1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 14

Подсказки для самостоятельного изготовления теплового насоса - 2

Тема в разделе "Геотермальные тепловые насосы", создана пользователем Dekabrino, 10.06.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. nastas_
    Регистрация:
    05.11.14
    Сообщения:
    1.711
    Благодарности:
    1.396

    nastas_

    Живу здесь

    nastas_

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.14
    Сообщения:
    1.711
    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Харьков
    Неважно чем поджимать? Шаровый кран, сервисный заправочный, вентиль? По цене сильно отличаются
     
  2. nastas_
    Регистрация:
    05.11.14
    Сообщения:
    1.711
    Благодарности:
    1.396

    nastas_

    Живу здесь

    nastas_

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.14
    Сообщения:
    1.711
    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Харьков
    не понял. Краны впаивать на входы веток или на выходы? :)
     
  3. nastas_
    Регистрация:
    05.11.14
    Сообщения:
    1.711
    Благодарности:
    1.396

    nastas_

    Живу здесь

    nastas_

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.14
    Сообщения:
    1.711
    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Харьков
    Купил пустые баллоны с под фреона, в одном на дне болтается 200-300 грам жидкости.
    Нормально будет туда вкачать газ с ТН (надоело в выпускать в атмосферу)? Посредством компрессора от холодильника

    померял пустой 2.6кг, второй 3.4кг, неполохо 700-800 грам по цене 30 грн (1.2USD) с баллоном :)
     
    Последнее редактирование: 03.07.16
  4. dobrinia
    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    4.445
    Благодарности:
    2.648

    dobrinia

    Живу здесь

    dobrinia

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    4.445
    Благодарности:
    2.648
    Адрес:
    Минск
    Спрошу тут, про самостоятельную заправку к ондея в авто.
    Есть баллон мелкий и шланг со штуцером. Хочу заправить свою систему. Там должно быть 609гр. Сейчас пусто.
    Как лучше заправлять:
    1) по весам ровно 600гр.
    2) по датчику давления.(у меня есть диагностический прибор, показывает до до десятых в конденсаторе

    Шланг на всасывающей линии.
     
  5. дед марос
    Регистрация:
    28.02.08
    Сообщения:
    5.538
    Благодарности:
    6.314

    дед марос

    печник ТН

    дед марос

    печник ТН

    Регистрация:
    28.02.08
    Сообщения:
    5.538
    Благодарности:
    6.314
    Адрес:
    Усть-Каменогорск
  6. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.743
    Благодарности:
    10.104

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.743
    Благодарности:
    10.104
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    На вход.
    Если не трудно...какими кранами собираешься регулировать фреон?
     
  7. nastas_
    Регистрация:
    05.11.14
    Сообщения:
    1.711
    Благодарности:
    1.396

    nastas_

    Живу здесь

    nastas_

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.14
    Сообщения:
    1.711
    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Харьков
    Не трудно. вход-выход - одинаково сделан.
    Краны вот ищу, шаровые дорогие, можно сервисный кран кондея втулить. Мож есть еще варианты?
     
  8. nastas_
    Регистрация:
    05.11.14
    Сообщения:
    1.711
    Благодарности:
    1.396

    nastas_

    Живу здесь

    nastas_

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.14
    Сообщения:
    1.711
    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Харьков
  9. dobrinia
    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    4.445
    Благодарности:
    2.648

    dobrinia

    Живу здесь

    dobrinia

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    4.445
    Благодарности:
    2.648
    Адрес:
    Минск
    Сервисные как раз под вальцовку с одной стороны...
    я тоже рассматривал такой вариант и он мне казался идеальным.
     
  10. nastas_
    Регистрация:
    05.11.14
    Сообщения:
    1.711
    Благодарности:
    1.396

    nastas_

    Живу здесь

    nastas_

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.14
    Сообщения:
    1.711
    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Харьков
    Да мне как раз под пайку удобнее и быстрее, вальцовка есть но на советскую метрику, приходится извращаться.
     
  11. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.743
    Благодарности:
    10.104

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.743
    Благодарности:
    10.104
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    понятия не имею. Как-то и мысли не было..регулировать краном.
    сам планирую только капилярки. Коряво выйдет, зато ровно.
     
  12. 4587derek
    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    1.539

    4587derek

    Живу здесь

    4587derek

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    1.539
    Адрес:
    Украина Киев
    Что мешает впаять три одинаковых капилярки? кран там с плоским золотником, очень большой. разве что паять краны на 1/4.
     
  13. nastas_
    Регистрация:
    05.11.14
    Сообщения:
    1.711
    Благодарности:
    1.396

    nastas_

    Живу здесь

    nastas_

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.14
    Сообщения:
    1.711
    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Харьков
    тогда уже 3 одинаковых ТРВ (один уже есть).
    ладно впаяю три сервисника (он же не заменяет трв или капилярку - всегото немного напор сбить),общий ТРВ есть
     
  14. Aleksandr1133
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    28

    Aleksandr1133

    Живу здесь

    Aleksandr1133

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Сибирь
    Система пустая, значит утечка была, ее нужно устранить, потом откачать воздух, а после этого заправить по весам то количество фреона что указано на бирке данной модели
     
  15. 4587derek
    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    1.539

    4587derek

    Живу здесь

    4587derek

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    1.539
    Адрес:
    Украина Киев
    капилярки не для испарителя, а для равномерноного распределения потока хладогента.
     
Статус темы:
Закрыта.