1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Дымит двигатель на тракторе Craftsman 28851

Тема в разделе "Садовые тракторы, райдеры, минитракторы", создана пользователем Weis, 16.05.16.

  1. Weis
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.159

    Weis

    Живу здесь

    Weis

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.159
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не удержался, измерил компрессию сегодня (снова не отключая декомпрессор, крутил стартером от штатного аккуулятора).
    Вот результат:
    IMG_20160529_170934.png
    Немного увеличилась.
    На свече был черный, бугристый, сухой нагар.
    Свечу почистил и повторно обработал ЦПГ составом (что на фото выше).
    Думаю тема исчерпана.
    Послушали бы вы как меня стращали сервисмэны (когда обзванивал разыскивая запчасти в наличии), пытаясь заполучить трактор в свои очумелые ручки и оооооочень качественно его отремонтировать:)
    Особенно понравился товарищ, который выкатил цену замены поршневых колец без стоимости прокладки головки блока и что он мычал в ответ на вопрос "а почему собственно?"
     
  2. Weis
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.159

    Weis

    Живу здесь

    Weis

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.159
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  3. Alex2k
    Регистрация:
    13.05.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2

    Alex2k

    Участник

    Alex2k

    Участник

    Регистрация:
    13.05.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2
    Добрый день!
    Как ведет себя Ваш 28851 по прошествии лета? Проблема не проявлялась?

    Сегодня мой (28851) показал мне аналогичную комбинацию - задымил, как черт, после 1/2 часа работы. Пробег 4 года и тоже в Питере:). Нехорошие мысли лезут в голову, но Ваш пост обнадежил.
     
  4. Weis
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.159

    Weis

    Живу здесь

    Weis

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.159
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Иногда чувствую небольшой запах. Расход масла повышен, но не катастрофически.
    Периодически чищу свечу зажигания от нагара, которого явно больше чем ранее (черный, сухой, бугристый).
    Я купил полный комплект прокладок, поршневые кольца и до кучи три комплекта ножей.
    Зимой разберу двигатель, постараюсь понять в чем дело.
     
    Последнее редактирование: 02.10.16
  5. Alex2k
    Регистрация:
    13.05.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2

    Alex2k

    Участник

    Alex2k

    Участник

    Регистрация:
    13.05.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2
    Мой до того, как задымил, кушал масло - 100грамм на покос (30 соток газона, час работы). Я все переживал и собирался его разобрать, но прикидки стоимости разборки и стоимости масла меня всегда останавливали.
    Теперь, похоже, не рассосется :-(

    Если не секрет, где брали прокладки и кольца?

    Да, для переборки потребуется сервисное руководство с моментами затяжек, зазорами и регулировками. Есть тут: http://ppeten.com/forums/viewtopic.php?f=3&t=953
     
  6. Weis
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.159

    Weis

    Живу здесь

    Weis

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.159
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мой не "ел" в заметных количествах.

    На ebay. Сслыку дам в личке.

    Вот его-то мне и не хватало. Спасибо!
     
  7. Alex2k
    Регистрация:
    13.05.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2

    Alex2k

    Участник

    Alex2k

    Участник

    Регистрация:
    13.05.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2
    С маслом и дымом решено. Резюме:
    .
    Пробило прокладку ГБЦ - она из мягкого дерьмеца и имеет слабое место в между цилиндром и галереей толкателей клапанных коромысел, где и пробилась аж в 3-х местах. Вместе с очисткой всего от нагара, притиркой/регулировкой клапанов и обедом, замена прокладки заняла часов 6.

    Хон на цилиндре живой, но качество Briggs&Stratton сильно опечалило.

    Всем не ломаться и, если задымит, иметь прокладку головы!
    Судя по конструкции у наших моторов это расходный материал.
     
