1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Опыт использования привода sliding 1300 dorhan

Тема в разделе "Ворота и калитки", создана пользователем Valov_ufa, 19.05.16.

  1. Сергей677
    Регистрация:
    25.05.13
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    29

    Сергей677

    Живу здесь

    Сергей677

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.13
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Самара
    Как привод? тоже такой хочу купить только серия Про, говорят их доработали, правда?
     
  2. lpm61
    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.731
    Благодарности:
    556

    lpm61

    Живу здесь

    lpm61

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.731
    Благодарности:
    556
    Адрес:
    Москва
    @Сергей677, пока у меня некорректно работают два регулятора: TMR и ACL. Это приводит к тому, что ворота моментально начинают сами закрываться после открытия. Иногда дёргаются, немного возвращаются в противоположную сторону. Способ борьбы с этим предположительно найден. Однако мешают дожди. Нужен мне целый день без дождя, поскольку есть ещё и другие действия у ворот, помимо привода. Также показалось, что после зимы немного "съехали" точки останова. Хотя положение магнитов не менялось.
    Насчёт модификаций не знаю. У меня привод трёхлетней давности.
    С другой стороны, приводы, которые знатоки считают "приличными" стоят совсем несуразных денег (на мой взгляд). Видимо, тут аналогично автомобилям: тонна любой машины стоит 5000 долларов. Остальное -маркетинг и реклама :).
     
  3. 1971
    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.993
    Благодарности:
    2.760

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.993
    Благодарности:
    2.760
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Доработали, цвет поменяли
     
  4. SergPT
    Регистрация:
    17.02.14
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    17

    SergPT

    Участник

    SergPT

    Участник

    Регистрация:
    17.02.14
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Yekaterinburg, Sverdlovskaya Oblast', Russia
    Работаю с Дорханом давно, видимо вам попался не очень приличный/честный дилер, плату должны были снять и отвезти в сервисный центр Дорхана, там тех специалист ее осмотрит и по результату даст заключение, процентов 90% снятых плат не в летний период когда грозы, ремонтируют или меняют по гарантии, по крайней мере у нас в Екатеринбурге, заводу не выгодно терять клиентов из-за своих косяков.
    Случаев замены одной платы на другую и она снова сгорела я что-то давно не припомню.
    На оф. сайте Дорхана внизу есть ссылка Письмо директору - напишите туда
     
  5. lpm61
    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.731
    Благодарности:
    556

    lpm61

    Живу здесь

    lpm61

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.731
    Благодарности:
    556
    Адрес:
    Москва
    Началась другая бяка. Ворота доезжают до датчика останова (в любую сторону) и отъезжают в противоположную сторону на 20-30см. Никакой "перегрузки" нет Я пробовал ставить датчик останова на середину зубчатой рейки - результат такой же: доехали до датчика - откат назад. Руками ворота катаются свободно. Вообще одной рукой. На расстояние отката влияет регулятор ALC. Если его вывернуть в минимум - откатывается замтно дальше - более, чем на пометра. Что это? гигнулся переменник ALC? Зимой всё работало, безобразие началось неделю назад.
     
  6. 1971
    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.993
    Благодарности:
    2.760

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.993
    Благодарности:
    2.760
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    При изменении параметров, чтоб они сохранились, нужно питание привода сбрасывать.
     
  7. lpm61
    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.731
    Благодарности:
    556

    lpm61

    Живу здесь

    lpm61

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.731
    Благодарности:
    556
    Адрес:
    Москва
    @1971, само-собой. Я просто не стал это писАть.
     
  8. 1971
    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.993
    Благодарности:
    2.760

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.993
    Благодарности:
    2.760
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну значит что то не то, версии можно долго строить. Снимайте плату везите ее в сервис центр Дорхана, там быстрее всего разберуться
     
  9. lpm61
    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.731
    Благодарности:
    556

    lpm61

    Живу здесь

    lpm61

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.731
    Благодарности:
    556
    Адрес:
    Москва
    Ликвидировал следующий регулятор: TIMER. Проблема ушла. До этого ликвидировал регулятор ACL. Второе подтверждение дерьмовых регуляторов и плохого проектирования схемы привода.
    Вместо регулятора TIMER перемычка на минимальное время. Остался последний - FORCE. Сейчас установлен в максимальное усилие. Ну, будем ждать... (Жванецкий) :)
    Кстати, положения регуляторов (не дип свичей) воспринимаются процессором "прям так" без перезапуска питания.
    Посмотрел на написанное ранее. Там две ошибки: регулятор называется не ALC, а ACL (он был удалён ранее), а на расстояние "отката" влиял регулятор TIMER. Остальное верно. То сообщение я, почему-то не могу отредактировать.
     

    Вложения:

    • IMG_0002a.jpg
    Последнее редактирование: 11.05.18
  10. 1971
    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.993
    Благодарности:
    2.760

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.993
    Благодарности:
    2.760
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    То ли еще будет...
     
