1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 10

Литий-титанатные аккумуляторы

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем J5a77, 11.06.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Чезет
    Регистрация:
    25.01.17
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    14

    Чезет

    Живу здесь

    Чезет

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.17
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    14
    Еще вопрос, кто нибудь пользует ВМS, если да, то где покупали и какую? Как я понимаю, можно любую смарт ВМС купить? Ту которая, программируется?
     
  2. irling
    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377

    irling

    Живу здесь

    irling

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377

    Вложения:

    • IMG_20170911_054745_282.jpg
  3. irling
    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377

    irling

    Живу здесь

    irling

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377
    Нужен балансир. На элтранспорте активная тема.
     
  4. VtrAl
    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    45

    VtrAl

    Новичок

    VtrAl

    Новичок

    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Юг Западной Сибири
    Балансир конечно нужен, но кесарю кесарево, а слесарю слесарево...
    Балансир не заменяет BMS, а только дополняет ее другими важными функциями. Это два разных функционально узла. Могут быть на одной плате как единое целое, могут быть физически разными устройствами, не суть.
    Так что BMS по любому нужна и даже совершенно необходима, в первую очередь.
    Другой вопрос КАК BMS должна работать на автомобиле, вот в чем главный вопрос...
    И может ли даже "правильная" BMS работать совместно со стандартным автомобилем...
    И опять же, я не задаю эти вопросы, для меня ответ уже практически сформировался и я его даже уже озвучивал.
    Все придут к тому или иному решению. Но стандартная BMS, от электротранспорта, в автомобиле не пригодна. Как и стандартный автомобиль не готов к эффективной работе с титанатом на борту.
     
  5. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.350
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.350
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    Ей не с автомобилем а с аккумулятором работать. Если балансир будет балансировать при нужном напряжении, то все будет нормально.
    Я полагаю что напряжение балансировки должно быть чуть меньше 2.5 вольта, в зависимости от того какое напряжение зарядки будет. У меня к примеру 14.8
     
  6. irling
    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377

    irling

    Живу здесь

    irling

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377
    Бмс нафиг не нужна если батарея находится в балансе
     
  7. VtrAl
    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    45

    VtrAl

    Новичок

    VtrAl

    Новичок

    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Юг Западной Сибири
    Производители батарей не согласятся.
    Они с легкостью выпускают батареи без балансира (не нужен балансир при качественных ячейках), а вот без защиты, сильно опасаются. И не напрасно. Литиевые технологии без строгого ошейника могут принести немало бед. Никто не хочет становиться крайним и нести ответственность.

    BMS - это безопасность.
    А балансир - всего лишь эффективность.

    Что случилось несколько недель назад с самодельным электромобилем, на котором забыли включить BMS? Автомобиль сгорел. Причем источником пожара стал именно балансир. Это из отчета владельца и конструктора этого автомобиля.

    Если рассуждать подобными категориями, то и автоматичесие выключатели не нужны, и УЗО не нужны, и запасные парашюты не нужны, и спасательные шлюпки/жилеты не нужны на судах... И даже врачи не нужны, пожарные не нужны. Список ненужного каждый продолжит сам.

    Экстремизм ни в одной из областей пользы не приносит.
     
    Последнее редактирование: 11.09.17
  8. irling
    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377

    irling

    Живу здесь

    irling

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377
    БМС может пыхнуть ничуть не хуже балансира, впрочем как и любая электроника в авто.)
    Поэтому у меня стоит старый добрый свинец, а титанат включен допом через предохранитель:)
     
  9. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.350
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.350
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    а разряд? Согласен что перезаряд только в случае неисправности генератора возникнет и можно уследить. А разрядиться батарея может запросто, и незаметно.
     
  10. VtrAl
    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    45

    VtrAl

    Новичок

    VtrAl

    Новичок

    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Юг Западной Сибири
    BMS, даже если и пыхнет, всего лишь навоняет.
    А вот когда самовозгорается литиевый элемент, в который вкачано хрен знает сколько энергии и который не был аварийно отключен отсутствующей BMS, одной только химчисткой салона уже не обойдешься, придется не только свою машину утилизировать и покупать другую, но и соседние восстанавливать, т. к. страховка вряд ли все покроет.

    Не вижу смысла продолжать пустые обсуждения очевидных вещей.
    Каждый сам несет свой крест. Без запасных парашютов прыгают только бэйсеры, он им не нужен, у них есть время на раскрытие только одного парашюта, что случается не в 100% попыток. Они об этом знают, но продолжают прыгать, т. к. рискуют исключительно своей собственной опой.
     
    Последнее редактирование: 11.09.17
  11. Чезет
    Регистрация:
    25.01.17
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    14

    Чезет

    Живу здесь

    Чезет

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.17
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    14
    Ну а все таки, кто нибудь использует BMS вместе с титанатом или нет?
     
  12. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.824
    Благодарности:
    6.751

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.824
    Благодарности:
    6.751
    Адрес:
    Калининград
  13. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.237

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.237
    Адрес:
    Москва
    Я использую, полёт нормальный.
     
  14. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.350
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.350
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    @Мax94, С такими ценами я чую у меня никогда на титанате не будет БМС.
     
  15. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.824
    Благодарности:
    6.751

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.824
    Благодарности:
    6.751
    Адрес:
    Калининград
    Алярм ручной или полуавтоматический, себестоимость самосборной ячейки балансира- на уровне 1€ (одного!). И это хоть что-то...
     
Статус темы:
Закрыта.