  8. Weis
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.159

    Weis

    Живу здесь

    Weis

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.159
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сегодня наконец скинул головку блока.
    Вот какую "красоту" обнаружил:
    Прокладка.jpg
    В том же месте пробило.
    Прокладку то заменю, а вот как потом на место толкатели коромысел клапанов впендюрить пока решить не могу.
    Скорее всего выкручу стойки, на которых установлены коромысла с регулировочной гайкой и попробую через открывшееся отверстие попасть в гнезд для толкателей.
    IMG_20170519_170549.jpg
     
  9. Weis
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.159

    Weis

    Живу здесь

    Weis

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.159
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Заменил прокладку. Со толкателями коромысел клапанов проблем не возникло. Как и планировал, выкрутил стойки вместе с коромыслами и регулировочными гайками, после чего установка толкателей оказалась простым делом.
    Клапана не притирал, только очистил камеру сгорания и клапана от нагара (много было на выпускном клапане). Затем положил головку блока "вверх ногами" на верстак и налил в камеру сгорания WD40. Проверил через 30 минут (примерно), протекания не обнаружил, на том и успокоился.
    После сборки попытался замерить компрессию. Не получилось. Не смог удержать компрессометр, выбивает из свечного отверстия, одной рукой удержать не смог. Компрессометр зафиксировал 8.5.
    Теперь двигатель запускается как хороший дизель "со взрывом" или как еще говорят "с полпинка". Компрессия такова, что придется менять аккумулятор так как со старым стартер не всегда справляется (не может провернуть коленвал, тормозит на подходе к ВМТ на первом ходе при запуске двигателя).
    На замену прокладки в сумме ушло около 1.5 часа. Не учтено время на "застывание" герметика крышки головки блока.
     
  10. Weis
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.159

    Weis

    Живу здесь

    Weis

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.159
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Olegych, подскажите как быть.
    Сегодня черт меня дернул измерить силу тока, потребляемого стартером. Измерил и теперь не знаю как это оценить. Дело в том что пиковая величина (когда стартер натужно "проталкивает" поршень через ВМТ) составила 380 А. Охренеть.
    А не кирдык ли обмотке приходит? Я имею ввиду межвитковое замыкание. Не "попалил" ли я стартер?
     
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607
    Адрес:
    Боровичи
    Пиковая не показатель. Это ещё - чем измерять и прочее...
    А так-то я сомневаюсь, что тот аккумулятор, что на них стоит, сможет вообще столько дать.
    А обмотка... Я не сильно большой спец в стартёрах, но думается, что если какая то проблема в обмотках, стартёр резко теряет обороты и вращающий момент. Просто не провернул бы. Да и завонял...

    Последите за ним, конечно, но, скорее всего, ничего страшного.
     
  12. Weis
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.159

    Weis

    Живу здесь

    Weis

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.159
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Аккумулятор новый. При тестировании выдал 480 А.
    В руководстве нашел что стартер без нагрузки должен брать не более 35 А. Мой сейчас на холостую жрет под 80 А. С прокруткой вала двигателя едва справляется. Налицо падение крутящего момента при оооочень большом токе. Получается лопает более 3-х кВт. Чуть подольше подержу включенным зажигание и пыхнет.
    Похоже на межвитковое замыкание. Заказал новый стартер, а пока ищу где бы перемотать обмотку статора на имеющемся.
     
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607
    Адрес:
    Боровичи
    Мммм... А вот это не весело:(
    Похоже, что есть какая-то неисправность.
    Проверить бы ещё подшипники якоря стартёра. На этих не встречал (да, в прочем, редко и попадаются в руки), а на старых автомобильных довольно часто появлялось похожее (потеря момента и повышение тока) в случае выработки подшипников скольжения якоря.

    Но вот возьмётся ли кто за ремонт стартёра?.. Теперь ведь замена узла, это основной способ ремонта. Сам грешен:|:.
     
  14. Weis
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.159

    Weis

    Живу здесь

    Weis

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.159
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это проверил, подшипники в приличном состоянии.

    Пока нашлась одна компания, но за перемотку обмотки статора захотели 4000 руб. Ну на фиг, это перебор.
     
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607
    Адрес:
    Боровичи
    А теперь эти работы стали дорогие. :(
    Медь, работа, оборудование, материалы - всё ж официально... Иной раз стоимость перемотки выходит дороже нового, или слегка б/у.