1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Проблема с котлом Daewoo

Тема в разделе "Неполадки в работе котлов", создана пользователем ury2006, 27.10.06.

  1. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.631

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.631
    Адрес:
    Екатеринбург
    что-то Вы мудрите, а что не пойму...
    Какой мотор? Вентилятор?
    Какую ошибку выдает котел?
     
  2. mihanikus
    Регистрация:
    09.10.09
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    mihanikus

    Участник

    mihanikus

    Участник

    Регистрация:
    09.10.09
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Россия, Шадринск, Курганская обл.
    было как здесь forumhouse.ru/forum135/thread36044.html
     
  3. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.631

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.631
    Адрес:
    Екатеринбург
    По моей практике, а она не плохая, все лечится после регулировки малой и большой мощности при условии штатного дымохода. Не надо сложностей.
     
  4. mihanikus
    Регистрация:
    09.10.09
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    mihanikus

    Участник

    mihanikus

    Участник

    Регистрация:
    09.10.09
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Россия, Шадринск, Курганская обл.
    давление газа регулировали-не очень получилось(котёл то включался, то нет), я насколько понял котёл не видел пламя из за неправильных показаний датчика Холла и соответственно большего наддува(ведь если прикрыть забор воздуха рукой то он включался устойчиво)
     
  5. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.631

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.631
    Адрес:
    Екатеринбург
    Нет. Наличие пламени видит фотоэлемент.
    Розжигаете котел прикрывая рукой вентилятор. Нажимаете кнопку переключения мощности. Выставляете минимальную. Опять нажимаете. Ставите максимальную. Нажимаете третий раз - наслождаетесь результатом.
    Есть только НО:
    1. Дымоход не забит льдом;
    2. Давление газа в магистрали больше 110мм вод. ст.
    Если давления нет, то лучше мощность не регулировать, дабы при потеплении, когда давление восстановится, не произошло завышения мощности и не прогорел теплообменник.
    Тогда я частично заклеиваю скотчем отверстие в вентиляторе и даю рекомендацию его снять, когда давление восстановится и пламя станет красным.
     
  6. mihanikus
    Регистрация:
    09.10.09
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    mihanikus

    Участник

    mihanikus

    Участник

    Регистрация:
    09.10.09
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Россия, Шадринск, Курганская обл.
    Спасибо, но всё таки подскажите марку датчика
     
  7. Walera2010

    Walera2010

    Walera2010

    Гость

    Здравствуйте. Второй сезон эксплуатации. После чистки фильтра открыл как обычно кран подпитки. При нагреве до 70 град. давление около 3,0 атм. Сбрасываю до 1,5-1,6 атм. После остановки и падения температуры до 50-55 град. давление 0-0,2 атм, соответственно котел не запускается. Подскажите кто знает. Побочно иногда треск насоса и при запуске бурление воды в районе мембранного бака и насоса.
     
  8. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.631

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.631
    Адрес:
    Екатеринбург
    Смотрите тему про накачку расширительного бака
     
  9. Walera2010

    Walera2010

    Walera2010

    Гость

    Здравствуйте. Подскажите, где можно посмотреть тему о правильной накачке расширительного бака.
     
  10. gars
    Регистрация:
    27.01.08
    Сообщения:
    589
    Благодарности:
    83

    gars

    Живу здесь

    gars

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.08
    Сообщения:
    589
    Благодарности:
    83
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  11. Walera2010

    Walera2010

    Walera2010

    Гость

    Бак пришлось снять т.к. расположение нипеля очень неудобно, примерно 5 мм от правой стенки. Не держал нипель, ввернул обычный от авто.
    Параллельно обнаружилась еще одна неприятность: видимо от частой подливки системы перестал держать кран подкачки. Заменил прокладки, вроде нормально, но все равно не нравится как работает. Появилось небольшое потрескивание насоса. Прочитал помощь по разборке. Не могу открутить центральный винт. В обычных насосах откручивается легким движением. Система железо- 57 труба. Видимо от грязи, хотя промываю раз в месяц. Может подскажите, какую химию лучше использовать для промывки и есть ли шанс открутить центральный винт? Модель насоса Daewoo DMP 7535. Спасибо.
     
