1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 5.5/10 5,50оценок: 2

R32

Тема в разделе "Воздушные тепловые насосы", создана пользователем ИгорЪ, 18.05.16.

  1. kmvtgn
    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.031
    Благодарности:
    7.032

    kmvtgn

     

    kmvtgn

      Помощник модератора

    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.031
    Благодарности:
    7.032
    Адрес:
    Таганрог
    В составе R410a 50% - R32. Утечку можно увидеть.
     
  2. Ллюбитель
    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.798
    Благодарности:
    1.461

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.798
    Благодарности:
    1.461
    Адрес:
    Россия, между Чёрным и Азовским
    По логике - да. Но вот, что увидел сегодня. На коллекторах dszn видно по шкале, что между 410 и 32 разница есть, т. е где у одного 0, у другого 10 (градусов), а в у hongsen этой разницы практически нет - минимальная. Это как можно понимать - киточудо? :faq:
     
  3. kmvtgn
    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.031
    Благодарности:
    7.032

    kmvtgn

     

    kmvtgn

      Помощник модератора

    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.031
    Благодарности:
    7.032
    Адрес:
    Таганрог
    А расскажите, как Вы утечку по коллектору определяете?
     
  4. Ллюбитель
    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.798
    Благодарности:
    1.461

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.798
    Благодарности:
    1.461
    Адрес:
    Россия, между Чёрным и Азовским
    Возможно, я неверно выразился.
    Смотрел ролик, где автор показывал, как пользоваться коллектором. Там он и говорит что-то об этом. Я мог и не так понять. А понял я, что должно быть какое-то давление, типа 8 (бар?). Также шла речь о замере температуры и сопоставлении то ли со шкалой, то ли...не упомнить. Могу пересмотреть.
    А чего спросили?
    А то я заказал коллектор сперва, а потом узнал, что фреоны разные. У меня один на 32, остальные на 410А. Опять же, что есть - А:)]:aga:
     
  5. kmvtgn
    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.031
    Благодарности:
    7.032

    kmvtgn

     

    kmvtgn

      Помощник модератора

    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.031
    Благодарности:
    7.032
    Адрес:
    Таганрог
  6. Ллюбитель
    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.798
    Благодарности:
    1.461

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.798
    Благодарности:
    1.461
    Адрес:
    Россия, между Чёрным и Азовским
    Пересмотрел:)].
    Автор говорит про нормальную работу системы через некоторое время. Т. е. давление, которое будет в системе укажет по шкале температуру кипения фреона. Далее замер и сопоставление. Ну по сути я то же самое выше сказал.
    Я-то про другое спрашивал. Кому из двух производителей верить? Там, где разницы между 32 и 410 практически нет, или там, где есть. Например автор видоса говорит про dszn и его хвалит.
    Запара:)]. Мне брать то, где есть 32 или оставить с 410 - он вдвое дешевле:)], хотя речь не об том. Разные фирмы с 32 демонстрируют не одинаковые шкалы - это меня и озадачило. К примеру, если бы был Бош с другими показометрами, то взял бы Бош:)], а так- выбор между хз чем.
    Я хотел было завернуть заказанный с 410 без 32. Потом прочитал, что они весьма схожи, только 32 при этом горит хорошо. Потом увидел два этих манометра - и не понял, что же мне брать.
     
  7. kmvtgn
    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.031
    Благодарности:
    7.032

    kmvtgn

     

    kmvtgn

      Помощник модератора

    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.031
    Благодарности:
    7.032
    Адрес:
    Таганрог
    @Ллюбитель, если утечку ищем вакуумом - берите хороший вакуумметр.
    Если утечку ищете под давлением - подойдет любой коллектор, что на 410, что на 32.
    Шкала с температурой на манометрах для ленивых. Я пользуюсь давлением. Перевести давление в температуру не составляет проблем.
     
  8. Ллюбитель
    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.798
    Благодарности:
    1.461

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.798
    Благодарности:
    1.461
    Адрес:
    Россия, между Чёрным и Азовским
    Вопрос снят. Нашел картинку нормальную, там у дзн тоже разница маленькая, почти нет. Вообщем оставляю 410, 32 не беру:)]
     
  9. Mikik2009
    Регистрация:
    11.12.14
    Сообщения:
    1.063
    Благодарности:
    1.245

    Mikik2009

    Живу здесь

    Mikik2009

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.14
    Сообщения:
    1.063
    Благодарности:
    1.245
    @Ллюбитель, берите любой, главное, чтобы были переходники под разные резьбы. Потом поставьте программку "Ref Tools" (Линейка холодильщика) от Danfoss И будет счастье :)]. И ещё. Имейте в виду, что проверить правильность заправки по низкому можно только для старт-стопников. Инверторы работают по своему алгоритму и там только полная перезаправка по весам.
     
  10. KoenigMan
    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.548
    Благодарности:
    981

    KoenigMan

    Живу здесь

    KoenigMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.548
    Благодарности:
    981
    Адрес:
    Калининград
    410ый это 32ой по своему составу, с той лишь разницей что в него подмешали 125ый что бы фреон перестал быть пожароопасным.
     
  11. leostin
    Регистрация:
    31.12.20
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    175

    leostin

    Живу здесь

    leostin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.20
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    175
    Почти правда, с той лишь разницей что у r32 меньше плотность и из-за этого страдает компрессор да и сама теплоотдача чуть хуже, но за то, верхний предел конденсации сместился к +65 против +55 у 410-го...
     
    Последнее редактирование: 12.11.24
  12. Ллюбитель
    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.798
    Благодарности:
    1.461

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.798
    Благодарности:
    1.461
    Адрес:
    Россия, между Чёрным и Азовским
    А он на это разве не рассчитан?
     
  13. KoenigMan
    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.548
    Благодарности:
    981

    KoenigMan

    Живу здесь

    KoenigMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.548
    Благодарности:
    981
    Адрес:
    Калининград
    Рассчитан :), только вот срок службы значительно ниже.
    Если на старых минимум 10 лет только производитель давал, а фактически кондей и больше спокойно выхаживал, то сейчас 10 лет заявленных производителем уже спец версии.
     
  14. leostin
    Регистрация:
    31.12.20
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    175

    leostin

    Живу здесь

    leostin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.20
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    175
    Рассчитан то так но башка компрессора нагревается на 30 градусов больше чем когда залит 410 газ, вот к примеру у меня сейчас конденсация на уровне +44 градусов и температура башки компрессора +74 а теперь представьте себе на 32 газе он пойдет до +104 градуса и это не очень хорошо для масла и обмоток, приходится изголятся системой еви впрыска пара прям в обмотках компрессора чтоб как-то снизить его температуру...как-то вот так
     
  15. Ллюбитель
    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.798
    Благодарности:
    1.461

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.798
    Благодарности:
    1.461
    Адрес:
    Россия, между Чёрным и Азовским
    Блин, так это же диверсия со стороны эко-гомосеков:mad: