1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 10

Литий-титанатные аккумуляторы

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем J5a77, 11.06.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.237

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.237
    Адрес:
    Москва
    Ну как откуда, у многих через месяц напряжение на некоторых банках стремится к нулю.
    А тут Вы такой приезжаете с морей, ключ на старт и здравствую переполюсовка.
    Выход - или иметь активный балансир или гирлянду шунтирующих диодов.
     
    Последнее редактирование: 22.09.17
  2. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.350
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.350
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    @Альтермолог, Ну раз аккумуляторы активно эксплуатируются на автобусах, значит ничего не случится страшного.
     
  3. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.237

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.237
    Адрес:
    Москва
    @Guropes, Ну там БМС парадом рулит, а у нас ...
     
  4. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.350
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.350
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    Не факт. Да и бмс не обладают абсолютной надежностью.
     
  5. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.237

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.237
    Адрес:
    Москва
    Факт, факт.
    А вот надёжность как раз в том, что при отказе БМС ехать можно только на шкворке.
     
  6. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.350
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.350
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    Ну и на авто на тросу, если аккумулятор откажет.
     
  7. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.237

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.237
    Адрес:
    Москва
    Вы просто незнакомы с электротранспортом, ничего там криминального нет. Если Вас смущает газ, то он будет динамически ограничиваться, вакуумный насос тормозов и ГУР питаются от от другой батарейки.
    Ида, электромобили не комплектуются батарейками с таобао;)
     
  8. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.350
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.350
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    Так и я про то.

    Какой такой газ?

    Разумеется. Это таобао комплектуется батарейками с электромобилей.
     
  9. VtrAl
    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    45

    VtrAl

    Новичок

    VtrAl

    Новичок

    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Юг Западной Сибири
    На электромобилях вакуумные и гидроусилители?
    Сомневаюсь.
    Гораздо эффективнее прямое преобразование электроэнергии в механическую работу через сервоприводы, чем использование промежуточных сред.
    Электроусилитель руля уже и на стандартном автомобиле не экзотика.
    Про электроусилитель тормозов на обычном авто пока слышать не приходилось, но вполне возможно просто пропустил мимо ушей. Ведь есть на рынке автомобили с автоматической парковкой, которые сами и рулят и тормозят.
    Постепенно вся механика переезжает на электропривод и электронное управление. В авиации конечно все это происходит гораздо быстрее, но и автомобильная промышленность идет по этому же пути. Последним гвоздем в гроб ДВС будет массовое внедрение электротяги. Будет. Тут то свинцовые батареи и отомрут единовременно, просто ликвидируют производство и баста.
    Динозавров в недрах планеты остается все меньше, а солнечной энергии на всех достаточно будет до скончания века человека. Для меня в этом вопросе только одна интрига. Доживу ли, чтобы лично покататься на рядовом массовом электромобиле (не Тесле). :)
     
  10. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.604
    Благодарности:
    1.753

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.604
    Благодарности:
    1.753
    Адрес:
    Москва
    В Китае это уже не интрига, по полмиллиона электромобилей в год уже струячат.

    Вот, кстати, про электробусы в Китае, презенташка для московского муниц. перевозчика (Мосгортранса), от одной (самой крупной) китайской компании производителя электробусов (нужно только убрать пробел в расширении файла) и смотреть где-то начиная со страницы №7 в презентации:

    https://www.mosgortrans.ru/fileadmin/projects/electrobus/HTC_08.09.2017/YUTONG.pd f

    А вот страница №8 из этой же презенташки:
    Вплоть до декабря 2016 г. внедрение Автобусов на новой энергии по территории Китая в итоге превысило 220 000 ед., распространение покрыло все провинции Китая, масштабы покрытия №1 в мире. Среди прочего, в 2016 г. внедрение по всей стране превысило 100 000 единиц

    Гибридов было выпущено по 2016 году - примерно 15 % от всех электробусов, то есть, произведено примерно 15 тысяч гибридов из всех (выпущенных в 2016 году в Китае примерно 100 000 штук) электробусов (стр №12).

