1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Проблема с котлом Daewoo

Тема в разделе "Неполадки в работе котлов", создана пользователем ury2006, 27.10.06.

  1. Аэросмит
    Регистрация:
    21.01.13
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    1

    Аэросмит

    Участник

    Аэросмит

    Участник

    Регистрация:
    21.01.13
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Краснодар
    Если я правильно определил трехходовой клапан (отметил на фото)
    то тикает только в момент, когда горелка включается\выключается
     

    Вложения:

    • клапан_.png
  2. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.644

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.644
    Адрес:
    Екатеринбург
    Это газовый клапан.
     
  3. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.644

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.644
    Адрес:
    Екатеринбург
    Безымянный.png

    Пометил красной стрелкой. Вдали. У самой стенки.
     
  4. Аэросмит
    Регистрация:
    21.01.13
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    1

    Аэросмит

    Участник

    Аэросмит

    Участник

    Регистрация:
    21.01.13
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Краснодар
    Послушал: трёхходовой клапан не тикает не во время, когда горит горелка, не во время, когда когда просто насос прокачивает систему (горелка не горит)

    еще обратил внимание сегодня ночью: температура теплоносителя задана на отопление 45°C (на индикаторе слева), а реальная температура теплоносителя 60°С (на индикаторе справа). В этот момент форсунки горят и в области теплообменника (если я правильно называю, там где форсунки горят) что-то цвиркает. Не стучит, не тикает, а как сверчёк-цвирк-цвирк.
     
  5. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.644

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.644
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ищите засор в трубах :(
     
  6. anesov
    Регистрация:
    02.11.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    anesov

    Участник

    anesov

    Участник

    Регистрация:
    02.11.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Добрый день. У меня котел daewoo 350 хочу поставить дополнителный насос можно ли поставить насос.
     
  7. вова 100
    Регистрация:
    16.02.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    вова 100

    Участник

    вова 100

    Участник

    Регистрация:
    16.02.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Россия
    Кто знает
    1 какие № подшипников стоят в насосе нового образца 5070PL ?
    2 вал якоря в запитанном -подключенном но неработающем котле насколько легко должен крутиться -? (у меня ногтем руки еле проворачивается)
    достал он своим периодическим скрипом, писком и тд .
     
  8. Аэросмит
    Регистрация:
    21.01.13
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    1

    Аэросмит

    Участник

    Аэросмит

    Участник

    Регистрация:
    21.01.13
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Краснодар
    :faq:
    как?, если батареи чугунные, сделанные лет 20 тому назад. Откручивать батареи, снимать, промывать?

    Ещё попутно вопрос: когда котел работает на отопление давление держится в норме. Стоит выключить отопление (или выключат свет) на пару часов, давление падает до нуля. Облазил всю СО, нигде течи нет. В чем может быть причина?
     
  9. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.644

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.644
    Адрес:
    Екатеринбург
    Получается - типа того. Или открутить котел и вместо него прицепить насос и пытаться промыть-продавить.
    Расширительный бак.
     
  10. Аэросмит
    Регистрация:
    21.01.13
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    1

    Аэросмит

    Участник

    Аэросмит

    Участник

    Регистрация:
    21.01.13
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Краснодар
    менять РБ в котле?
     
  11. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.644

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.644
    Адрес:
    Екатеринбург
  12. Аэросмит
    Регистрация:
    21.01.13
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    1

    Аэросмит

    Участник

    Аэросмит

    Участник

    Регистрация:
    21.01.13
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Краснодар
    не считайте меня тролем, но проделал я несколько раз описанную операцию по накачиванию РБ.
    но пока котел работает на отопление, давление держится, только отопление выключаю-давление падает до нуля в течение 1-2 часов, течи нигде, ума не приложу, куда уходит давление...
     
  13. ВэллИ
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.028

    ВэллИ

      Помощник модератора

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.028
    Адрес:
    Россия, Московская область, Химки
    @Аэросмит, на холодную накачайте 1,5-2 ат и оставьте на пару часов.
     
  14. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.644

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.644
    Адрес:
    Екатеринбург
    @Аэросмит, у дэувских котлов малой мощности бывает проблема у РБ - мембрана перекрывает вход в бак и как обратный клапан не дает ей, воде, выйти при остывании. Снимите бак и посмотрите есть ли в нем вода.
    Я в таких случаях меняю бак. Но, есть подозрение, что можно как то там сделать, что бы мембрана не перекрывала. Можно просто тупо внешний бак поставить.
     
  15. Аэросмит
    Регистрация:
    21.01.13
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    1

    Аэросмит

    Участник

    Аэросмит

    Участник

    Регистрация:
    21.01.13
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Краснодар
    Собственно наверно нашел я причину падения давления-старый вентильный кран на обратке, который стоит у меня за стиральной машинкой. Он подкапывал, (ну как подкапывал, чуть-чуть давал сырость, видно этого было достаточно). Кинулся поменять внутренность крана, не нашел на рынке. Сам кран менять не вариант. Вообщем подмотал нитку, пока сухой.
    Запитал обратно систему, запустил котёл, думал буду счастлив...Две батареи (рядом стоящие) полностью холодные, остальные горячие :mad:
    Наверно пробка. Автовоздушники при заполнении СО шипели. Котел воду в СО гоняет, должен пробку выгнать. Приду домой, буду наблюдать...