1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 10

Литий-титанатные аккумуляторы

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем J5a77, 11.06.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.806
    Благодарности:
    3.456

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.806
    Благодарности:
    3.456
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    @Зdmax, Вы посты вообще читаете? Человек пишет: " Есть конкретный автомобиль, с конкретным набором дополнительного оборудования, которое не отключается при постановке авто на стоянку.". Ваш ответ: "пишите, что наколхозили в своём автомобиле много электроники" "Но не стоит писать, что 150 миллиампер потребляет Ваш автомобиль". А он что, про Ваш автомобиль пишет?
     
  2. VtrAl
    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    45

    VtrAl

    Новичок

    VtrAl

    Новичок

    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Юг Западной Сибири
    Ага, как обычно, страшно холодные регионы Питер и Калининград лучше всех знают, как оно у нас, в Сибири, живется свинцовым аккумуляторам.
    Продолжайте знать. :)

    Прошлый ноябрь у нас уже -35С было, очень порадовал морозец, не терпелось испытать новую систему питания. Автозапуск не включал намеренно, все по честному. Так и прошел всю зиму, без единого автозапуска, без единой осечки, завел дистанционно, подошел к теплому авто, сел и поехал.

    У меня 30 лет назад, на тех еще, совдеповских авто, те еще, совдеповские тюменские батареи в черном корпусе, запросто выхаживали более 8ми лет, даже на Запорожце, если кто понимает, о чем разговор.
    А современный Bosch S5, на японском авто 2004 года, при ежедневных поездках между двух городов по трассе, выхаживает год без вопросов, два с натягом, а на третий уже просится в утиль... Просился. Уже не просится, на том же самом автомобиле, с тем же самым набором оборудования. Мало того, специально буду покупать самую дешевую батарею и она будет работать годами, гораздо дольше, чем хваленый рекламой Бош.
    Под моим наблюдением находится много автомобилей, работа такая, нельзя без авто. Скоро ребятки опять начнут бегать с батареями, с зарядниками... Они молодые, им в радость свинец таскать и сопли морозить на ветру, пытаясь оживить промерзший автомобиль. А я уже старею, ленюсь. :)

    Не надо делать вид, будто это не является массовой проблемой. Она массовая, особенно в холодных регионах, не зависимо от возраста автомобиля. Другое дело, что владелец Лексуса меняет эти батареи не моргнув глазом, для него это дешевле, чем в ресторан один раз сходить. Но такие автовладельцы не составляют большинство.
     
    Последнее редактирование: 07.09.17
  3. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.782
    Благодарности:
    7.051

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.782
    Благодарности:
    7.051
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    ой а в голову не приходило шо в Питере много "понаехали"? я так то родом с Архангельской области и именно туда на НГ регулярно езжу. И -45С в прошлый НГ видывал. Но ходить было стрёмно по такому морозу и вызывал такси. И представляете ездят таксуют по такому морозу даже Дэу матиз и ведь как пить дать нет у них титаната под капотом :aga:

    Ну вот стопудово проблема не в аккуме. У меня варта 4й год (на одном заводе нонче с бошом клепают) и никаких проблем с заводом. На сколько знаю тесть (живущий в той же Арх. области) за 12 лет владения рено символ юзает 2й аккум и ни разу не выносил его в тепло зимой. А вот те старые советские с жигулей регулярно грел в квартире :hello:

    зы. я ничего не имею против титаната под капотом (пока скажем генератор не нагнулся или проводка поплавилась) ну завели вы себе игрушку в дополнение к имеющейся (авто) так и балуйтесь ей на здоровье. Но только не надо катить бочку как на современный "прожорливый" автопром и на современный "неправильный свинец". У Большинства нет проблем ни с заводом авто ни с аккумуляторами. Возможно проблемы и есть - у тех кто любит не отключаемые "свистелки" или банально забывчивых. Ближний свет не вырубил и утром привет! никакой титанат не спасёт (кроме принесённого с собой для пинка). Ну или любителей "экономить копеечку" типа аккум мёртвый, но не совсем. авось сезончик ещё проходит.
    Вот они то с проводами прикуривателя знакомы не по наслышке. Сам пацанву на заправке прикуривал. Там был красивый когда то кседос с которого уже труха сыпалась. Наверно им в него надо титанат было поставить ;)
     
    Последнее редактирование: 07.09.17
  4. VtrAl
    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    45

    VtrAl

    Новичок

    VtrAl

    Новичок

    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Юг Западной Сибири
    Под окном большая стоянка, автомобилей на 200, полная.
    Как только мороз ниже -20С, половина машин остается на стоянке.
    Самый прибыльный бизнес зимой - отогрев и запуск промороженных авто.
    Ни разу не пользовался.

    Не надо меня убеждать, что я не прав. Я знаю, что прав.
     
  5. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.824
    Благодарности:
    6.751

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.824
    Благодарности:
    6.751
    Адрес:
    Калининград
    Вот что смущает:
    Емкость: 77А*ч
    Вес: 18.65 кг
    Пропорция не айс- то есть туда тоже свинца не докладывают...
     
  6. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.782
    Благодарности:
    7.051

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.782
    Благодарности:
    7.051
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    ой да ладно. типовой по нынешним временам вес (яб сказал даже слегка поболе многих).. 4 года назад был у меня эксайд 90а*ч весом в 20кг (его то я первым на лоджии и угробил).
     
  7. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    В авто с системой старт-стоп (в нормальных, типа бмв) стоят только AGM. С конвеера Варту ставят. Ту самую, что я шестой год не могу ушатать. И ценник на нее таки конский, увы.
     
  8. VtrAl
    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    45

    VtrAl

    Новичок

    VtrAl

    Новичок

    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Юг Западной Сибири
    Нормальные старт-стопные имеют литий-титанатные батареи, о коих собственно тема и есть.
     
  9. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    EFB это обычный ширпотреб стартерный. Устал уже повторять. Отсюда и вес, как у чахлого стартерника.
     
  10. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Пример такого авто?
     
  11. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.782
    Благодарности:
    7.051

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.782
    Благодарности:
    7.051
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    вот это уже интереснее. а можно список моделей этих нормальных?
     
  12. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.824
    Благодарности:
    6.751

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.824
    Благодарности:
    6.751
    Адрес:
    Калининград
  13. VtrAl
    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    45

    VtrAl

    Новичок

    VtrAl

    Новичок

    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Юг Западной Сибири
    Кому нужно, тот найдет.
    Я видел на аукционах в продаже снятые блоки литий-титанатных батарей с таких авто. С каких именно не интересовался, не имеет для меня значения.
    Имеет значение только то, что наконец появился подходящий для холодного климата тип батарей, которые решает все насущные проблемы.
     
  14. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Слив засчитан, без обид.
     
  15. VtrAl
    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    45

    VtrAl

    Новичок

    VtrAl

    Новичок

    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Юг Западной Сибири
    Это молодым интересно все, в каждую щелочку нос готовы засунуть, нужно это или нет, не важно. Сам был таким 30 лет назад.
    Теперь у меня уже мало времени на развитие, хватаю самое главное и лечу дальше, не отвлекаясь на мелочи. Особенно на выполнения работы нужной другому, но не мне.
    Время научило выбирать главное. Молодые за деревьями не видят леса.
     
    Последнее редактирование: 07.09.17
Статус темы:
Закрыта.