1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 5.5/10 5,50оценок: 2

R32

Тема в разделе "Воздушные тепловые насосы", создана пользователем ИгорЪ, 18.05.16.

  1. kmvtgn
    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.031
    Благодарности:
    7.032

    kmvtgn

     

    kmvtgn

      Помощник модератора

    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.031
    Благодарности:
    7.032
    Адрес:
    Таганрог
    Ранее Вы писали что любые манипуляции с фреоном во Франции преследуются законодательно. Что-то изменилось?)
     
  2. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.710
    Благодарности:
    10.093

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.710
    Благодарности:
    10.093
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Вязкость в жидком виде отличается, объемный расход тоже. Если вентиль сможет отработать, работать будет. Крайняя конденсация 50С.
     
  3. LaBatiMonsaleon
    Регистрация:
    21.10.15
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    58

    LaBatiMonsaleon

    Живу здесь

    LaBatiMonsaleon

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.15
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    58
    Я узнал, что нельзя ввозить запрещенные фреоны. Работы же с новыми напрямую не запрещены. Но достаточно прикоснуться к насосу без сертификата - привет гарантии. Однако стоимость установки и обслуживания такова, что в жопу такие оладушки. Купил я себе комплект инструмента. Буду играться. Альтерма на R32. Дайкин мультисплит установлен, но видимо только на отопление ставили. Дренажи на внутренних блоках отсутствуют. При включении на охлаждение каплет.

    Линии на чердаке - полный хаос. Буду демонтировать и думать что сделать с этим дальше.
    Охлаждение летом не настолько нужно, чтобы все снова вешать.
    Есть план сделать из Дайкина примитивный ТН дублер к Альтерме. Настроенный на фиксированную подачу в 50 градусов. При избытках электричества будет включаться и прогревать ТА. На СОР начихать, все равно киловатт некуда девать. А так резервирование если с Альтермрй что то не так. По сути нужен теплообменник фреон-вода и электроника способная заставить внешний блок работать.
     
    Последнее редактирование: 31.01.19
  4. vad711
    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.291
    Благодарности:
    4.994

    vad711

    Живу здесь

    vad711

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.291
    Благодарности:
    4.994
    Адрес:
    МО
    Сравнение R32 с R410A:

    R32 имеет более высокие термодинамические показатели по теплообмену и эффективности парокомпрессионного цикла, по сравнению с R410A. В частности, удельная холодопроизводительность R32 выше, чем у хладагента R410A, на 100 кДж/кг на всей кривой насыщения.
    Благодаря этому рабочий объем компрессоров, и диаметры труб хладагента могут быть уменьшены (около -10% диаметра всасывающей трубы и около -30% диаметра жидкостной трубы, при тех же скоростях). При увеличении коэффициента теплопередачи площадь поверхности становится меньше, в частности в конденсаторах, также уменьшается размер машины в целом и количество заправки хладагента.
    upload_2019-2-6_20-6-6.png
    upload_2019-2-6_20-7-43.png
    upload_2019-2-6_20-8-18.png Результаты моделирования цикла на R32 хладагенте демонстрируют:
    * Увеличение EER и COP на 2,5%;
    * Необходимая объемная производительность компрессора снижается на 9% в режиме охлаждения и на 11% в режиме теплового насоса;
    * Увеличение на 15÷20°С температуры нагнетания хладагента как в режиме охлаждения, так и в режиме теплового насоса.
     
  5. 1806
    Регистрация:
    28.10.09
    Сообщения:
    290
    Благодарности:
    54

    1806

    Живу здесь

    1806

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.09
    Сообщения:
    290
    Благодарности:
    54
    Адрес:
    NSK
    ТН Gree Versati Ⅲ - R32, -25, COP 4.3-4.6-5 на воду
     
  6. Uv5evw
    Регистрация:
    05.07.19
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    92

    Uv5evw

    Живу здесь

    Uv5evw

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.19
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    92
    42 блок у Дайкина был 6 и 9я труба при переходе на 32й фреон стала 6 и 12. Уменьшения диаметров магистралей не заметил вовсе, да и с размерами блоков тоже, визуально даже увеличились и стали отвратительно неудобны в монтаже наружные блоки. Кстати если на R410 мультик просил 25й автомат и сечение провода 2,5мм,то аналог по производительности на хваленом R32 уже просит 32 А и 4мм в квадрате. 2019 год конец эпохи R410 у Дайкина, с 2020 вся техника на R32...
     
  7. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.710
    Благодарности:
    10.093

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.710
    Благодарности:
    10.093
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Нормально всё на 32. Более, чем отлично для отопления (до 40 конденсации).
    Альтернативы для компактных систем нет.
    Единственный недостаток - дикая температура нагнетания. Поэтому, прямой нагрев ГВС под вопросом в теории, на практике - надо быть идиотом.
     
  8. Bezyan
    Регистрация:
    22.01.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Bezyan

    Новичок

    Bezyan

    Новичок

    Регистрация:
    22.01.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Россия
    Можно ли в кондей вместо 32 фреона заправить 410?
     
  9. kmvtgn
    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.031
    Благодарности:
    7.032

    kmvtgn

     

    kmvtgn

      Помощник модератора

    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.031
    Благодарности:
    7.032
    Адрес:
    Таганрог
    В 99% случаев можно
     
  10. DPGR
    Регистрация:
    26.11.10
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    53

    DPGR

    Живу здесь

    DPGR

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.10
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    53
    Адрес:
    Москва
    А если трасса была с 410-м, а новый кондей с 32-м это норма?
     
  11. kmvtgn
    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.031
    Благодарности:
    7.032

    kmvtgn

     

    kmvtgn

      Помощник модератора

    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.031
    Благодарности:
    7.032
    Адрес:
    Таганрог
    Вполне
     
  12. versergey
    Регистрация:
    12.11.17
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    45

    versergey

    Живу здесь

    versergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.11.17
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    45
    Можно в кандей вместо 410 заправить 32? Эффективность возрастёт?
     
  13. Ллюбитель
    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.798
    Благодарности:
    1.461

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.798
    Благодарности:
    1.461
    Адрес:
    Россия, между Чёрным и Азовским
    Парни, если есть тут спецы, подскажите плиз по поводу коллектора для r32. Купил сплит, но про 32ой не знал ничего, теперь вот ставить надо. Хочу ставить сам, насос есть, а вот коллектора нет. Начал искать, но что-то пока не нашел. :faq:
     
  14. kmvtgn
    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.031
    Благодарности:
    7.032

    kmvtgn

     

    kmvtgn

      Помощник модератора

    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.031
    Благодарности:
    7.032
    Адрес:
    Таганрог
    Подходит от R410a
     
  15. Ллюбитель
    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.798
    Благодарности:
    1.461

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.798
    Благодарности:
    1.461
    Адрес:
    Россия, между Чёрным и Азовским
    Но утечку, если что, по нему не увидеть? Я просто не в курсе. Вообще продают коллекторы под р32, там же и 410 прописан, но шкалу не разобрать.