1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 10

Литий-титанатные аккумуляторы

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем J5a77, 11.06.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.743
    Благодарности:
    10.105

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.743
    Благодарности:
    10.105
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Думаешь, эти контакты не заводские?
    В принципе, могу своего посредника спросить.
     
  2. irling
    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377

    irling

    Живу здесь

    irling

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377
    Посредник понятия не имеет заводские они или нет. Конечно самоделка:)
     
  3. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.743
    Благодарности:
    10.105

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.743
    Благодарности:
    10.105
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Уже спросил, он у меня ученый, или проученный - не спорит а работает:)
     
  4. irling
    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377

    irling

    Живу здесь

    irling

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377
    Что бы он не ответил - это самоделка. Берите готовый модуль
     
  5. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.768
    Благодарности:
    3.433

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.768
    Благодарности:
    3.433
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Сравнил с увеличением оба фото - это разные банки. Борны, похоже, припаяны.
     
  6. irling
    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377

    irling

    Живу здесь

    irling

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377
    Если припаяны / приварены то уже лучше, просто если сверлить то есть вероятность просверлить насквозь контакт, а это приведет к утечке электролита
     
  7. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.768
    Благодарности:
    3.433

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.768
    Благодарности:
    3.433
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    А до активной массы там ещё далеко? Может так и нужно: сверлить насквозь, нарезать резьбу и по резьбе припаивать. Поэтому, может быть, борн из латуни?
     
  8. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.743
    Благодарности:
    10.105

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.743
    Благодарности:
    10.105
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Если это заводской вариант, то он лучше сборок. Обычно, если "мимо кассы", продавец немного двигается по цене. Аккурат 5*20 будет 90 юаней.
    БМС на 6 банок уже заказал...
    Эти 6*12*1см - вполне можно добить 55АН свинцовую, до размера 90АН в штатное место.
     
  9. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.743
    Благодарности:
    10.105

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.743
    Благодарности:
    10.105
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    https://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.31.34f513bbedd9H5&id=554860687798&ns=1&abbucket=5#detail

    Это, наверное, автобусные сборки:

    https://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.51.34f513bbedd9H5&id=536266193848&ns=1&abbucket=5#detail

    https://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.123.78f83d6fMKQBUV&id=546897618805&ns=1&abbucket=5#detail

    Здесь 3*18, это последовательно 3*10А и 18 последовательно литий титанат?
    Я правильно понял?
     
    Последнее редактирование: 28.12.17
  10. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.237

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.237
    Адрес:
    Москва
    Профессионально:super: надеюсь выбор был обоснован
     
  11. irling
    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377

    irling

    Живу здесь

    irling

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377
    Зачем бмс? И еще на 6 банок?..
     
  12. VtrAl
    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    45

    VtrAl

    Новичок

    VtrAl

    Новичок

    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Юг Западной Сибири
    Это от недопонимания, что есть что и как работает.
    Свинцу не требуется помощь для запуска двигателя, он это прекрасно делает в одиночестве. Все, что для этого нужно - 100% заряд свинцовой стартерной батареи. И это реально, см. мой опыт.
    Что касается титаната, уже много раз звучало, не надо гнаться за большой емкостью в одной банке, если от него требуется крутить стартер. Если питать только слаботочку, но долго, тогда да.
    Но для кратковременных высокотоковых нагрузок, типа запуска двигателя, нужны специальные версии, допускающие без внутренних повреждений такой высокий ток. Главный признак таких батарей - малая емкость при высокой массе. Банальная физика. В них толстые токоотводы, а значит тяжелые.
    Никакого чуда, просто физика.
    BMS правильно заказал, у меня тоже будет, только не стандартная, по своей схеме сделаю. Не подходит стандартная BMS для автомобильного применения, она защищает только батарею, а должна защищать прежде всего людей, а уже потом, если получится, батарею.
    И "балансир" будет, тоже по моей схеме, активный, без потерь. Не потому, что мне топлива жалко, а потому, что времени для зарядки и балансировки батареи на авто мало.
    Это все далеко не велосипед.
     
    Последнее редактирование: 29.12.17
  13. irling
    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377

    irling

    Живу здесь

    irling

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377
    Смотря для чего. Зависит от того, какая цель установки титаната и каким будет титанат. Если планируется установка Toshiba 2.9Ач в помощь свинцу для более уверенного старта - то бмс отпадает (высокие пиковые токи, а также 6S)
    Если использовать титанат для увеличения резервной емкости - то с 6S будут работать лишь фугасы, остальные элементы не смогут нормально заряжаться бортовым напряжением генератора а также будут разряжаться на свинец, в связи с более высоким рабочим напряжением(
     
    Последнее редактирование: 29.12.17
  14. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.743
    Благодарности:
    10.105

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.743
    Благодарности:
    10.105
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    6 фугасов.

    Незнаю, надо ли оно мне возится со стартерной батарейкой, думаю сразу взять две сборки 3*18, что по ссылке выше...И использовать как есть. Получится 36-80В.
    балансир, не бмс. На электротранспорте договорились.

    Цели у меня другие, авто в гараже стоит...Вебаста давно не работает, печка забита вполовину, акк едва крутануть при минусах хватает. И нет никакого желания вкладывать деньги в это ведро с болтами.
    Катаюсь по работе.

    Но, довести до ума систему отопления хочется ой как сильно. С добавлением акков долгоиграющих и солнышка. А там, глядишь, и до электроавто из Китая, по цене Гранты притащу.
    Куплю Ниву для плохой погоды, ну а зад таскать - на батарейках.

    Возможно, никто не озвучивал, но данный тип батарей, в теории, можно перелить электричества быстрее возни с бензиновым шлангом.
    Главная проблема, которая встает на пути использования солнечных панелей для подзарядки авто - пока светит солнце - машины дома нет.
    Моя реальность, это 40-7-км по городу, и то, пока работаю.

    Т. е. для меня эта тема, неделю назад, была просто шоком...Ибо решает задачку с подпиткой авто.
     
  15. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.768
    Благодарности:
    3.433

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.768
    Благодарности:
    3.433
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Ограничения только в толщине заправочного кабеля.
     
Статус темы:
Закрыта.