  12. Игорь В
    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    1

    Игорь В

    Участник

    Игорь В

    Участник

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Новосибирская область
    Котлы дэу, хайдроста, олимпия ОЛБ идентичны. Насос - болезненное место. Требования к качеству воды жесточайшие. Идеальный теплоноситель дистиллят. Шумная работа- даже не от металлической трубы а от жесткости воды. Не помню точно марку насоса но кажется твой котел с трехходовым клапаном и нсосом 82 вт. Клапан стоит в подаче котла и накипь может в него попадать осыпаясь с теплообменника. Тогда он не может переключиться в требуемое положение и движок клапана издает небольшое гудение в течение некоторого времени (может месяц прогудеть). Может ты его слышишь? Потом сгорит. Как разобрать и починить насос я уже писал. Центральный винт можно при этом не откручивать.
     
  13. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.631

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.631
    Адрес:
    Екатеринбург
    Walera2010
    То, что победили бак - хорошо.
    Если внимательно прочитаете инструкцию, то узнаете, что подпиточным краном нельзя заполнять систему. Это требование дурацкое, (на ICH серии стоял шаровый кран без всяких проблем, но его зачем то заменили в MSC серии на этот) но выполнять его приходится т.к. в противном случае колечко-прокладку срывает. Т.е. Вам необходимо сделать линию заливки (с краном) от водопроводной трубы к подаче. Есть еще хитрый способ, которым я пользуюсь, когда попадаю на пуск, где этой линии нет, а запускать надо, чтоб не уезжать ни с чем: Закрываете водопровод, открываете подпитку, чуть приоткрываете водопровод и потихоньку заливаете. Не спеша и не создавая сильного тока воды.
    Раз у вас система железная, необходимо на обратку поставить фильтр ТОНКОЙ очистки 5-10мкм. Это такой, со сменным картриджем из ниток внутри. Сеточка не поможет. Если не поставите будете менять насосы как носки.
    Пробку, которую Вы называете винтом, если она не поддается от руки можно откутить молотком и зубильцем. Ни чего не пострадает.
    Успехов.
     
  14. Walera2010

    Walera2010

    Walera2010

    Гость

    Ребята, всем большое спасибо за участие. Про потпитку уже понял, Doobik спасибо, начал врезку, но не факт, что в течение времени.. Тонкий у меня стоит. Но сегодня, когда мыл бак был в шоке. Игорь В укажи пожалуйста ссылку как почистить насос. 22:17 Московское время: скачки давления 60 град. - 0,9 кгс, 70-75 град. около 2,0 кгс. ДИАФРАГМА? Если закачать систему я думаю до 2-х, и надавить на нипель, покажет. На следующий год перейду на пропилен. У родственников рядом стоет такой же 200-й, ставили в один день. Проблем нет вообще. Была одна, правда денежная. От броска напряжения выгорели оба предохранителя. Котел умер: из 20-ти секций аллюминия - 6 мусор. Хотя бросок напряжения - предположение сервиса, у троих на этой линии стоят такие же котлы.
     
  15. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.631

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.631
    Адрес:
    Екатеринбург
    Если Вы накачали бак правильно, а скачки все равно есть, то возникает подозрение, что объем Вашей системы превышает возможности бака. Объем бака - 6л, т.е. система должна быть не более 60л. Если больше - ставить дополнительный РБ.
    Я настоятельно не рекомендую Вам разбирать насос (те 4 винта). После подобной разборки начинает попадать вода в обмотку статора и насос сгорает. Подобные действия можно производить только в случае, когда насос и так на выброс. Но стуки в нем еще не повод. Может простучать еще годик.