1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 10

Литий-титанатные аккумуляторы

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем J5a77, 11.06.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Osolemio
    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    6.026
    Благодарности:
    2.920

    Osolemio

    Живу дома. Сюда захожу

    Osolemio

    Живу дома. Сюда захожу

    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    6.026
    Благодарности:
    2.920
    Адрес:
    Минск
    О, можно даже не останавливаться. "В полете" дозаправляться. Переставил бы себе в багажник и в путь :)
     
  2. Osolemio
    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    6.026
    Благодарности:
    2.920

    Osolemio

    Живу дома. Сюда захожу

    Osolemio

    Живу дома. Сюда захожу

    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    6.026
    Благодарности:
    2.920
    Адрес:
    Минск
    Идиотизм Человечества не знает предела. Сперва отказываться от бензина и изобретать электромобиль..
    Чтобы потом возить с собой тележку с бензином и генератором, чтобы заряжаться за бОльшие деньги и гадить в Природу еще больше. Гениально!
     
  3. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.780
    Благодарности:
    7.051

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.780
    Благодарности:
    7.051
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Osolemio, ннууу есть ещё одни вариант заряда электроавто в дали от цивилизации- его продемонстрировали во время тестдрайва Теслы в Барнауле чтоль. Когда батка села перцы тормознули дальнобоя и попросили дотащить до города, ну и во время буксировки запустили рекуперацию...
     
  4. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    У нас это называется - тепловоз с электрической передачей. Зачем так сделано многие догадываются. В озвученной же новости имеем в чистом виде автомобиль с электропередачей. Энергия сгорания топлива преобразуется в энергию механическую, которая с помощью генератора преобразуется в электрическую энергию, что бы быть преобразованной с помощью тягового электродвигателя обратно в механическую. Если мне не изменяет память, то два звена из этой цепочки лишние. И люди это осознали ещё полтораста лет назад, научившись энергию сгорания топлива сразу в механическую на колесе преобразовывать.
    Куда движемся? Даунгрейд в чистом виде какой-то...
     
  5. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.780
    Благодарности:
    7.051

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.780
    Благодарности:
    7.051
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Зdmax, как то всё мрачно... Как по мне описанная Вами схема имеет право на жизнь - ХЗ сколько лет она используется как на упомянутых тепловозах с электротрансмиссией так и на дизель-электроходах.
    Основной смысл плавное бесступенчатое управление тягой и отсутствие потерь в многоступенчатой коробке передач. С недавних пор эта схема начала внедряться в жизнь и на авто. ДВС работает всегда на оптимальных оборотах исключительно для выработки электроэнергии запасаемой в небольшой батарейке или для прямого питания электродвижков.
    Минус только один - цена, так как в авто аж 2 двигателя и пусть маленький, но не дешёвый аккумулятор.
    Именно такое авто я бы с радостью приобрёл еслиб опять же не цена, а пока по старинке на ДВС (ну хотяб турбо).
     
  6. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Да. Используется. По той причине, что передать на колёса тысячи кВт энергии механическим путём довольно сложно и в некоторых местах просто невозможно. А вот мелкие тепловозы все сплошь с гидропередачами или даже простой механикой. И если Вы скажете мне, что Советские инженеры, разработавшие те тепловозы, идиоты, то я, пожалуй, обижусь.
    В свою очередь, я вполне так могу отозваться о тех, кто придумал этот авто-электромобиль.
     
  7. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Вместо того, что бы признать (на уровне автопроизводителей), что эра электромобилей ещё не настала, так как нет достаточно энергоёмких аккумуляторов, эти автопроизводители, пытаясь увеличить автономный пробег электрокара, выкручиваются такими вот способами. Идея тарахтеть ДВС для подзаряда аккумуляторов вовсе не нова. Некоторые на такой системе и вовсе автомобиль хотели строить. Вспоминаем Ё-мобиль. Но за ширмой скрывается всего лишь одна причина внедрения таких новшеств - невозможность электромобиля осуществлять длительные пробеги без подзарядки. И отсутствие инфраструктуры для быстрой и беспроблемной зарядки. Прицеп с генератором это просто костыль к электромобилю. Увы.
     
  8. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.806
    Благодарности:
    3.455

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.806
    Благодарности:
    3.455
    Адрес:
    деревня под Киржачом
  9. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.350
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.350
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    Тут бы какой нибудь гибрид, что бы не таскать прицеп с генератором. Но зарядка один фиг будет очень долгой.
     
