1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 10

Литий-титанатные аккумуляторы

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем J5a77, 11.06.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. irling
    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377

    irling

    Живу здесь

    irling

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377
    Зарядите вытекшую банку и понаблюдайте, никто не знает что с ней будет :)
     
  2. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.350
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.350
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    раз в неделю. бывает и 2-3 стоит. Ну и потом аккумулятор разрядить не долго. Музыку там послушать, аварийку оставить или габариты.
     
  3. VtrAl
    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    45

    VtrAl

    Новичок

    VtrAl

    Новичок

    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Юг Западной Сибири
    Опять обобщения.
    Нет никаких общих правил.
    Есть конкретный автомобиль, с конкретным набором дополнительного оборудования, которое не отключается при постановке авто на стоянку. У каждого такого автомобиля свой ток потребления от аккумулятора во время простоя. Этот ток можно и нужно измерить, чтобы уже делать осознанные выводы и принимать решения.
    Например мой автомобиль, совершенно исправный, может потреблять во время стоянки до 150 мА, а это 3,6 А/ч в сутки... от этой печки и пляшу при расчетах системы питания для своего авто.

    В этих вопросах нет ни единой причины притягивать что либо за уши. Все параметры совершенно точно измеряются и учитываются.
     
  4. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.350
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.350
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    @VtrAl, У вас может и генератор мощнее. который переварит заряд аккмулятора. А у меня 55А а выдал 77. Естественно одного раза, когда аккумулятор будет разряжен, достаточно для того что бы генератор сгорел.
    Кстати опять появилась идея рекуперации. То есть отключение генератора при разгоне, подключение при равномерной езде. Ну и возможно форсаж зарядки при торможении двигателем.
     
  5. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Никаких обобщений. Я лично обсуждаю конкретное авто коллеги @Guropes, и отвечал, в общем-то, конкретно ему. Где какие обобщения?
    Не подскажите ли (у меня тут включился чисто профессиональный интерес) что у Вас потребляет в машине такие токи во время стоянки? Потому что исправному автомобилю при стоянке требуется около 20-30 миллиампер. Для поддержания работы ЭБУ и сигнализации, если она есть и произведена не олухами. Магнитола, уточняю сразу, при выключении зажигания должна полностью обесточиваться, если подключена правильно. Штатная магнитола, если имеется, так же обесточивается мозгами авто через некоторое время после выключения зажигания или сразу же, в зависимости от автомобиля.
     
  6. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.806
    Благодарности:
    3.455

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.806
    Благодарности:
    3.455
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Не должна. Усилитель включен постоянно, что бы не было щелчков в динамиках. Отключается ключом только предварительный усилитель, тюнер, проигрыватель.
     
  7. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.806
    Благодарности:
    3.455

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.806
    Благодарности:
    3.455
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Лично у меня, всё, что Вы перечислили, плюс видеорегистратор и радио пейджер.
     
  8. VtrAl
    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    45

    VtrAl

    Новичок

    VtrAl

    Новичок

    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Юг Западной Сибири
    Не олухами, сига Сталкер Питерский, навороченная, жрет довольно много, 1,5-2 км двухсторонней связи своего требуют.
    Автомобиль японский, но уже не молодой, 2004 года, ничего он сам не отключает, кроме собственного ECU.
    Штатный приемник имеет постоянное подключение для сохранения настроек и хода часов, мизер, но все в копилку.
    Панель приборов точно так же.
    Есть еще пара-тройка девайсов, которые не могу себе позволить обесточить. Там 20, сям 30... Вроде не много, но набегает в сумме.
    Печаль в том, что не могу сам переделать прошивки девайсов, для обеспечения микропотребления, а изготовителей мало заботил этот вопрос.
    Мои самодельные девайсы практически не потребляют в режиме сна, не могу измерить ток потребления имеющимся мультиметром. Но сам делаю только то, что не могу найти в продаже, эксклюзив полный.
     
