1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 14

Подсказки для самостоятельного изготовления теплового насоса - 2

Тема в разделе "Геотермальные тепловые насосы", создана пользователем Dekabrino, 10.06.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. vad711
    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.313
    Благодарности:
    5.032

    vad711

    Живу здесь

    vad711

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.313
    Благодарности:
    5.032
    Адрес:
    МО
    @Tawman, Еще один момент есть при полном испарителе - давление начинает на входе резко падать и возможно срабатывание защиты по низкому давлению.

    А плюсы есть у нижнего расположения испарителя?
     
    Последнее редактирование: 14.11.17
  2. Tawman
    Регистрация:
    29.08.14
    Сообщения:
    1.287
    Благодарности:
    1.856

    Tawman

    Добываю тепло из земли...

    Tawman

    Добываю тепло из земли...

    Регистрация:
    29.08.14
    Сообщения:
    1.287
    Благодарности:
    1.856
    Адрес:
    Москва
    Для того, чтобы сработала защита по низкому давлению, нужно иметь низкое давление. Низким оно будет при низком кипении фреона. Если прокачка через теплообменник испарителя нормальная, откуда взяться низкому кипению?
    Допустим защита на 22 фреон по низкому давлению 1.7Бар, это кипение -17,5. Если есть проток, такого кипения не будет.
     
  3. vad711
    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.313
    Благодарности:
    5.032

    vad711

    Живу здесь

    vad711

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.313
    Благодарности:
    5.032
    Адрес:
    МО
    @Tawman, я же говорю в момент пуска. Проверенно экспериментально, давление падало до 0.3 бар.

    И вообще, при разных стартах - после долго или короткого простоя нужно по разному ЭРВ в начале крутить.
    При долгом простое или низкой температуре ЭРВ на 100% и задержка начала регулирования больше.
    При рабочем интервальном старте для поддержки температуры ЭРВ на средне-рабочие проценты и регулировать можно через короткое время.
     
    Последнее редактирование: 14.11.17
  4. 4587derek
    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    1.539

    4587derek

    Живу здесь

    4587derek

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    1.539
    Адрес:
    Украина Киев
    короче приехал компрессор, от инвертора от шарпа (осталась новая плата от шарпа, может без внутреннего блока, вращать компрессор на 40 гц) вращается, давление нагнетает, правда накачал только 20 бар, больше не стал качать, ибо манометер был подключён неизвестным шлангом, давление держыт. По словам продавца отработал 3 сезона, и случился бабах в плате инвертора. Короче за 500 грн сойдёт. Интересно что такой компрессор установлен и в 9000 и в 12000 бту машинах. Докипатель как у 18000 бту компрессора.
     
  5. dreadlokon
    Регистрация:
    28.01.15
    Сообщения:
    1.376
    Благодарности:
    499

    dreadlokon

    Живу здесь

    dreadlokon

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.15
    Сообщения:
    1.376
    Благодарности:
    499
    Адрес:
    Электрогорск
    Господа подскажите пожалуйста. При пайке агрегата надо продувать азотом все, в нем хоть немного но влаги есть, фильтр осушитель Ее будет собирать, потом при вакуумами эта влага из него выйдет?
     
  6. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.743
    Благодарности:
    10.105

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.743
    Благодарности:
    10.105
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Я всегда вакуумирую, затем наполняю фреоном до 2-3 атмосфер, затем опять вакуум, и окончательная заправка.
    Если есть азот - и можно, и нужно проделать операцию несколько раз.
     
  7. dreadlokon
    Регистрация:
    28.01.15
    Сообщения:
    1.376
    Благодарности:
    499

    dreadlokon

    Живу здесь

    dreadlokon

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.15
    Сообщения:
    1.376
    Благодарности:
    499
    Адрес:
    Электрогорск
    Срыв вакуума это понятно что надо делать. Меня волнует вопрос выйдет ли из фильтра влага при вакуумации которую он взял из азота до этого
     
  8. dimex2015
    Регистрация:
    25.10.15
    Сообщения:
    1.947
    Благодарности:
    372

    dimex2015

    Живу здесь

    dimex2015

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.10.15
    Сообщения:
    1.947
    Благодарности:
    372
    Адрес:
    Минск
    А что есть срыв вакуума?
     