  10. VtrAl
    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    45

    VtrAl

    Новичок

    VtrAl

    Новичок

    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Юг Западной Сибири
    Совершенно верно, причем во всех областях.
    С продуктами питания ровно та же история.
    Сначала подвергают продукты рафинировнию (удаляют из них все "ненужное"), наваривая на этом бабки, потом обогащают эти же продукты полезными витаминами, микроэлементами (теми самыми, что были извлечены на первом этапе), и за это тоже накручивают бабки.
    Все это сильно напоминает мошеннические схемы отъема денег у населения. Работают на это направление все, от социальных сетей, до международных корпораций. Вернее наоборот, с корпораций все и начинается, а далее вниз по иерархии, до социальных сетей и конечного пользователя этого лохотрона.
    Так будет до тех пор, пока значительная часть народонаселения не прозреет, что их давно превратили в батарейки, что и иллюстрирует фильм "Матрица".
     
  11. SCHigi
    Регистрация:
    26.02.12
    Сообщения:
    947
    Благодарности:
    488

    SCHigi

    Живу здесь

    SCHigi

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.02.12
    Сообщения:
    947
    Благодарности:
    488
    это называется последовательный гибрид, или plugin hybrid, если по бружуйски :)
     
  12. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.604
    Благодарности:
    1.753

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.604
    Благодарности:
    1.753
    Адрес:
    Москва
    Что касается пользы "лишних" преобразований ТЭЦ (85% КПД считая тепло) -электричество-З/У*АКБ-электромобиль и суперпользы прямого преобразования с КПД 15-45% в ДВС автомашин и тепловозов, то вся эта мысль не так уж и очевидна.
    КПД зимнего сгорания топлива (причём в нашей, с 3dmax, Москве - это метан, который сгорает с на порядок меньшими вредными выхлопами, чем сгорают жидкие фракции нефти в ДВС автомашин, поэтому только метан допущен на кухни в газовые плиты ) на ТЭЦ и затрат на заряд-разряд примерно 66% против КПД ДВС на машинах 15-40%

    ТЭЦ 0,85 * ЗУ 0,8 * АКБ 0,96 * Мотор 0,9=0,66

    В 1,46-4,4 раза, в расходах на движение, выгоднее связка ТЭЦ-электромобиль.

    Летний чисто электрический КПД на современных ТЭЦ (когда выработка идёт без полезного тепла и без тригенерации, то есть, без участия абсорбционных холод. установок) на современных ПГУ достигает 56% и КПД по вышеописанной формуле получается примерно 39%, а если ЗУ хорошее и имеет КПД 90%, то общий КПД сможет достигать и 43,5%.

    То, что в 20-м веке было действительно очевидно (выгода прямого преобразования тепла в мех. работу), с развитием технологий, в т. ч. и в сфере электронергетики, в сфере силовой электроники, и в сфере аккумуляторов, становится менее очевидным.

    Хотя на старом оборудовании (старые угольные ТЭС с КПД 35%, старые З/У, старые транспортные ЛЭП, старые трансформаторы) всё это ещё пока справедливо.
     
    Последнее редактирование: 12.10.17
  13. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.604
    Благодарности:
    1.753

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.604
    Благодарности:
    1.753
    Адрес:
    Москва
    Вижу по этой ссылке зарядные устройства с КПД 93%, что означает на "связке" современаая ТЭС (ПГУ)- литиевый электромобиль общий КПД 45%.
    Как у дизелей и гибридов, причём работающих - в идеальных условиях.

    С учётом работы многих электростанций - на природном газе (основной ингредиент метан), экологический аспект связки ТЭС/ТЭЦ - электромобиль на литиевых АКБ - на порядок лучше, чем у пердящих, простите за мой итальянский, прямо в лица окружающим своим вредным выхлопом, ДВС на жидких фракциях нефти (бензины, соляровое масло).

    Особенно хорошо от дизелей и бензинов бывает на узких улицах, в пробках и на светофорах - жителям окрестных квартир и офисов до 5 этажа, накапливающих длительное время ПДК в своих организмах, так называемая "накопленная доза", приводящая в онкологии и прочим неприятностям.
     
    Последнее редактирование: 12.10.17
  14. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.237

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.237
    Адрес:
    Москва
    Ну за 6 минут, в принципе залить LTO времени хватает.
    Вот наши дроны, в принципе красавцы.
     
  15. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.350
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.350
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
Статус темы:
Закрыта.