 23 квт. Вроде бы ни на что не влияет по работе, но сегодня почему-то не включилась с первого раза водогрейка, не выключая воды пошел к котлу - и этот шум был. Котел выключил из розетки, после включения все заработало тихо и без проблем. Кто может что-нибудь подсказать?
     
  8. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.631

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.631
    Адрес:
    Екатеринбург
    Откройте крышку котла и определите, что шумит - вентилятор или насос. Доложите :)
     
  9. Игорь В
    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    1

    Игорь В

    Участник

    Игорь В

    Участник

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Новосибирская область
    Какой котел? ICH или MSC.


    Вероятнее всего шумит насос. Он еще и стучать может при переходе с СО на ГВС. Распространенная неисправность это смещение крыльчатки с вала ротора. При этом она трется о корпус насоса и создает шелестение и стучание.
    Если не починить вовремя придет абзац и крыльчатке и впоследствие главному теплообменнику. О ремонте насоса ДЭУ я уже писал ранеее. Что не понятно готов помочь.
     
  10. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.631

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.631
    Адрес:
    Екатеринбург
    А ссылку, если можно
     
  11. igor197475
    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    3.172
    Благодарности:
    355

    igor197475

    Живу здесь

    igor197475

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    3.172
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Бор
    насосы какой фирмы этим страдают?
     
  12. Максмалдер

    Максмалдер

    Максмалдер

    Гость

    Сейчас посмотрю модель и отпишусь, но непонятно почему одновременно два котла так работают, это брак целой партии? Но котлы ведь разной мощности?)


    MSH оба.:(
     
  13. Игорь В
    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    1

    Игорь В

    Участник

    Игорь В

    Участник

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Новосибирская область
    Котлы бывают MSC или ICH. Насосы в ICH это сплошной брак. Это даже не партия бракованная это эпоха бракованная. Началось еще с котлов ОЛИМПИЯ ОЛБ. Причин смещения несколько.
    1. Пластмассовая крыльчатка на металлическом валу в принципе сидит непрочно. А еще температурные воздействие расширяют пластмасс.
    2. Насос непомерно мощный да еще с левым-правым вращением. При старте вал СО или ГВС насоса резко смещается по оси то в одну то в другую сторону.
    Как итог она смещается и трет о корпус. Видел стертую переднюю стенку крыльчатки до лучей и в стертый корпус этого же насоса до дырок.

    Разбери насос, выбей вал насоса. Он выйдет с металлической шайбой(пластиной). Стяни РУКАМИ крыльчатку с вала. Не потеряй пластмасс. шарик под крыльчаткой. Посади крыльчатку на вал на клей желательно двухкомпонентнтный типа эпоксидки, дай высохнуть (не забудь шарик). Обязательно промажь силиконовым герметиком место посадки внутреннего силиконового кольца одетого на выступ металлической круглой шайбы(пластины), дай слегка подсохнуть силикону. И собирай. Обязательно проверь глубину посадки крыльчатки. Ход шайбы(пластины) по валу примерно 5 мм-норма.

    Котлы серии MSC такими насосными проблемами не страдают (основная масса). У них другая тема. Трехходовые клапана. Но об этом вопроса не было.


    Но котлы ведь разной мощности?)

    Насосы в котлах однотипные за исключением модели 350(не помню расширительной марки) Но она не ICH.
     
  14. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.631

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.631
    Адрес:
    Екатеринбург
    А давайте уточним. MSH ли?
     
  15. Максмалдер

    Максмалдер

    Максмалдер

    Гость

    Вчера пытался послушать, где гремит, но как на зло ни один котел не торохтел. Осмотрел крыльчатку турбины - в принципе она ничего задевать не может. Шум идет при смене режима работы - переход с СО на ГВС и сразу после отключения горелки тоже (это я уже по памяти анализирую). Котел точно MSH. Уважаемый Игорь В, можно уточнить по поводу:

    Котлы серии MSC такими насосными проблемами не страдают (основная масса). У них другая тема. Трехходовые клапана. Но об этом вопроса не было.

    Все-таки это таже проблемка, что и у ICH или что-то другое?


    Да, и еще такой момент - не зависит ли это от давления в котле, - в мануале написано, что норма - от 1,0 до1,5, максимум 1,7 - то давление которое должно быть при работе, а я читал статью о пуско-наладке дэу, в которой писали давление сразу качать 2,0 атм. Так где же правда