1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 10

Литий-титанатные аккумуляторы

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем J5a77, 11.06.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.350
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.350
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    Я вернул свои на авто. Заодно померил ваттметром токи. Стартер на холодную 250 в пике и 130 далее. После запуска ток зарядки достиг 102 ампер, и далее стал снижаться до 70 с прогревом генератора. Это при номинале генератора 55А. Ну и далее при пуске на горячую пик за 300А и далее 150 постоянно, потребляемая мощность стартера 2 киловатта, учитывая что его номинал 0.9 Крутит конечно как зверь, напряжение зарядки поставил по максимуму, почти 15 вольт. Мой пассивный"балансир" из резисторов пока позволяет это.
     
  2. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.801
    Благодарности:
    3.452

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.801
    Благодарности:
    3.452
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Почему пик на горячем, больше чем на холодном? И зачем 15 вольт? 14,4 мало? Почему 100 ампер? Аккумулятор был разряжен? При пуске теряем, в самом плохом варианте, 2 А/ч. Стало быть, зарядный ток в 100 ампер, должен длиться 2 минуты?
     
  3. irling
    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377

    irling

    Живу здесь

    irling

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377
    Рекомендую подключить титанат просто в параллель свинцу, тогда свинец будет постоянно в тонусе + резервная емкость всей сборки получится больше, и пусковые токи значительно выше, как и надежность
     
  4. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.801
    Благодарности:
    3.452

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.801
    Благодарности:
    3.452
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Так и будет, но аккумуляторы разъедены с помощью реле напряжения. (не путать с РР)
     
  5. irling
    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377

    irling

    Живу здесь

    irling

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377
    А какой алгоритм у реле? 0
     
  6. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.801
    Благодарности:
    3.452

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.801
    Благодарности:
    3.452
    Адрес:
    деревня под Киржачом
  7. irling
    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377

    irling

    Живу здесь

    irling

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377
    Ток коммутации 25а, маловато конечно, учитывая что зарядные токи могут переваливать 50-60 ампер
     
  8. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.801
    Благодарности:
    3.452

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.801
    Благодарности:
    3.452
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Исполняющее реле на 120 ампер из этого же магазина. Предохранитель на 80 ампер. Фото схемы выложу.
     
  9. ganre
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    98

    ganre

    Живу здесь

    ganre

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Салават
    Пакеты LTO покупал кто-нибудь? Как их надежно соединять в батарею - поделитесь опытом?
    Еще вопрос.
    При выборе конфигурации элемента на сайте продавца - цвет "поворот никель" - это не титанат?
    Есть позиции например 22Ач "поворот никель" дешевле чем просто 22Ач, а есть наоборот с этим самым "поворотом никель" дороже чем без "поворота никель"?

    Думаю в автономку поставить пакеты без корпуса металлического.
     
  10. SergCh
    Регистрация:
    23.01.09
    Сообщения:
    3.265
    Благодарности:
    2.313

    SergCh

    Живу здесь

    SergCh

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.09
    Сообщения:
    3.265
    Благодарности:
    2.313
    Адрес:
    Москва
    @ganre, Да, делал аккумулятор из 112 пакетов. Для соединения пакетов использовал гетенаксовую доску с прорезями под выводы акков. Дальше просто загибал выводы и стягивал двумя винтами. Я использовал м3. Но тонковаты, нужно м4.
     
  11. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.801
    Благодарности:
    3.452

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.801
    Благодарности:
    3.452
    Адрес:
    деревня под Киржачом
  12. irling
    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377

    irling

    Живу здесь

    irling

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377
    Фига се:)) а к чему такие сложности?) 6 оцинкованных пластин и все ок:)
     
  13. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.801
    Благодарности:
    3.452

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.801
    Благодарности:
    3.452
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Ну на счёт наконечников - это я так, они у меня просто есть. Будет просто полоса. А вот хомутами точно закреплю. И две гайки на выводе уж точно гораздо лучше обеспечивают контакт, чем одна. Можно затягивать двумя ключами. А оду тянуть что то страшновато.
     
  14. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.237

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.237
    Адрес:
    Москва
    Там же люминь, тянуть сильно не получится. У меня из за гаек с капролоновыми вставками при сборках/разборках резьба на люмине местами зализалась, на одном вообще отломил пол борна при откручивании.
    Если в двух словах - вместо того что бы нарезаться резьбе в пластике, пластик зализывает резьбу на люмине.
    Как вариант надо было нарезать резьбу в гайке сначала метчиком, а потом уже накручивать на ак, но тогда теряется смысл использования гайки с капролоновой вставкой, что я и сделал, поставил обычную гайку и добавил гровер.
     
  15. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.801
    Благодарности:
    3.452

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.801
    Благодарности:
    3.452
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Да, сильно не получается. Но у меня начинает качаться-шевелиться сам борн относительно корпуса, до обрыва шпильки в 12 мм ещё далеко! :)] Одной гайкой как ни тяну, всё равно наконечник сидит не плотно, ёрзает туда-сюда. Затягиваю между двумя простыми гайками - даже ни-ни не шевелится.
     
Статус темы:
Закрыта.