1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 10

Литий-титанатные аккумуляторы

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем J5a77, 11.06.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.350
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.350
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    @Зdmax, всяким доп оборудованием. 60мА вроде ток, может больше.
     
  2. Denim_Spb
    Регистрация:
    15.03.11
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    19

    Denim_Spb

    Живу здесь

    Denim_Spb

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.11
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Знатоки, сейчас на авито в Моске продают LTO66160, 30Ач,
    Мне для нужд кемпинга и в лодку нужен еще один АКБ. Примерно такой емкости.
    Основной у меня LiFePo4 80ah, если куплю 6 LTO, какие возникнут нюансы по совместимости зарядок для данных АКБ?
    Или не мудрить и взять еще один литиевый?
    И еще вопрос, с перспективой на будущее:"Для работы с инвертором 12-220в 1500Вт, какие лучше применить АКБ? Литий или Титанатный?"
     
    Последнее редактирование: 06.09.17
  3. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.782
    Благодарности:
    7.051

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.782
    Благодарности:
    7.051
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Заряд 4S лифера до 4*3,65=14,6V максимум... заряд 6S LTO до 6*2,7=16,2V разве что заряжать титанат до 2,4V, а это будет недозаряд.
    Смысл в Титанате для лодки и в кемпинге если Вы его планируете его заряжать при минусовых температурах. А вот энергоёмкость его на уровне свинца (а с недозарядом может и меньше оказаться :)). Циклы же при таком применении и у лифера не выберете.
     
    Последнее редактирование: 06.09.17
  4. Denim_Spb
    Регистрация:
    15.03.11
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    19

    Denim_Spb

    Живу здесь

    Denim_Spb

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.11
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Понятно. У меня в авто стоят два АКБ штатно (в параллель), может в будущем в качестве одного поставить LTO ?
     
  5. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.782
    Благодарности:
    7.051

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.782
    Благодарности:
    7.051
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    https://electrotransport.ru/ussr/index.php?board=224.0 там думаю уже всё не по разу обсосано.
    Меня смущают частые упоминания про разбег ячеек.
    А по факту если запараллелить свинец и титанат, то свинец будет баклуши бить, а титанат работать (схожая ситуация и при совместном использовании лифера со свинцом, но они по рабочим режимам чутка ближе). У LTO указывают среднее напряжение 2,3V то есть сборка 6S будет иметь рабочее напряжение 13,8V, а свинец в работу включается при 12,8V и ниже. То есть LTO разрядится уже прилично глубоко, а свинец ещё и не приступал, зато когда начнётся заряд титанат хорошо так нагрузит генератор из за своего низкого внутреннего сопротивления https://www.forumhouse.ru/posts/19739631/
     
    Последнее редактирование: 06.09.17
  6. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.350
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.350
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    Титанат будет работать, а свинец обеспечивать резервную емкость. Вроде бы неплохой вариант. У меня в полуавтономке так работали.
     
  7. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.782
    Благодарности:
    7.051

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.782
    Благодарности:
    7.051
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Guropes, ммм теперь я знаю почему когда я вкалываю коллега сидит и баклуши бъёт .. это он оказывается "обеспечивает резервную ёмкость" типа когда я упаду без сил тады он пошевелится.

    И вот так неожиданно приобрела новый смысл фраза "Вперёд орлы, а я за вами. Я гордо постою за вашими спинами" это свинец титанату оказывается говорит :aga:
     
    Последнее редактирование: 06.09.17
  8. Osolemio
    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    6.026
    Благодарности:
    2.920

    Osolemio

    Живу дома. Сюда захожу

    Osolemio

    Живу дома. Сюда захожу

    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    6.026
    Благодарности:
    2.920
    Адрес:
    Минск
    Именно! Горячее резервирование сотрудников по схеме N+1. А может он у вас "имитатор программиста?" :)
    Такие вакансии есть, если не слыхали:
    1497910333163615098.png
     
    Последнее редактирование: 06.09.17
  9. Чезет
    Регистрация:
    25.01.17
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    14

    Чезет

    Живу здесь

    Чезет

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.17
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    14
    @irling, помнится банка у вас вытекла одна. У меня при переполюсовке случилась похожая ситуация. Сработал клапан, вытек электролит, АКБ сел.
    Банку на выброс? Или можно как то клапан на место воткнуть, зарядить по новой, выровнять в параллели и пользоваться дальше?
     
  10. Чезет
    Регистрация:
    25.01.17
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    14

    Чезет

    Живу здесь

    Чезет

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.17
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    14
    Переполюсовку устроил, когда собрал АКБ и поставил на машину.
    Был в полной уверенности, что там где на банке +, то там и есть плюс, оказалось все наоборот, надо было тестером посмотреть полярность перед установкой...
     
  11. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.782
    Благодарности:
    7.051

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.782
    Благодарности:
    7.051
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    электролит при вытекании в мензурку собрали ?
     
  12. Чезет
    Регистрация:
    25.01.17
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    14

    Чезет

    Живу здесь

    Чезет

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.17
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    14
    Нет конечно. Какая то часть в виде пасты на перемычке осталась. Но его там мало совсем. Собрать, все что найду, обратно в банку и заглушку на место?
     
  13. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.782
    Благодарности:
    7.051

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.782
    Благодарности:
    7.051
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Чезет, загнанных лошадей принято пристреливать :)
    Титанатные ячейки и так то разбегаются судя по отзывам, а эта стопудово уже не будет прежней и есть шанс шо убъёт остальные.
     
  14. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Ну пусть даже так. И полутора А*ч за сутки не выходит. Вы раз в месяц авто что ли запускаете? Потому как если авто эксплуатировать нормально, то разряд будет на уровне 3-5 А*ч за пару-тройку дней простоя авто, генератор в принципе не сможет перегреться восполняя такой разряд любыми (в пределах своих возможностей) токами.
     
  15. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.806
    Благодарности:
    3.455

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.806
    Благодарности:
    3.455
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    На зиму - да.
     
Статус темы:
Закрыта.