1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 14

Подсказки для самостоятельного изготовления теплового насоса - 2

Тема в разделе "Геотермальные тепловые насосы", создана пользователем Dekabrino, 10.06.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. 4587derek
    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    1.539

    4587derek

    Живу здесь

    4587derek

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    1.539
    Адрес:
    Украина Киев
    Фреон подключается к тем штуцерам, что без резьбы, и их два. а вода к тем что большие и с резьбой.
     
  2. vitun
    Регистрация:
    06.12.11
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    12

    vitun

    Живу здесь

    vitun

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.11
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Черкассы
    Да, нет же, мне скинули ссылку, где все ни так как Вы утверждаете. С резьбой большое и меньшее отверстие под фреон, а одинаковые, без резьбы-вода.Вот скрин. Screenshot_2018-03-13-23-36-38_com.adobe.reader.png
     
  3. musienkoalex
    Регистрация:
    29.09.14
    Сообщения:
    227
    Благодарности:
    131

    musienkoalex

    Живу здесь

    musienkoalex

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.14
    Сообщения:
    227
    Благодарности:
    131
    Да, и в этой ссылочке выходы F2, F4 маркируют по два отверстия, находящиеся напротив друг друга с двух сторон и они для воды. Будете заливать воду, - посмотрите откуда побежит.
    Ну и F1 F3 никак не одинаковые.
     
  4. vitun
    Регистрация:
    06.12.11
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    12

    vitun

    Живу здесь

    vitun

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.11
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Черкассы
    Согласен, что F1 F3 не одинаковы, 35 и 16 мм. и они по ссылке для сварки, пайки...без резьбы, для фреона, а F2 F4 с резьбой для воды 1 1/4,по описанию одинаковы, но на фотке они не одинаковы, даже по шайбе под резьбой! :no::faq:
     
    Последнее редактирование: 14.03.18
  5. Ewgen333
    Регистрация:
    05.06.12
    Сообщения:
    773
    Благодарности:
    443

    Ewgen333

    Живу здесь

    Ewgen333

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.12
    Сообщения:
    773
    Благодарности:
    443
    Адрес:
    Курган
    на сколько видно по фоткам, там F2 с одной стороны 1 1/4, F4 с другой стороны 1 1/4. оба сквозные.
     
  6. vitun
    Регистрация:
    06.12.11
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    12

    vitun

    Живу здесь

    vitun

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.11
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Черкассы
    Завтра вечером заберу и тогда уже не по картинкам, а на ощупь и своими глазами определю, что к чему...Может кто подскажет, как проверить его на дееспособность, кроме опрессовки, которой проверим целостность системы. А как проверить, на сколько проходимы каналы и необходимость в промывки?
     
  7. vad711
    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.310
    Благодарности:
    5.028

    vad711

    Живу здесь

    vad711

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.310
    Благодарности:
    5.028
    Адрес:
    МО
    Размышления по поводу перегрева, на реальном ТН:
    Фактическое значение перегрева может отличаться из-за погрешности и не точности датчиков.
    Вот старт после длительного простоя, перегрев 3°:
    upload_2018-4-21_18-3-29.png
    T0 - на выходе конденсатора.
    Если такой старт делать при перегреве 2° и 1°, то на режим ТН не выходит - t нагнетания почти равна конденсации.
    Но если оставить 3°, то через час нагнетание растет, производительность и COP падают:
    upload_2018-4-21_18-11-51.png
    Уменьшаем перегрев до 2° - нагнетание перестает расти и уменьшается, но не на много.
    Ставим 1°:
    upload_2018-4-21_18-16-8.png
    Нагнетание резко падает и стабилизируется в районе нормального значения.
    Температура уставки достигает заданного значения в итоге и компрессор останавливается.
    Последующие старты через 15-25 минут идут с заданным перегревом 1° и ТН выходит на режим достаточно быстро.

    По графику, после 2-х циклов с перегревом 1° ставлю перегрев 2° и сразу видно, что нагнетание начинает расти слишком высоко:
    upload_2018-4-21_18-23-56.png
    Получается перегрев 1° в данном ТН оптимальный, но с таким перегревом ТН не выходит на режим после длительного простоя.
    Хотя может не в этом дело, и нужно еще фреона слить...
     
