1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 10

Литий-титанатные аккумуляторы

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем J5a77, 11.06.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.792
    Благодарности:
    6.705

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.792
    Благодарности:
    6.705
    Адрес:
    Калининград
    Если при 10С на стартер титанат будет иметь ёмкость 20А*ч- то заряжать его 20-ю вольтами (а я думал, что сначала идёт мощность, потом мрёт компьютер и всё тухнет, и только потом идут 20 вольт) придётся прилично до перезаряда...
    СКвВ имхо
    Сирену с пороговым включением при 16В поставить- и абгемахт! :victory::super::cool:
     
  2. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.351
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.351
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    Идет мощность, ее сдерживает аккумулятор, он быстро заряжается до упора, очень быстро, потому как на авто он по определению всегда заряжен должен быть. Далее напряжение или повышается если акумулятор позволяет, а кислотный позволяет, или титанат разогревается со всякими нехорошими последствиями. На инжекторных авто наших падают стрелки на панели при перезарядке выше 17-18, но никому ехать дальше это еще не мешало насколько я знаю. А мозгам вообще по барабану, вещь надежная. все машины ездили до последнего с перезарядкой и приезжали своим ходом, с неработающей приборкой, кипящим аккумулятором и перегоревшими лампочками повсюду.
     
  3. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.236

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.236
    Адрес:
    Москва
    Не знаю как у кого, но у меня реле регулятор привязан к температурным датчикам и соответственно чем холоднее, тем напряжение выше. Так что может иметь место перезаряд. Самый простой вариант от БМС рвать возбуждение на генераторе, у меня приходит фишка двухконтактная, но она вроде ещё к CАNу привязана, но если её снять на торпеде ошибка выскакивает, будет некий сигнализатор перезаряда.
    Недавно узнал что температура за бортом высчитывается по трём параметрам: датчик под бампером, скорость и датчик радиации. Ну в принципе, что можно было ожидать от автомобиля с электронным термостатом.
     
  4. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.713
    Благодарности:
    3.398

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.713
    Благодарности:
    3.398
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Маленькое.
     
  5. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.713
    Благодарности:
    3.398

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.713
    Благодарности:
    3.398
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    При негодном регуляторе?
     
  6. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.351
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.351
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    @sensey371, да, верно. О чем то не том видимо думал в тот момент...
     
  7. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.713
    Благодарности:
    3.398

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.713
    Благодарности:
    3.398
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Аккумулятор заряжается ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО, и он ВСЕГДА НЕДОЗАРЯЖЕН. Устал писать эти прописные истины. 20161019_155648.jpg 20161019_155510.jpg Вот ток и напряжение зарядки, после работы пред пускового подогревателя. О какой скорости и будущей заряженности можно говорить? Титанатику самая лафа. И аккумулятор нужно делать как минимум из десяти цилиндриков из поста 256.
     
  8. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.713
    Благодарности:
    3.398

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.713
    Благодарности:
    3.398
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Пока на велотранспорте ни гу-гу.
     
  9. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.351
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.351
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    после работы да, а когда только после зарядки (конца поездки и выключении машины), он должен быть заряжен, потому как машина с работающим двигателем и исправным современным генератором не потребляет ток от аккумулятора. Никогда. И поскольку свинец любит полную зарядку, то таковая там и должна быть в идеале.
    После мы заводим машину, на работу стартера потратится... Практически ничего. аккумулятор в течении десятка секунд восполняет эту потерю и все. далее в него можно вкачать на приличном токе любое напряжение пока он не взорвется.
    Я раз поставил аккумулятор на зарядку и ушел, и в нем замкнула банка, а зарядник отключается по конечному напряжению 14.9. аккумулятор кипел как вода для пельменей.
     
  10. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.713
    Благодарности:
    3.398

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.713
    Благодарности:
    3.398
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Вот что бы аккумулятор не кипел на машине, его и держат не дозаряженным. Так везде, во всём мире.
     
  11. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.351
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.351
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    @sensey371, уже давно не ставят на машины кипящие аккумуляторы. более 16 вольт держат. И напряжение зарядки регулятор дает чуть не до 17 зимой.
     
  12. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.236

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.236
    Адрес:
    Москва
    17В:ogo: это наверно, что бы ещё два авто прикурить можно было сразу:)]
    Летом мерил, было 13,7В. Сегодня спецом замерил при -15грС 13,9В, как то так.
    Аккуму пять лет и он крутит довольно резво.
    ЗЫ/ Наверно у меня правильный автомобиль и мне титанат не нужен:aga:
     
  13. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.351
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.351
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    @Альтермолог, летом да, 13.6 и менее, в зависимости от температуры, но это установившийся режим, а зимой после запуска двигателя 16 и выше. Но это японские авто, не скажу что во всех так. В наших точно нет, поскольку управлением зарядкой не занимается блок управления, а только таблетка в генераторе, при этом напряжение обычно 13.8-14.6. Сейчас делают регуляторы под новые аккумуляторы, у них номинальное напряжение выше на 0.3 вольта примерно. Титанат или другой продвинутый аккумулятор хотел бы для того что бы избавиться от всех проблем с аккумуляторами. У меня последний тоже лет 5 стоит и все 5 лет он мне не нравится. и предыдущий не нравился. Нравился только в начале века купленый за сущие копейки, если сравнивать с нынешними ценами на аккумуляторы.
     
  14. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.792
    Благодарности:
    6.705

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.792
    Благодарности:
    6.705
    Адрес:
    Калининград
    "Вы просто не умеете их..."
    Вот уж непонятная нелюбовь. :faq:
     
    Последнее редактирование: 13.12.16
  15. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.351
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.351
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    @Мax94, просто машина старая, а условия эксплуатации и технологии аккумуляторов новые.
     
Статус темы:
Закрыта.