1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Какой фирмы и вольтажа выбрать тяговый аккумулятор?

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Dulles, 03.06.16.

  1. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Это еще и от количества акб и режима заряда зависит. Серная кислота тоже мало ядовита, но приводит к коррозии и разрушениям разных материалов.
     
  2. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.758
    Благодарности:
    6.669

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.758
    Благодарности:
    6.669
    Адрес:
    Калининград
    He cлушайте ненавистников свинца. Особенно если это ненавистники всего, кроме щёлочи. Вот у них-то смог (по мнению фанатов) неопасен, экологически чист и может потребляться в хозяйстве. :aga:
     
  3. Dulles
    Регистрация:
    16.09.09
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    15

    Dulles

    Живу здесь

    Dulles

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.09
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Москва
    Нет, я естественно имел ввиду, куда ставят тяговые аккумы форумчане-автономщики в своих домах.
    2 акб, как писалось ранее. Режим заряда - как пойдет солнце, видимо, может быть и активный и спокойный.
     
  4. Dulles
    Регистрация:
    16.09.09
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    15

    Dulles

    Живу здесь

    Dulles

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.09
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Москва
    Мax94, я тут по никам-именам никого не знаю, так что пока не знаю, кого можно слушать, а кого нет, поэтому смотрю суммарное мнение. :)
    А вы как считаете насчет установки двух АКБ на крылечко?
     
  5. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.758
    Благодарности:
    6.669

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.758
    Благодарности:
    6.669
    Адрес:
    Калининград
    Без проблем. На крайняк (кислотный смог) сделать над акками навесик из материала, пропитанного содой. Как мокнуть начнёт- значит накликиваемый ВЦРидером кислотный смог существует.
    А так для вентиляции у Вас все условия созданы. Главное- не садиться на акки и не хранить рядом с ними продукты, детей и жывотных. Ну а также металлические дорогие Вашему сердцу предметы. :hndshk:
     
  6. Dulles
    Регистрация:
    16.09.09
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    15

    Dulles

    Живу здесь

    Dulles

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.09
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Москва
    И, если вдруг существует, то думать более приличную вентиляцию. я понял.
    Ну это жесть. Зачем же на них садиться? :) Животных и детей рядом с ними хранить тоже не буду, только если, как уже сказал, играть на этом самом крылечке будут дети. Но не круглосуточно.
     
  7. Dulles
    Регистрация:
    16.09.09
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    15

    Dulles

    Живу здесь

    Dulles

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.09
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Москва
    Кстати, такой вопрос - стали бы вы брать новые, к примеру, Тюменские АКБ, но 2011года выпуска?
    Суть в том, что они обойдутся заметно дешевле, чем стоят везде. Или это рискованно - могли за это время сдохнуть. Или реально как-то этот факт проверить?
     
  8. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    В домах стоят никелькадмиевые, а свинцокислые стоят в погребе в грунте.
     
  9. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Зимой могут замерзнуть разряженые и зимой будет ощутимо хуже кпд и повыше напряжение заряда.
     
  10. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Могли и подохнуть после кончания срока хранения. Брать образцы и тестить на емкость.
     
  11. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.758
    Благодарности:
    6.669

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.758
    Благодарности:
    6.669
    Адрес:
    Калининград
    КТЦ
    Если они не сухозаряженные - вероятность, что за ними 5 лет правильно ухаживали ->0.
    Нагрузочная вилка покажет половину картины. Или даже треть.
     
  12. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.192
    Благодарности:
    15.185

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.192
    Благодарности:
    15.185
    Адрес:
    Новая Москва
    Без проверки не надо такие брать. А с проверкой - за 20-40% цены нового...
    А насчет работы на морозе - всегда смотрите параметры в паспорте на АкБ, у некоторых при отрицательных температурах не начнется заряд...
     
  13. Dulles
    Регистрация:
    16.09.09
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    15

    Dulles

    Живу здесь

    Dulles

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.09
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Москва
    Про щелочные читал - мне кажется, мне не подойдет. Ну и погреб мне вообще не светит - у нас на поллопаты вода стоит. Короче, надо извращаться. :)
    Ну так а зачем их оставлять разряженные? Я читал тут на форуме как оставляли на зимний сезон до весны заряженными и нормально выживали.
    Ах, да, я забыл сказать - у меня чисто летне-весенне-осенняя дача. Перед зимой буду полностью заряжать и оставлять отключенными до весны.
     
  14. Dulles
    Регистрация:
    16.09.09
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    15

    Dulles

    Живу здесь

    Dulles

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.09
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Москва
    Вопрос - а у сухозаряженных как и что возможно проверить, протестить?

    Что такое КТЦ?
    Нет, если они уже залитые, то я прекрасно понимаю, что с ними могло быть абсолютно что угодно. Могли замерзнуть, могли просто сдохнуть.
    Речь именно о тех, которые сухозаряженные, не залитые электролитом - с такими могло за 5 лет что-то случиться? Тоже не стоит рисковать?
    Ну на уже залитых электролитом понятно - как минимум, нагрузочная вилка и проверить плотность (на тяговых вроде такая же, как и на стартерных).
     
    Последнее редактирование: 07.06.16
  15. Dulles
    Регистрация:
    16.09.09
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    15

    Dulles

    Живу здесь

    Dulles

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.09
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Москва
    Без проверки, да, вообще ничего не стоит брать, кроме идеально нового.
    Цена, конечно, ниже, но не 20-40% от цены нового...
    Блин, не знал этого, спасибо за совет. Зимой не езжу, но желание может возникнуть - лучше, конечно, чтобы была возможность и при отрицательной температуре пользоваться.
     
    Последнее редактирование: 07.06.16