  8. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.743
    Благодарности:
    10.104

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.743
    Благодарности:
    10.104
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    @vad711, Опять китайский контроллер...Всё таки, работают люди...
    Так вот - сколько бы я не установил перегрев, контроллер его всегда уменьшает.
    И логикой пользуется простой...
    Один градус "лишнего" перегрева в испарителе = одному градусу выхлопный газов после компрессора.
    Другими словами, сначала поддерживаем перегрев испарителя 3-5К, выходим в режим.
    Т. е. замеряем конденсацию и выхлоп компрессора.
    Начинаем, очень осторожно, уменьшать уставку перегрева в испарителе. При полезном уменьшении - уменьшается выхлоп примерно на ту же величину. Если выхлоп начинает резко падать - значит перегрев недостаточный и жидкость пошла в компрессор.
    Началом отсчета алгоритма, можно взять тот момент, когда выхлоп перестает расти при установленной величине перегрева. Выждать нное количество отсчетов, и можно уменьшать перегрев в испарителе.

    Я уже пытался донести эту мысль, но впустую.
     
  9. Pskovsat
    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    2.504
    Благодарности:
    1.231

    Pskovsat

    Живу здесь

    Pskovsat

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    2.504
    Благодарности:
    1.231
    Адрес:
    Псков
    Из наблюдений...
    После долгого простоя, идет больший съем тепла. Так как обратка холоднее.
    Конденсация ниже, а она расчетная величина, которая желательно не должна колебаться, тем более вниз.
    Из за нее, на старте + перераспределение фреона (выход на режим), кипение падает.
    И начинается круговая порука...
    ЭРВ прикрывается, скорости падают, перенос тепла уменьшается, конденсации тем более не подняться.
    Поэтому при выходе на режим, прогревают конденсатор, вообще убирают теплосъем, пока не наберется расчетная температура конденсации, определяют обычно по датчику температуры уходящего жидкого фреона.
    Как только поднялась конденсация, все идет веселее, выходит из минусов кипение.
    Нужно регулирование скорости насоса отопления...
    Круговая порука заканчивается ;-)

    Хотел поспрашать. Стоит ли брать http://www.becool.ru/komponent-hs/datchiki-davleniya
    не совсем они китайщина?
     
    Последнее редактирование: 21.04.18
  10. vad711
    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.310
    Благодарности:
    5.028

    vad711

    Живу здесь

    vad711

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.310
    Благодарности:
    5.028
    Адрес:
    МО
    Да не, информация принята к сведению, спасибо, просто может еще у кого есть мысли по этому поводу.
     
  11. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.743
    Благодарности:
    10.104

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.743
    Благодарности:
    10.104
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Если попытаешься реализовать - при повышении температуры конденсации/жидкости после конденсации, выхлоп тоже будет расти. Т. е. нужна поправка на изменение температуры жидкостной линии.
    Алгоритм нужно делать. Ничего более эффективного, в природе быть не может.
    Есть ещё один вариант для системы с РТО...
     
  12. 4587derek
    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    1.539

    4587derek

    Живу здесь

    4587derek

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    1.539
    Адрес:
    Украина Киев
    Я так и реализовал в водогрейке ГВС, датчик температуры, примотан на жыдкостной трубе, и просто отключает насос цыркуляции, пока конденсация не поднимется. Также оно отключает насос цыркуляции, когда идёт разбор ГВС, и холодную воду подтягивает цыркуль.
     
  13. Pskovsat
    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    2.504
    Благодарности:
    1.231

    Pskovsat

    Живу здесь

    Pskovsat

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    2.504
    Благодарности:
    1.231
    Адрес:
    Псков
    @4587derek, как сюда прицепить контроль протока при разморозке.
    Иначе, остановив циркуль температуры не хватает, началась разморозка, тем более. Так и кирдык.
     
  14. kmvtgn
    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.092
    Благодарности:
    7.093

    kmvtgn

     

    kmvtgn

      Помощник модератора

    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.092
    Благодарности:
    7.093
    Адрес:
    Таганрог
    Точно знаю что собственное производство, в том числе тензодатчиков и пьезокерамики у:
    Пьезоэлектрик Ростов-на-Дону
    НПП Интор Новочеркасск
     
  15. Pskovsat
    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    2.504
    Благодарности:
    1.231

    Pskovsat

    Живу здесь

    Pskovsat

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    2.504
    Благодарности:
    1.231
    Адрес:
    Псков
    @kmvtgn, так и не понял, это что хорошо или? Чье это производство beecul?
    В тех что я привел, подкупает возможность навернуть на шредер 1\4
     
Статус темы:
Закрыта.