1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Проблема с котлом Daewoo

Тема в разделе "Неполадки в работе котлов", создана пользователем ury2006, 27.10.06.

  1. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.631

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.631
    Адрес:
    Екатеринбург
    Вы это где смотрели? На шильдике у котла? Или в паспорте продавцы написали?
    Надо на шильдике.
     
  2. Максмалдер

    Максмалдер

    Максмалдер

    Гость

    На котле написано DGB 200 MSC
     
  3. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.631

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.631
    Адрес:
    Екатеринбург
    Это хорошая надпись :) А то МСН было не понятно...
    А Вы уверены, что шум механической природы, а не гидравлические удары или автоколебания?
     
  4. Максмалдер

    Максмалдер

    Максмалдер

    Гость

    Шум по звуку механический,это точно. Но что непонятно - давление в котле было 1-1,5 в зависимости от температуры, я в обоих котлах его поднял примерно на 0,2 атм. И сейчас нет этого звука. Может это совпадение? Сейчас наблюдаю. В течение последних двух суток постороннего шума отмечено не было (ну я конечно не ночую под котлом:), так что на 100% не уверен).
     
  5. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.631

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.631
    Адрес:
    Екатеринбург
    Проверьте-накачайте Расширительные баки, как рассказано в прикрепленной теме про неполадки. Хуже не будет, а если все же стуки носили гидравлический характер, должно помочь.
     
  6. Игорь В
    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    1

    Игорь В

    Участник

    Игорь В

    Участник

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Новосибирская область
    Извините за отсутствие. Сразу к ответам.
    1. Давление воды (теплоносителя) в системе никак не влияет на механическую работу насосов.
    2. Начальное давление воды (теплоносителя) в системе может быть и 0,2 атм. и этого достаточно чтобы котел заработал. После, при нагреве системы оно поднимется. Кроме того, я всегда при обслуживании котлов серии ДЭУ усиливаю пружину предохранительного клапана до порога срабатывания 3.5 атм. вместо 2.8 атм. заводских..
    3. Начальное давление воды в системе может варьироваться от 1 до 2.5 атм. потому как это зависит от:
    - начального давления воздуха в расширительном баке
    - объема воды в СО
    - максимальной температуры СО (степени ее нагрева в рабочем состоянии)

    Теперь о насосах
    "осмотрел крыльчатку и ничего не увидел"
    Крыльчатка, при трении о корпус насоса, имеет отшлифованный вид серого цвета в отличии от остального цвета крыльчатки с красноватым налетом ржавчины. Корпус насоса в месте прилегания крыльчатки тоже имеет вид черный шлифованный. Если такого не узрил значит все ОК.
    Твой (извини за фамильярность) котел МSC (насос одностороннего вращения 82 Вт, наличие трехходового клапана), а значит с насосом должно быть нормально. Прежде чем рассказать про трехходовые клапана, хотелось бы узнать как подключены твоя пара котлов (не мешают ли они друг другу).
    А может проблема вообще отпала и я зря распинаюсь.
     
  7. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.631

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.631
    Адрес:
    Екатеринбург
    А спорить можно? :)
    1. А продавливание воды через уплотнители в статор с дальнейшим сгоранием обмотки является "влиянием на механическую работу насосов"?
    2. А какой смысл увеличения пределов срабатывания сбросника? Что бы чаще текли воздушники, летели насосы, расширительные баки и прочие прокладки?
    3. При начальном давлении воды в системе в 1 атм. столб воды будет 10м, при 2.5 - 25м. Вы часто запускаете Дэу в восмиэтажных домах?
    Кроме того замечу, что не начальное давление в ситеме зависит от давления в расширительном баке, а давление в баке выставляется в зависимости от начального давления в системе. Объем системы и ее высота являются ее неизменным свойством и при пуске наладчик смотрит соответствие РБ системе и если давление в баке в норме, а давление в системе растет с увеличением температуры выше допустимого надо просто поставить дополнительный РБ, т.к. если РБ уже не может больше принять воду, то и дополнительные 100мл сорвут хоть на 100 атм настроенный предохранитель. Конечно, если до этого не порвется котел:)]
     
  8. Игорь В
    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    1

    Игорь В

    Участник

    Игорь В

    Участник

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Новосибирская область
    Спорить то можно и необходимо. Но доводы Ваши по принципу АБАБАЯГАПРОТИВ. Особенно при бурном развитии темы возрастания давления до 100 атм.
    Ну раз удила уже закушены то..
    С чего же начать?.
    1. Воздухооотводчики, насосы,теплообменники рассчитаны на работу до 10 атм.
    2. Увеличение усилия пружины на 0.7 атм. не обязывает поднимать давление в СО до 3.5 в постоянном режиме а а предназначено лишь для компенсации пиковых тепловых нагрузок. Практика такова, что обслуживать приходится СО и котлы смонтированные от "самоделкиных". При этом расчетов объема РБ к СО не делалось. Отсюда скачки в работе СО от 0,5 до 3-х. А выслушивать вечное нытье клиентов что они боятся эксплуатировать котел при давлении ниже 1, надоело. Доказывать им что можно греться и при давлении О.5 это как доказывать Вам что 3.5 не страшнее чем 3 гарантированные заводом.
    Пружина сбросника со временем слабеет скорее всего от частого ее дергания потребителем и бывает что сработка происходит уже на цифре 2,6.
    3. Зависимость давления в РБ от давл.в СО или наоборот не означает что я определил приоритета определения где начало ее (давления) выставления.

