1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 10

Литий-титанатные аккумуляторы

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем J5a77, 11.06.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. VtrAl
    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    45

    VtrAl

    Новичок

    VtrAl

    Новичок

    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Юг Западной Сибири
    Нет еще.
    Наблюдаю статистику покупок, поведение купленных другими ячеек...
    Но купил уже датчики тока ACS758LCB-100B для нового регулятора, который сейчас у меня в разработке.
    Без нового регулятора, с обратной связью по току, ставить титанат на автомобиль не стану, стало быть и покупать его пока рано, лучше соберу побольше статистики по его поведению в различных условиях.

    Моя двухбатарейная система питания второй год без единого сбоя работает на авто, могу тянуть резину с покупкой титаната очень долго. Так что регулятор, система управления и защиты, это все впереди. Безбашенного подключения титаната в автомобиле с моей стороны не будет точно.
     
    Последнее редактирование: 25.09.17
  2. irling
    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377

    irling

    Живу здесь

    irling

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377
    Последнее редактирование: 25.09.17
  3. irling
    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377

    irling

    Живу здесь

    irling

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377
    А может вообще нет смысла его ставить? Я ставил исключительно с одной целью - работа вебасто и заряд в сильные морозы, а так свинец полностью устраивает
     
  4. VtrAl
    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    45

    VtrAl

    Новичок

    VtrAl

    Новичок

    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Юг Западной Сибири
    Имеет.
    Сейчас в качестве сетевой батареи у меня тоже свинцовая работает, зимой энергетический баланс опять станет отрицательным.
    Хотя это и не отражается на пусковых свойствах (стартерная батарея всегда на 100% заряжена), допускать сульфатацию сетевой батареи не хочется, приходится подзаряжать изредка зимой.
    Зато автозапуск отключен как класс. Прошлая зима прошла без единого автозапуска.

    Титанат в качестве сетевой батареи полностью избавляет систему питания от этих проблем. Система питания становится реально необслуживаемой, с высоким ресурсом.

    Стартерную батарею второй год не снимаю с машины, и это не новая батарея, а старая, которую до начала эксперимента уже готовился сдать в утиль.
    В качестве сетевой батареи работает новая, которая была куплена на замену стертерной.

    Моя цель - максимально снизить потребность автомобиля в обслуживании. Не только по электрике, по всем параметрам.
     
  5. irling
    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377

    irling

    Живу здесь

    irling

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377
    Странно, у меня даже одна батарея без вебасто справлялась с зимними запусками без проблем, а китайский AGM Maxinter даже с вебасто смог прожить пару лет не умирая) самый идеальный вариант снижения потребности обслуживания, имхо, - одна качественная батарея:)
     
  6. VtrAl
    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    45

    VtrAl

    Новичок

    VtrAl

    Новичок

    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Юг Западной Сибири
    Я не покупал некачественных батарей никогда.
    Уже объяснял, что вынудило меня погружаться в чуждую для меня тему батарей.
    Если 30 лет назад банальной черной тюменской батареи мне легко хватало на 8 лет и более на совдеповских автомобилях, то за крайние 8 лет на японском автомобиле мне пришлось купить уже третью весьма не дешевую батарею...
    BOSCH S5 к дешевым точно не относится.

    Раньше тоже не заморачивался, верил в общепризнанные мантры на тему "качественных" батарей, такие и покупал, в надежде на заявленный ресурс. Но личная статистика заставила начать шевелить мозгом. Путь прошел большой, испытал все известные способы, но пришлось придумать собственный.

    Результат изысканий докладывал выше.
    Для себя проблему ресурса свинцовых батарей решил, почти умерший очередной Бош дальше умирать отказался, продолжает надежно запускать двигатель.
    Осталось решить нюансы с количеством необходимого обслуживания, т. е. титанат поставить в качестве сетевой батареи.

    Кстати, уже появился минимум один смелый, который не просто пошел этим путем, а заявил об этом на форуме электротранспорт. Зиму он еще не проходил с такой системой, но скоро пройдет. Наверняка будет его отзыв, будут еще последователи, а потом придет время, когда это станет нормой. Это естественное развитие событий, так было уже не раз. :)

    Любое новое решение проходит три этапа.
    Этого не может быть.
    В этом что-то есть.
    Иначе и быть не могло.
     
    Последнее редактирование: 25.09.17
  7. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.350
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.350
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    Установка титаната точно к этому не приблизит. Но я как и вы тоже решил поставить титанат из за того, что качество свинца последнее десятилетие не устраивает, а цены на него при этом в несколько раз выше стали.
     
  8. SerKornet
    Регистрация:
    04.06.15
    Сообщения:
    408
    Благодарности:
    93

    SerKornet

    Живу здесь

    SerKornet

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.06.15
    Сообщения:
    408
    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Почему такой вывод по срокам производства банок ?
     
  9. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.237

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.237
    Адрес:
    Москва
    Там стоит вакуумный насос с ресивером, такой же как и на турбовых движках.
    Когда дует турба в движке пропадает разряжение, появляется давление, для корректной работы вакуумного усилителя ставится вакуумный насос.
     
  10. SerKornet
    Регистрация:
    04.06.15
    Сообщения:
    408
    Благодарности:
    93

    SerKornet

    Живу здесь

    SerKornet

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.06.15
    Сообщения:
    408
    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  11. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.237

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.237
    Адрес:
    Москва
    Обратите внимание на борны, там резьба кончилась.
     
  12. SerKornet
    Регистрация:
    04.06.15
    Сообщения:
    408
    Благодарности:
    93

    SerKornet

    Живу здесь

    SerKornet

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.06.15
    Сообщения:
    408
    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Скорее всего на концах "остатки внешних воздействий", а основная резьба была под гайкой...
     
  13. Чезет
    Регистрация:
    25.01.17
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    14

    Чезет

    Живу здесь

    Чезет

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.17
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    14
    Мной испытана. Я же писал об этом. При этом батарея была заряжена полностью. В итоге вытекло две банки.
     
  14. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.779
    Благодарности:
    7.051

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.779
    Благодарности:
    7.051
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  15. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.126

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.126
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
Статус темы:
Закрыта.