  9. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.743
    Благодарности:
    10.105

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.743
    Благодарности:
    10.105
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Наука умалчивает:)
    Если воды немеряно - её видно глазами, из вакууматора валит пар. Видел всего один раз - когда вакуумировал термосифон. Т. е. можно ориентироваться.
    Если запчасти новые, делалось с чувством, с толком, с расстановкой...Никакой воды в машине не будет.
    Если ориентироваться на Женю - главное, не прошляпить воду в ПТО.
    Я из одного часа полтора феном выдувал...Правда, пока никуда не использовал...
     
  10. dreadlokon
    Регистрация:
    28.01.15
    Сообщения:
    1.376
    Благодарности:
    499

    dreadlokon

    Живу здесь

    dreadlokon

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.15
    Сообщения:
    1.376
    Благодарности:
    499
    Адрес:
    Электрогорск
    Ну надеюсь у меня проблем не будет, все пто новые и лежать с крышками на портах. в общем фильтр припаивать буду последним перед компрессором. Для вакуумирования правильно что лучше перетащить ТН в теплое помещение так как давление паров воды выше?
     
  11. dreadlokon
    Регистрация:
    28.01.15
    Сообщения:
    1.376
    Благодарности:
    499

    dreadlokon

    Живу здесь

    dreadlokon

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.15
    Сообщения:
    1.376
    Благодарности:
    499
    Адрес:
    Электрогорск
    это процесс вакуумирование-накачка сухим инертным газом-вакуумирование -накачка сухим инертным газом-вакуумирование -накачка сухим инертным газом-вакуумирование. Позволяет скоратить время избавления системы от влаги. в старых учебниках советуют мониторить вакуум в течении 30 часов каждый час. это позволит понять что с системой
    вакуум.png
     
  12. vitun
    Регистрация:
    06.12.11
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    13

    vitun

    Живу здесь

    vitun

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.11
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Черкассы
    Что то пошло ни так, пока не ставил измерители давления, реле давления, было как будто все нормально, а теперь помогите разобраться, что не так. Запускаю свой Тн воздух-вода, фреон R22,по параметрам должен брать 12 ампер, Давление низкое 0.6 MPa, высокое 2.4 MPa-это по табличке на блоке. У меня ток потребления сначала 11,5 а, потом падает до 10 а, при поднятии давления на высокой до 2,3 MPa, низкое 0,3 MPa, естественно, я вырубаю компрессор, хотя он не дошел до табличных 2,4MPa...страшно стало после слов Arhimed2014.Разница между температурой на входе в конденсатор и выходе до 2.0.MPa 3-4 градуса, а потом при 2.3 MPa 12-13 гр. Смотровое стекло абсолютно чистое, спокойное...Вода в Со, вход 33 °,выход 38°Все это длится пол минуты и я выключаю...потому температура воды в системе не успевает подняться. Я думаю, что в этом виноват насос СО, он сейчас качает 0.5 м3 воды...Насколько критически высокое давление 2.3MPa для моего поршневого компрессора? Может дать ему паработать? начнет подыматься температура в СО и снизится давление? Менять насос? Любое Ваше мнение и рекомендации для меня, возможно, выход из тупика...
     
  13. 4587derek
    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    1.539

    4587derek

    Живу здесь

    4587derek

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    1.539
    Адрес:
    Украина Киев
    23 атмосферы это 65 градусов конденсации. это либо конденсатор маленький, либо протока нет
     
  14. vitun
    Регистрация:
    06.12.11
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    13

    vitun

    Живу здесь

    vitun

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.11
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Черкассы
    Нельзя! Эксперемент-включил электрокотел и поднял температуру воды в системе до 45°,включил компрессор, а он резко пошел до 2.7 MPa...
     
  15. Arhimed2014
    Регистрация:
    10.03.14
    Сообщения:
    449
    Благодарности:
    368

    Arhimed2014

    Живу здесь

    Arhimed2014

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.14
    Сообщения:
    449
    Благодарности:
    368
    Адрес:
    Краснодар
    Если быстро растет Т гв (давление конденсации) - мал проток насоса. Хотя дельта по воде сначала даже маловата... Может ваша СО не может снять тепло Гводы? Тяжело диагностировать по телефону, уж извините...При давлениях более 20 - перегрев головки компрессора, быстрая деградация масла. Какова Т воздуха на улице? Если 0 гр. то 3 бара нормально. Если ниже, то д. б. давление всаса ниже. Прикройте трв, понизьте Рвс (уменьшите производительность хм), заставьте работать машину дольше и потом смотрите, щупайте, измеряйте...
     
Статус темы:
Закрыта.