РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Тоесть рассуждая греется/не греется ни кого не заботит, что при прохождении точки нуля, будет образоваться конденсат? и проблема станет в окислах и если на схеме применялись не качественные расходники/элементы, то вся эта затея рано или подно замкнет... как минимум нужно делать вентиляцию и положить силиката либо заморочится и сделать проф щиток с постоянными характеристиками среды
Не, при прохождении точки нуля - будет образовываться лёд (если есть влага/вода на/в изделии), а конденсат только - если вы зимой откроете и подышите на него. А с устойчивостью по температуре - надо озабочиваться. Да, когда работает - греет себя. Но если зимой отключат электричество?
Нет. Не будет. Точка нуля к этому не имеет ни малейшего отношения. Вспомните туман летом... Там температура значительно выше нуля, но влажность 100%- ная. Для образования льда, для наличия влаги, поверхность электронного оборудования должна быть холоднее окружающей. При работающем оборудовании, при температуре выше окружающей среды влажность воздуха будет ниже чем там, где такого оборудования нет. Влажность воздуха - величина относительная. Ну и относительно отключения зимой. Оборудование внутри шкафа все равно будет теплее чем за пределами шкафа за счет отсутствия движения воздушных масс. Даже при наличии паров, они будут стремиться сконденсироваться не стенках шкафа, за которыми наружный воздух, а не на внутренних частях. Главное чтоб в щит не попадала внешняя влага (дождь, снег) и не капало при таянии на электронные компоненты шкафа.
почти, но в данном случае будут конденсиороваться на стенках прибора и внутри, так как не равномерное распределение все же не зря же в проф шкафах есть смесительная камера, для переходного состояния
Вы о чём? Ничего не говорил про точку росы (конденсат). Я говорил про ВОДУ. Которую регулярно находили в разных уличных устройствах - при использовании неправильных шкафов, монтаже (например ввод кабелей сверху) и т. п.
Я не собираюсь спорить о теоретическом влиянии северного сияния на пигментацию мошонки пингвинов южного полушария. Я ни разу не видел вышедших из строя модулей управления наружными блоками тепловых насосов, хотя там платы в основном прикрыты только внешней металлической крышкой (которая, о ужас, может конденсировать влагу в теории и конденсат капать на электронные компоненты). Тогда не понимаю ваших тревог по поводу ЛЬДА, так как еще до его образования прибор будет выведен из строя в результате затопления при неправильном монтаже (например ввод кабелей сверху) и т. п. То есть причина не образование льда, а затопление шкафа.
если не видел пигментацию у пингвинов, это не значит что этого нет, это не значит что провода не окисляются изнутри изза внутреннего конденсата и не превращаются в пыль (больная тема многих автоэлектриков, найти обрыв когда провод целый и даже не паяный и даже не кислотой) есть такое дело
Герметизировать надо, а не вентиляцию. А селикагель, если он будет "работать" надо периодическим менять...
Я не видел вышедших из строя модулей управления наружными блоками ТН, и по тому разводить теоретические измышления по поводу влияния на пигментацию не собираюсь. Не нужно передергивать и вырывать фразы из контекста. А относительно автоэлектриков, то они вас удивят что окисление происходит от длительного пребывания жгутов проводов и разъемных соединений в воде. Еще хуже если вода - морская или с большим содержанием химических солей, используемых в качестве реагентов в антиобледенительных смесях. Конденсат это не тот случай.
я видел, на холодном складе видел провода развалившиеся, а с виду как новые меня удивлять не нужно, мое хобби автоэлектрика и переделываю проводки в частности, специфические случаи, такие как замена одних ЭБУ на другие (иммею чистых подписчиков больше 2000, которым интересны специфические тех работы а не сиськи) поэтому если речь зашла об уличном размещении, то есть два варианта, делать как надо либо просто положить обычный гермитичный блок и не заморачиваться, всё остальное лирика
@Прохожий1 совершенно прав. Особенно, если не пытаться обьять необьятное, от автомобилей до судового оборудования танкеров и подводных лодок, а ограничиться ящиком на столбе. Не будет там росы на оборудовании, если в него не течет откуда-нибудь вода. Другой вопрос, что вода может течь, например, внутри ethernet-кабеля, который заходит внутрь специального профессионального герметичного ящика, и постепенно заливает его, потому что вытекать ей некуда. Примерно по той же причине гниет проводка в автомобилях - через неплотности соединений проникает влага, да еще с дорожными солями, и уже там, внутри провода, приводит к коррозии. Кстати, если кто-то помнит старые телефонные боксы на столбах - там вообще куча дыр, иногда сломанная дверка, медные пары прижатые винтами, линейное напряжение в несколько десятков вольт - и никакой коррозии. Потому что нет росы, не конденсируется она там. Лишь бы не заливало снаружи.
Добавлю 5 коп из личного опыта. Стояла у мня вызывная панель от домофона на стене дома. Много лет простояла. Потом решил ее перенести ближе к калитке. Ну и перенес. При этом посадил на герметик. Пару лет и хана ей пришла. Оказывается внизу корпуса были пару отверстий для слива влаги. Я их герметиком перекрыл. Хотел как лучше)