  11. lpm61
    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.731
    Благодарности:
    556

    lpm61

    Живу здесь

    lpm61

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.731
    Благодарности:
    556
    Адрес:
    Москва
    @1971, например? Какие бывают типовые неисправности этого привода?
    Сгруппирую бяки этого привода, случившиеся у меня
    1. Уж и забыл, когда. Года два, наверное. Ворота открывались и тут же закрывались, независимо от положения регулятора AutoCL (ACL). В результате - регулятор ACL заменён на перемычку в положении минимум. Проблема ушла. Где-то я об этом писАл, но не нашёл где.
    2. То, что выше. Ворота открываются до магнита останова (в любую сторону) и тут же возвращаются назад на 20-30см и останавливаются. Заменён на перемычку регулятор Timer. Перемычка установлена в положение минимум. Проблема ушла.
    3. Покрылась, местами, ржавчиной втулка шестерни. То, что торчит из редуктора.
    Это пока всё.
     
  12. Potrohov
    Регистрация:
    22.06.13
    Сообщения:
    279
    Благодарности:
    124

    Potrohov

    Живу здесь

    Potrohov

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.13
    Сообщения:
    279
    Благодарности:
    124
    Адрес:
    Киров
    Стоит Дорхан 1300 уже три года, ничего с ним не делается, у двух друзей такие же, тьфу тьфу, один раз была проблема неполного закрывания ворот, оказался виноват лед, намерзший на подошву ворот и ставивший ворот в клин в конце цикла закрытия.
     
  13. asyes
    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    3.631
    Благодарности:
    2.466

    asyes

    Живу здесь

    asyes

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    3.631
    Благодарности:
    2.466
    Адрес:
    Одинцово
    Из сегодняшнего:|:
    Клиент проклял "тот день, когда сел за руль этого"...:aga:
    За последние год - третий трабл, и каждый раз разный:ogo:
    Новая плата не комплектуется ни упаковкой, ни инструкцией. Фишки разноцветные:aga:
    З. Ы. Кому как повезет:)]
     

    Вложения:

    • Screenshot (80).png
    • Screenshot (82).png
  14. airnbrew
    Регистрация:
    14.11.17
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    1

    airnbrew

    Участник

    airnbrew

    Участник

    Регистрация:
    14.11.17
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Казань
    Поставили взамен Came, тот не таскал вес ворот. Редуктор развалился. У этого редуктор в масле. Думаю, протянет дольше.
    Герконы после контактных концевиков - благодать. Никакого снега из них вычищать не надо. Если стронулось - нормально поедет.
    Поработал полтора года. Прогорела плата под разъёмом мотора. До дыры. Гарантия, понятно, кончилась. Продавец говорит везите в Москву, на экспертизу и платный ремонт. За месяц управитесь. А проблема на этапе проектирования. Сгореть может любая плата, как повезёт, при вполне нормальной сети. Чтобы исключить глюк насовсем - нужно заменить симистор на два тиристора. Прямо на новой плате. Не напрямую, конечно. Два резистора по полкило УЭ-К на тиристорах. И соответственно перепаять навесом выводы управления с оптрона. И поставить варистор 14N431 с центрального контакта реле направления на общий провод мотора.
     
  15. lpm61
    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.731
    Благодарности:
    556

    lpm61

    Живу здесь

    lpm61

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.731
    Благодарности:
    556
    Адрес:
    Москва
    @airnbrew, ваши рассуждения о симисторах выглядя как-то ... неправильно (подбирал слово помягче - конкретно забанят за нецензурщину :)). Но у меня впечатление, что эти глупости вам кто-то рассказал.
    Какой именно "глюк" вы собрались "исключить насовсем"? Вы знаете причину "прогорания платы до дыры"? Чем именно симистор хуже двух тиристоров? (спойлер: один симистор - гораздо лучше двух тиристоров). Вы имеете представление о работе симисторов/тиристоров? Похоже, что никакого. Поэтому, лучше не беритесь - хуже будет!
    Зачем вам варистор при "нормальной", как вы говорите сети? Вы хоть понимаете, какие проблемы решает варистор? Вы что-то знаете о характеристике варистора 8/20? И что это вообще такое? Вы знакомы со скоростными характеристиками варисторов? И тем, что для их применения нужен быстродействующий предохранитель (в чипедипе не продаётся)?
    Мне-то, конечно, по-барабану, перепаивайте что хотите (по полкило :)) но ведь кончится для вас же плохо. Кстати, при перепайке прочтите хоть документы "Power Control with Thyristors and Triacs" (филипс) и AN982 AN780 (Моторола). Там вы сможете ознакомится с очевидно непонятными для вас вопросами.
    Советую вам для начала понять что ж так сильно грелось, что получилась дыра. И почему. (последнее- главное). А симистор можно купить и на сотню ампер...