  9. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    @VtrAl, так и пишите, что наколхозили в своём автомобиле много электроники, поставили сигналку жрущую и всё это хозяйство надо кормить. Это дело абсолютно Ваше и только Ваше, вопросов нет. Но не стоит писать, что 150 миллиампер потребляет Ваш автомобиль. Это не так. Оборудование стоящее в Вашем автомобиле - да. Но не автомобиль.
     
  10. VtrAl
    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    45

    VtrAl

    Новичок

    VtrAl

    Новичок

    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Юг Западной Сибири
    Это игра слов.
    В стандартном автомобиле аккумулятор один. Ему по барабану, кто из него высасывает емкость.
    Потребителю тоже по барабану эти условные понятия. Он хочет иметь возможность запустить двигатель в любой мороз и ехать по делам.
    Все, что интегрировано в автомобиль стационарно, обеспечивает его функциональность, сохранность, дополнительные сервисные функции - все это уже и есть автомобиль. У каждого свой.
    Когда будут для всех бесплатно доступные "общие" автомобили, вот тогда они и будут стандартными, одинаковыми.
     
  11. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.780
    Благодарности:
    7.051

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.780
    Благодарности:
    7.051
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Эт всё происходит от старинной народной хотелки "хочу чтоб всё было и ничего мне за это не было"..
    То есть нахреновертить всякого сверх меры, а авто будь любезно всё это прокормить.
     
  12. VtrAl
    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    45

    VtrAl

    Новичок

    VtrAl

    Новичок

    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Юг Западной Сибири
    Не надо передергивать.
    Ничего лишнего у меня в автомобиле нет, даже балалайки. Стандартный приемник, который включаю не каждый год.
    Проблема современного автомобиля всего одна - свинцовый аккумулятор, который совершенно непригоден к работе в таких, новых условиях.
    Меня эта проблема уже больше года не касается, я ее решил для себя, с народом поделился.
     
  13. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.780
    Благодарности:
    7.051

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.780
    Благодарности:
    7.051
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    ну я бы не стал называть авто 2004го года "современным" у меня язык не поворачивается и свою то десятилетку называть "современной".
    Если Вы имели ввиду не своё авто, а какое то гипотетическое то НЕ НАДО обобщать. Говорите чисто за себя скажем так - у меня в авто большие токи утечки и поэтому разряжается аккум.

    А у меня штатный аккум отходил 6 лет, сейчас 4й год ходит следующий. Авто ездит в основном на короткие расстояния (зимой даже не успевает прогреться как его уже глушат). На НГ регулярно остаётся на приколе на 2 недели и не было ещё раза чтобы не завелось.
    И даже действительно НОВЫЕ авто с системой старт-стоп где аккум нещадно насилуется и то ездят на "совершенно непригодном" свинце.

    А у народа который не торопится обвешивать авто чем то сверх установленного производителем похоже нет проблем и со старым добрым свинцом :)
     
  14. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.824
    Благодарности:
    6.751

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.824
    Благодарности:
    6.751
    Адрес:
    Калининград
    Hy, maм-то он гораздо менее непригоден для разрядов...
    http://thspro.ru/akkumulyatory/akkumulyatory-efb/?sort=price&order=asc
    http://akbmir39.ru/page/efb.html
    https://market.yandex.ru/catalog/54856/list?text=%D0%B0%D0%BA%D0%B1%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82%20%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BF&cvredirect=3&track=srch_ddl&local-offers-first=0
     
  15. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.780
    Благодарности:
    7.051

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.780
    Благодарности:
    7.051
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Мax94, ну а что мешает взять в обычное не старт-стопное авто такой EFB аккум? ценник то вовсе даже не конский в сравнении с обычным наливным. https://thspro.ru/akkumulyatory/bosch/s5/BOSCH-77AH-EN780-OP278H175H190-S5-008-EFB/

    Да сам себе и отвечу - ничего не мешает. Просто мы любим сами себе выдумывать трудности, а потом боремся с ними. И простой путь не наш однозначно :aga:
     
    Последнее редактирование: 07.09.17
Статус темы:
Закрыта.