1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 14

Подсказки для самостоятельного изготовления теплового насоса - 2

Тема в разделе "Геотермальные тепловые насосы", создана пользователем Dekabrino, 10.06.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. 4587derek
    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    1.539

    4587derek

    Живу здесь

    4587derek

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    1.539
    Адрес:
    Украина Киев
    ФГРВ - 1,75 - 1750 ккал по холоду. как подопытный компрессор, очень даже сгодится. Единственное организовать контур охлаждения масла. После ППТО, надо сделать небольшой теплообменник, ввиде спирали на трубе, для охлаждения масла. Самую нижнюю трубку на верх этой спирали, после неё вернуться назад в компрессор, в среднюю трубку (по высоте от низа компрессора), а с макушки компрессора уже вести в основной конденсатор.
     
  2. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.743
    Благодарности:
    10.104

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.743
    Благодарности:
    10.104
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Вся грусть=тоска в том, что тебе нужна дельта менее 20К.
    А это означает - дсротор без вариантов.
    Конечно, могу дать полный расклад, но сообщение гарантированно затрут.
    Твой путь достаточно простой - нужно использовать любой инверторный сплит.
    Суть в том, что применяешь кожухотруб в качестве испарителя= магистральной линии.
    Перед внутренним блоком - ставишь ПТО. Этот ПТО нагружаешь на систему отопления.
    Внутренний блок выступает в роли переохладителя - можно повесить над входной дверью или ещё куда.

    Тратить время на обычный старт-стоп, с малой дельтой испарение/ конденсация не стоит. Уже поверь - стрельба из пушки по воробьям.
     
  3. kmvtgn
    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.092
    Благодарности:
    7.093

    kmvtgn

     

    kmvtgn

      Помощник модератора

    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.092
    Благодарности:
    7.093
    Адрес:
    Таганрог
    @Automeh Примерно такая же реализация
    https://www.forumhouse.ru/threads/341485/
     
  4. Automeh
    Регистрация:
    08.02.18
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0

    Automeh

    Участник

    Automeh

    Участник

    Регистрация:
    08.02.18
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Возможно Вы правы путь простой, только инверторы в наших краях вещь довольно редкая и крайне дорогая. Вариант старт-стопа более актуален.
     
  5. Automeh
    Регистрация:
    08.02.18
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0

    Automeh

    Участник

    Automeh

    Участник

    Регистрация:
    08.02.18
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Djnow@mail.ru если не затруднит расклад можно на мыло, буду крайне признателен.
     
  6. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.743
    Благодарности:
    10.104

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.743
    Благодарности:
    10.104
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    На мыло глупо и нечестно. Не один я на форуме.
    Открыть карты есть смысл, при согласии всех сторон.
    Вам дали правильную ссылку на тему Винтореза. Это наиболее бюджетный разовый вариант.
    Я бы рекомендовал использовать этот испаритель
    https://www.forumhouse.ru/posts/20153738/
    И добавить к нему обычное реле давления от водной станции - отключать скважинный насос в случае заморозки испарителя.
    Включать компрессор по датчику протока.
    Т. е. перед испарителем, по воде, ставим реле давления - чтобы не насиловать насос и не заморачиваться прочими защитами. В случае заморозки - насос встанет, но система останется под давлением и по мере оттайки - заработает вновь.
    После испарителя - ставим датчик протока и по нему включаем компрессор.

    Это простая и надежная система, опробованная в железе.
    Настоятельно рекомендую использовать только дсротор с частотником или готовый сплит.
    Есть ещё вариант найти старт-стоп компрессор с синтетикой, т. е. маслом пое или пве, изначально рассчитанным на 22 газ. И залить туда 410.

    Систему с кожухотрубом, т. е. посредственным испарителем, настоятельно рекомендую делать на 410/32 газе. Если хватит ума, то добавить любое подобие РТО, лучше сам РТО. Но это уже следующий "уровень".
    Делайте на инверторном сплите - не ошибетесь.
     
