1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 10

Литий-титанатные аккумуляторы

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем J5a77, 11.06.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.350
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.350
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    @sensey371, да если старый полудохлый как то выживал. этот и подавно. У меня другая проблема была, на горячую не завести. двигатель просто останавливался от детонации. Ток 300А при этом был. Но титанату и 500 по зубам.
     
  2. irling
    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377

    irling

    Живу здесь

    irling

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377
    А какой ток заряда? Генератору не поплохеет?
     
  3. VtrAl
    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    45

    VtrAl

    Новичок

    VtrAl

    Новичок

    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Юг Западной Сибири
    Не зря. Нужно белое называть белым, а черное - черным.
    Что касается вопросов, то легко заметить, что вопросов я не задаю. Я даю ответы, которые вынужден находить самостоятельно только потому, что найти готовые не смог.
    Мне это не очень сложно, это моя работа, искать не очевидные ответы на сложные технические вопросы на стыке разных технических дисциплин. Всю жизнь этим занимаюсь, на хлеб этим зарабатываю. Прикол в том, что частенько ответы нахожу на разных форумах, анализируя результаты различных экспериментов множества активных людей, иногда подталкивая их к нужным экспериментам. Они даже сами не подозревают, что работают на меня. :)
    Не каждый может понять такой ответ, это нормально. Почти все, почти всегда можно растолковать, если непонимание не превращается в яростный нигилизм, а то и в красноязычную наукоподобную травлю, попытку унизить собеседника, применение технологии троллинга - заставить собеседника защищать свою позицию, доказывать что-то.
    Нет уж, дудки.
    Доказывать каждый должен себе сам. А все тролли пусть едят сами себя.
    Общаюсь только с адекватами.
     
    Последнее редактирование: 09.09.17
  4. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.237

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.237
    Адрес:
    Москва
    Кто владеет информацией, тот владеет миром (Натан Ротшильд)
    Всего лишь - читай, анализируй и стыкуй;)
     
  5. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.604
    Благодарности:
    1.753

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.604
    Благодарности:
    1.753
    Адрес:
    Москва
    А всё-таки Вы это зря с игнором. Мне за Вас - обидно на самом деле. Точка.
     
  6. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.604
    Благодарности:
    1.753

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.604
    Благодарности:
    1.753
    Адрес:
    Москва
    Так существуют ли серийные старт-стопные машины на литии (в т. ч. на титанате), я так и не понял, друзья :)

    https://www.facepla.net/index.php/the-news/eco-transportation-mnu/2916-hella-start-stop-hybrid

    Для поддержания работоспособности критичных с точки зрения безопасности движения систем, рулевого управления и тормозов, новый двигатель от Hella комплектуется резервной батареей. Она вступает в действие в случае отказа основной. Кроме того, двойной аккумулятор может быть запрограммирован на поддержание в салоне комфортной температуры, в то время как двигатель будет выключен. Клиенты смогут выбирать, какое устройство использовать в качестве резерва, маломощную литий-ионную аккумуляторную батарею или двухслойные конденсаторы.
     
    Последнее редактирование: 09.09.17
  7. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Нет. Слишком много электроники надо колхозить для того, что бы лишь один AGM аккумулятор заменить на литий. Если учесть, что AGM от Варты в тех машинах реально работает десятки тысяч запусков (100-150 тысяч пробега по городу Москва), то понимаешь, что в применении лития там нет никакого смысла. Ни идеологического, ни финансового.
     
  8. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.604
    Благодарности:
    1.753

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.604
    Благодарности:
    1.753
    Адрес:
    Москва
    Согласен, если, к тому же, учесть, что глубина цикла заряд-разряда АКБ 60 Ач, 12 В (то есть, энергетической ёмкостью 720 Вт*ч) при работе стартёра 1 секунду - меньше 1 Вт*ч (то есть, глубина цикла 0,1%).

    При такой ничтожной глубине цикла кач. свинец будет жить долго.

    Поэтому я и предположил на предыдущих страницах, что коллега мог встречать на разборках титанат не со старт-стопных, а с - фулл электро (электромобилей), на которые титанат ставится уже как минимум, с 2011-2012 года (из встреченных мной данных). А может и ещё раньше.
     
  9. irling
    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377

    irling

    Живу здесь

    irling

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377
    А откуда тогда модули на 2.9ah? Явно видно что конструкция для авто
     
  10. alex val
    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    919
    Благодарности:
    582

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    919
    Благодарности:
    582
    Адрес:
    Воронеж
    Мало с видного понятно. Может не с авто, а с мото. Иль с подлодок. Мож с грузового транспорта? Интересно.
     
  11. irling
    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377

    irling

    Живу здесь

    irling

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377
    Ну в любом случае эта сборка для частых нагрузок большими токами, хорошо подходит для систем старт стоп. Как вариант ставится параллельно свинцу и в значительной мере продляет ему жизнь:) свинец обеспечивает емкость, титанат - работу стартера
     
  12. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.604
    Благодарности:
    1.753

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.604
    Благодарности:
    1.753
    Адрес:
    Москва
    Напряжение какое у этой сборки?
    И где там написано про 5 ячеек в сборке?
     
    Последнее редактирование: 10.09.17
  13. irling
    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377

    irling

    Живу здесь

    irling

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377
    2.4v*5, а понять что 5s можно изучив фото модуля на тао
     
  14. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.604
    Благодарности:
    1.753

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.604
    Благодарности:
    1.753
    Адрес:
    Москва
  15. Чезет
    Регистрация:
    25.01.17
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    14

    Чезет

    Живу здесь

    Чезет

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.17
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    14
    Вообщем разобрал батарею.
    Всего две вытекших банки.
    Одна разряжена в ноль, вторая перезаряжена
    Померил остальные, есть разбег, от 2.3 до 2.8 вольт.
    Вообщем надо все таки BMS.
    Не думаю, что это из-за того, что полярность перепутал, т. к досталось то машине (сгорел мост диодный, драйвер Рхх в Январе и реле поворотов), а Акб просто сел.
    Думаю, что вся петрушка как раз из-за разбега банок.
    З. Ы. Никто кстати не знает, что там за электролит залит?
     
Статус темы:
Закрыта.