1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 10

Литий-титанатные аккумуляторы

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем J5a77, 11.06.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. irling
    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377

    irling

    Живу здесь

    irling

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377
    С доставкой в РФ обходится 4700-5000р, а не 46 доллоров:) 300 юаней стоят бу модули в Китае, на аукционе Таобао, в РФ примерно в 1,8р дороже, зависит от посредника.
    А зачем вы вообще считаете стоимость квтч?
     
  2. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.126

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.126
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Сравнивает варианты. Он давно этим занимается.
     
  3. altxeus
    Регистрация:
    26.08.13
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    31

    altxeus

    Живу здесь

    altxeus

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.08.13
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Иркутск
    Стоимость квт час пока впереди у пакетов титаната. Если собирать нечто солнце поглащающее то пакеты рулят.
     
  4. irling
    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377

    irling

    Живу здесь

    irling

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377
    Тогда уж лифер, обходится дешевле, конструктивно проще :)
     
  5. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.604
    Благодарности:
    1.753

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.604
    Благодарности:
    1.753
    Адрес:
    Москва
    Ну да, Вы любезно дали для расчёта данные, по которым у меня получается порядка 42 т. р/кВт*ч титаната (б/у модуль) с неизвестным числом циклов, надеемся, не менее 6 000 цик.

    И с другой стороны рассмотрим новый лифер (скажем, Винстон с иттриевыми добавками) примерно с теми же характеристиками и ценами, только полегче, может быть, немного. Да, наверно это разумнее.

    А брать б/у лифер для каких-то серьёзных нагрузок (если не побаловаться и не просто поиграть в удовольствие) - стрём. Он и новый-то, без иттрия в катоде, имел ранее 2-3 тысячи циклов, а уж б/у и вовсе неизвестно, хорошо если тысяча циклов там осталась.

    @irling, а заряжаете свой титанатный АКБ (который для Вэбасто поставили) - в основном, от штатного, бортового автогенератора, так сказать на ходу, - - - или же - в гараже от маг. сети, то есть от розетки?
     
  6. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.604
    Благодарности:
    1.753

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.604
    Благодарности:
    1.753
    Адрес:
    Москва
    Хотя вопрос снимаю. Раз нужна Вэбаста, значит, машина на улице, а раз она там, то, скорее всего - к ней неудобно пробрасывать провод от з/у.
    Значит, титанат вэбасты заряжается, скорее всего - "на ходу", от работающего ДВС.
    Цена бортового кВт*часа относительно высока - порядка 30-50 р., с учётом небольшого КПД ДВС (20%), помноженного на КПД авто-ген. (50%).
     
    Последнее редактирование: 16.12.17
  7. irling
    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377

    irling

    Живу здесь

    irling

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377
    Все верно, заряд идет от генератора :)
    Если нужны киловатчасы титаната, тогда уж считать 20ач элементы, стоят они также как 10ач но емкость в два раза выше. 10ач это силовые акб, до 1800вт на банку, но расплата за такую мощность - небольшая емкость.
     
    Последнее редактирование: 16.12.17
  8. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.801
    Благодарности:
    3.451

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.801
    Благодарности:
    3.451
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Поделитесь, как рассчитали?
     
  9. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.604
    Благодарности:
    1.753

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.604
    Благодарности:
    1.753
    Адрес:
    Москва
    Теплотворная способность 1 л бензина примерно 12 кВт*ч
    КПД ДВС, скажем, 20%, с учётом работы - и на холостых (светофоры, пробки и т. п.)
    И это я ещё по божески взял.
    (В нашей Москве с её пробками, перекрёстками и светофорами, нужно брать КПД ещё меньше, поэтому цена бортового кВт*ч составит от 44р и выше).

    Значит, при КПД ДВС=20% от сгорания 1 литра бензина получаем на общем колен-валу - полезных 2,4 кВт*ч.

    Цена бензина 40 р/л
    40 р./л делим на 2,4 кВт*ч, получаем стоимость полезного кВт*ч на колен. валу 17 р./кВт*ч.

    Поскольку КПД штатных автомобильных генераторов примерно 50%, то умножаем 17 р/квтч на 2 и получаем 34 р./кВт*ч

    Далее я ещё подозреваю потери на устройстве, которое, собственно - и заряжает АКБ. Поскольку оно может быть устроено по-разному, с разным КПД, то и возникает та самая неопределённая дельта 30-50 р/кВт*ч
     
  10. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.801
    Благодарности:
    3.451

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.801
    Благодарности:
    3.451
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Получается, что до своей деревни и обратно, 250 км, я трачу 85 кВт/часов? Расходуя при этом 35 литров бензина. Так?
     
  11. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.801
    Благодарности:
    3.451

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.801
    Благодарности:
    3.451
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    20171215_223832.jpg Жду "обратный" балансир с Али. Что доставка затянулась ...
     
  12. irling
    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377

    irling

    Живу здесь

    irling

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377
    Берите балансир vladnsk, с али уже проверяли, плохо работал.
     
  13. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.604
    Благодарности:
    1.753

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.604
    Благодарности:
    1.753
    Адрес:
    Москва
    , скажем в пробках, едучи со средней скоростью 40-50 км/ч - то может и так.

    По трассе КПД сгорания топлива в обычном бенз. ДВС - всё-таки обычно повыше. Там можно его наверно и 25% заиметь. То есть, с 1 литра бензина получать на колен. вал полезных 3 кВт*ч (а не 2,4).
    При расходе машины 7 л на сто км тогда потратите 21 кВт*ч на сотню, а значит 52,5 кВт*ч за 250 км.
    При расходе 10 л/100 км потратите, соответственно 30 кВт*ч за сотню и 75 кВт*ч до деревни и обратно.

    85 кВт*ч на 250 км, имея на данном отрезке КПД сгорания топлива 25%, потратит машина, которая кушает 11,3 литра бензина на сто км.

    А у некоторых Приусов, кстати, в своё время с удивлением узнал, КПД сгорания топлива в ДВС= 40%, хотя он и бензиновый, но работает по циклу Аткинсона, на низких оборотах - ему ещё электромотор помогает.
     
    Последнее редактирование: 17.12.17
  14. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.801
    Благодарности:
    3.451

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.801
    Благодарности:
    3.451
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Какие именно проверяли? Можно ссылочку?
     
  15. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.801
    Благодарности:
    3.451

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.801
    Благодарности:
    3.451
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Принцип очень похожий. Только у "русского" балансира есть приоритетный канал, вроде, а у китайского "сливание-выравнивание" напряжения идёт по самому низкому каналу.
     
Статус темы:
Закрыта.