    В конце концов я пытался ответить на вопрос надеюсь Вы не забыли какой (о стуке насоса). Если в этой части есть что оспорить и это может быть принято как совет, то пожалуста. И желательно по теме и из практики. Я описываю лишь свою практику а не теорию про выход из строя воздухоотводчика. Кстати мое избыточное давление не приводило к протечке "вышевамиуказанный" перечень комплектующих. Лукавить не буду, был случай протечки который легко устранился.
     
  9. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.631

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.631
    Адрес:
    Екатеринбург
    Где это сказано?

    Да ну?!
    А старые воздушники с выходом в бок в Вашей практике не текли?
    А воду в статорах Вы не видели? Или просто не соотносили это с расширительным баком?

    Вы не воспринимайте дискуссию как что то личное. Я к Вам со всем уважением
     
  10. Игорь В
    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    1

    Игорь В

    Участник

    Игорь В

    Участник

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Новосибирская область
    Совершенно верно про старые воздушники с выходом в бок. Я всегда считал что они текут по причине скопления накипи под иглой. По этой причине в "свои" СО заливаю только дистиллят.
    Про статоры сгоревшие тоже не новость, но это брак насосов который я назвал и описал как бракованную эпоху котлов ДЭУ. Корейцы это тоже признают и обещают выпустить (поставить в продажу) новое поколение насосов. А текут в статор некоторые и при давлении 1,5. Это из практики. Я даже одно время перебирал новые насосы прежде чем ставить, потому как новые текли и сгорали сразу после установки. Ведь не текут же насосы ВИЛО И ГРЮНДЫ.
    С уважением.
     
  11. tsa-kun

    tsa-kun

    tsa-kun

    Гость

    Добрый день!
    Котел был переведен на сжиженный газ,заменены все жиклеры.Первоначально не запускался из-за того,что пламя сбивал поток воздуха,который создает вентилятор.(Возможно ли его отрегулировать?)
    Пришлось на половину прикрыть отверстие,через которое подается воздух в котел.После этого запускался нормально,стал работать бесперебойно.
    Возникла другая проблема-при смене использованного газового баллона на новый после троекратной попытки котел не запускается, выдает звуковой сигнал,при этом никакой ошибки не высвечивается.Отключаю дистанционный пульт и спустя ~12 часов делаю попытку запуска - котел запускается сразу как ни в чем не бывало.
    И что странно-что это не при каждой смене баллона - иногда без проблем сразу запускается,иногда-через день,два.
    Когда не запускается котел,давление,вентилятор, в норме,трижды срабатывают электроды зажигания,однако газовый клапан не срабатывает и не подает газ на горелку.Почему-не известно...
    Обращался в сервис - там ничего толком объяснить не могут.
    Может,кто с этим сталкивался,помогите.И,если не тяжело,вышлите на почту схему котла (какой датчик за что отвечает),у кого таковая имеется
     
    Последнее редактирование: 21.11.17
  12. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.631

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.631
    Адрес:
    Екатеринбург
    У котла не отрегулирован диапазон давления. На пропане мин давление должно быть 50мм.в.ст, макс - 240мм.в.ст.
    Возможно, что и переключение на плате не произвели.

    подробнее: http://www.ttm-ural.ru/index.php?page=info&pid=100001
     
  13. Sergeiwhit
    Регистрация:
    18.11.08
    Сообщения:
    171
    Благодарности:
    4

    Sergeiwhit

    Живу здесь

    Sergeiwhit

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.08
    Сообщения:
    171
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Chelyabinsk
    Вопрос в редукторе (если лягушка то да) соответственно сколько баллонов в связке, или в диаметре подводящих труб.
     
  14. Игорь В
    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    1

    Игорь В

    Участник

    Игорь В

    Участник

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Новосибирская область
    Добрый день всем в этой теме.
    Действительно, согласно технической документации необходимо переключить микрики на плате, сейчас не помню какой, но если надо позже гляну. Однако:
    - когда я переводил ДЭУ на СУГ при переключении оных ничего не менялось, во всяком случае мне так показалось.
    - попытка подключить котел к баллону 50 л. провалилась, как я полагаю из-за редуктора с ручной регулировкай давления, который никак не поддавался регулированию. При этом даже небольшое излишнее давление - причина невозможности открытия газового клапана потому как слабый он на открытие в целях безопасности. Возможно в вашем случае давление газа и сила магнита клапана где то на грани преодоления друг друга, вот и такой непостоянный эффект запуска.
    - при подключении к баллону 27 л. все заработало как швейцарские часы. редуктор был - обычная лягушка от газплиты.
    - проблему срыва пламени при запуске и дальнейшей работе котла я решаю также. Перекрываю жестянкой доступ воздуха в заборную часть вентилятора. Предположу хихиканье на это счет и сразу парирую. В турбированных горелках "пистолетного" вида для напольных котлов регулировку забора воздуха производят механическим способам дроссельной заслонкой.
     
  15. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.631

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.631
    Адрес:
    Екатеринбург
    Где тут смайлик хихиканья с прикрыванием рта ладонью?:)
    Эта "проблема" стара, как котлы ДЭУ. Выполните граммотно пусконаладку и ни чего не потребуется прикрывать. Объясню зачем регулировать. Пропан не дешев и есть смысл отрегулировать как положено дабы сэкономить.