    Последнее редактирование: 07.05.18
  7. Maikl8
    Регистрация:
    07.10.11
    Сообщения:
    3.129
    Благодарности:
    1.673

    Maikl8

    Живу здесь

    Maikl8

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.11
    Сообщения:
    3.129
    Благодарности:
    1.673
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Если испаритель от внешнего блока сплита заменяем на DX контур, какие здесь ньюансы?
    Как рассчитать, потянет ли компрессор возросшую длину магистрали?
    Ещё пишут, про проблемы с возвратом масла.
    Т. к. мне нужен обычный старт-стопник для нагрева воды, то кондиционерщики предлагают поскать сплит на 22 фреоне, типа как неубиваемый и наиболее производительный.
    Хотя конечно в тепловых насосах ничего не понимают.
     
  8. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.743
    Благодарности:
    10.104

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.743
    Благодарности:
    10.104
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    @Maikl8, Если есть подвал - можно поставить воздушный блок туда.
     
  9. Pskovsat
    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    2.504
    Благодарности:
    1.231

    Pskovsat

    Живу здесь

    Pskovsat

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    2.504
    Благодарности:
    1.231
    Адрес:
    Псков
  10. Maikl8
    Регистрация:
    07.10.11
    Сообщения:
    3.129
    Благодарности:
    1.673

    Maikl8

    Живу здесь

    Maikl8

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.11
    Сообщения:
    3.129
    Благодарности:
    1.673
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да, так и планирую.
     
  11. kmvtgn
    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.092
    Благодарности:
    7.093

    kmvtgn

     

    kmvtgn

      Помощник модератора

    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.092
    Благодарности:
    7.093
    Адрес:
    Таганрог
    Ответы на все Ваши вопросы в этой теме
    https://www.forumhouse.ru/threads/245729/
     
  12. wdv71
    Регистрация:
    01.05.18
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0

    wdv71

    Участник

    wdv71

    Участник

    Регистрация:
    01.05.18
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Курган
    Кто может подсказать про фреоны r142b и r600 .Хочу сделать тн на одном из них. Желательно r142b ,у него температура 60 давление низкое. Параметры 10 квт температура +5 .50.Вопрос в компрессоре, испарителе и конденцаторе. Как подобрать? Сразу говорю пожароопасность меня не беспокоит, с формулами тяжело, если можно простыми цифрами. Я думаю, это самые эффективные хладоны для периливной системы.
     
  13. Филл17
    Регистрация:
    22.08.12
    Сообщения:
    1.451
    Благодарности:
    561

    Филл17

    чатланин ))

    Филл17

    Заблокирован

    чатланин ))

    Регистрация:
    22.08.12
    Сообщения:
    1.451
    Благодарности:
    561
    Адрес:
    Москва
    @wdv71, по собственному опыту - r22 (а лучшЕе (говорят r32 :super: (Лёха "гадёныш" подговаривает попробовать) но масло синтетика:(
    ЗЫ: Если Декабрино (больше жив ... чем мёртв :)]) объяснит внятнее. :hello:
     
    Последнее редактирование: 09.05.18
  14. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.743
    Благодарности:
    10.104

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.743
    Благодарности:
    10.104
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Масло, не самая большая проблема. С 32фреоном, разумно ограничится конденсацией 45-50С.
    Выхлоп больно горячий.
     
  15. Юрикас
    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    134

    Юрикас

    Живу здесь

    Юрикас

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    134
    Адрес:
    Аспропирго Аттики Греция
    У нас год два как исчезли 404 и 502 и появились заменители. На одном двадцатилетнем грузовике поменяли 404. На 404 он работал хорошо только если по сезону заправляли фреон, т. е зимняя заправка работала зимой. плохо весной и вобще не работала летом и наоборот летняя. Больше пол года на заменителе проблем пока не видел, не знаю если кроме фреона провели доработку ХМ.
     
Статус темы:
Закрыта.