1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Дымит двигатель на тракторе Craftsman 28851

Тема в разделе "Садовые тракторы, райдеры, минитракторы", создана пользователем Weis, 16.05.16.

  1. Weis
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.159

    Weis

    Живу здесь

    Weis

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.159
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В данном случае в два раза дороже:)
     
  2. Weis
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.159

    Weis

    Живу здесь

    Weis

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.159
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Неприятности продолжаются.
    Вот не удосужился я измерить компрессию после замены прокладки головки блока (та попытка, когда выбивало компрессометр не в счет), а зря.
    Сегодня наконец измерил и понял (надеюсь правильно понял) причину проблем, последовавших за заменой (сожженный стартер, замена аккумулятора) к которым добавилось разрушение шестерни бендикса (ее порвало на кусочки).
    Так вот: при измерении компрессии с привлечением помощника был получен результат 12.5, причем на первом ходе поршня. Вероятно именно в этом причина всех бед, это слишком много. Вероятно новая прокладка оказалась дерьмовой и обжалась сильнее чем допустимо.
    Если я правильно помню, то для работы на бензине с ОЧ 92 хватило бы и 9-9.5.
    Классически вопрос: что делать?
    Варианты:
    1. изготовить прокладку из листовой отожженной меди (могу, но лень),
    2. купить две новые прокладки, поставить их вместе и успокоиться, пока снова не пробьет,
    3. снять головку блока и удалить часть металла, увеличив объем камеры сгорания. Нужный объем подбирать методом "научного тыка", периодически устанавливая головку на блок (на старую прокладку) и измеряя компрессию до получения значения в диапазоне 9-9.5.
    Мне больше нравится 3-й вариант.
    @Olegych, что посоветуете?
     
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607
    Адрес:
    Боровичи
    Третий вариант - самый трудоёмкий. На мою бы лень:|: сделал медную. Меньше возни, чем выбирать металл.
    А две прокладки не стал бы. Выбьет точно. Пробовали.
    .
     
  4. Weis
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.159

    Weis

    Живу здесь

    Weis

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.159
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Третий уже проходили:aga: Лет 12 назад издевался на корейским скутером (форсировал двигатель), а мне прислали не ту головку блока, пришлось подгонять. Тогда все получилось, скутер стал летать за 100 км/ч, со старта рвал так, что приходилось на руль налегать, иначе становился на дыбы. :close:
    С тех пор инструмент и приспособы кое-какие остались.
    За две прокладки написал что-бы кто-нибудь не посоветовал. Знаю что не прокатит.

    Новые прокладки сегодня заказал.