    Этим Ютонгом применяются в основном LFP батареи (видимо, лиферы), страница 17-ть презентации.

    А вот тут документы по научно-техническому совету в Москве, насчёт электробусов (очень много информации).
    http://www.mosgortrans.ru/about/projects/electrobus/

    Так что не исключено, уже лет через 10-ть и в Москве будет много электромобилей, а уже через года три - будут и сотни электробусов, на которых наши чиновники "набивают руку".
    Муниц. и коммерческий транспорты имеют намного больший КИУМ и мощность двигателей (и больше масса) чем у легковушек, поэтому большие и долгоездящие - больше вредных выбросов дают, поэтому с них начнётся замена, а уж легковушки, похоже на то - сразу пойдут вслед
     
    Последнее редактирование: 23.09.17
  11. Osolemio
    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    6.026
    Благодарности:
    2.920

    Osolemio

    Живу дома. Сюда захожу

    Osolemio

    Живу дома. Сюда захожу

    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    6.026
    Благодарности:
    2.920
    Адрес:
    Минск
    Будут-будут. Уже наметилась тенденция. Корпорации почувствовали "вкус", чиновники оценили масштаб :)]
     
  12. VtrAl
    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    45

    VtrAl

    Новичок

    VtrAl

    Новичок

    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Юг Западной Сибири
    С электробусами вопросов нет, они уже обкатываются в разных регионах.
    Но это коммерческий транспорт, который будет обеспечен всей необходимой инфраструктурой, в том числе теплыми боксами для обслуживания.
    Меня же больше интересуют индивидуальные транспортные средства. Как оно сложится через годы, вот в чем интрига.
    Думается мне, что сложится некая коммерческая структура по аренде индивидуальных электромобилей для одной поездки. Типа подошел к стоянке, она же зарядная станция, сел в любой свободный электромобиль, уехал куда тебе нужно, до аналогичной парковки, расплатился бесконтактно и пошел по своим делам. Можно бронировать пепелац на ограниченное время, чтобы в магазин например сбегать по быстрому.
    Не нужно будет свою машину иметь, обслуживать ее, хранить, налоги платить...
     
  13. Osolemio
    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    6.026
    Благодарности:
    2.920

    Osolemio

    Живу дома. Сюда захожу

    Osolemio

    Живу дома. Сюда захожу

    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    6.026
    Благодарности:
    2.920
    Адрес:
    Минск
    Это уже в Европе начинает продвигаться. Начинали с великов. Сейчас на микрокары для городских поездок распространяют. Для плотных городов - возможно да. Но мы по менталитету разные немного. Молодежь уже "сдвигается" в ту сторону. Но уйдет ли туда окончательно - пока не ясно. Кто за городом, да еще с зарядкой по ночным тарифам - может быть. Вона у нас скоро БелАЭС кээээк построят. У нас этой э/э будет просто завались. Вот и будем заряжать что попало :)]
     
  14. VtrAl
    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    45

    VtrAl

    Новичок

    VtrAl

    Новичок

    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Юг Западной Сибири
    Все к тому идет, население в города, плотность все выше и выше.
    Не по мне.
    У меня обратная цель, перебраться на старости в опу мира, чтобы тишина, покой и свежий воздух. Так что не видать мне электромобилей как своих ушей. Буду продолжать дожигать динозавров.
    Ну, может пару раз наеду в большой город, исключительно для "прокатиться" на электрокаре. Хотя, ведь катался уже, по молодости, по заводу рассекал на грузовом электрокаре, нужно было срочно привезти в цех что-то, а водитель запропастился куда-то, пришлось брать ситуацию в свои руки. :)
     
  15. SCHigi
    Регистрация:
    26.02.12
    Сообщения:
    947
    Благодарности:
    488

    SCHigi

    Живу здесь

    SCHigi

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.02.12
    Сообщения:
    947
    Благодарности:
    488
    то-то казанский "Ансат" (вертолет) так и не смогли сертифицировать с электродистанционной системой управления и пришлось переделывать на теплую ламповую гидромеханику, чтобы получить сертификат...
     
Статус темы:
Закрыта.