1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 10

Литий-титанатные аккумуляторы

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем J5a77, 11.06.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.725
    Благодарности:
    6.638

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.725
    Благодарности:
    6.638
    Адрес:
    Калининград
    Да, Омега с потреблением 10 л/100км на разгоне жрала около 50. "пусковой ток", мать его... Тут не в километрах дело. Математика слегка хромает и электродвигатель сильно ≠ топливному.
     
  2. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.725
    Благодарности:
    6.638

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.725
    Благодарности:
    6.638
    Адрес:
    Калининград
    Лобовое сопротивление на скоростях типа 0- 10 м/с мало, особенно при длительностях несколько секунд, чтобы о нём вспоминать.
     
  3. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.544
    Благодарности:
    6.873

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.544
    Благодарности:
    6.873
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Мax94, рекуперацию в сад. речь зашла о потреблении с батареи в момент старта, то что в неё потом вернётся при торможении не приуменьшает тяжесть стартового режима. Не будь рекуперации не уезжа ли бы современные электротележки на своих 60-100квт*ч аккумчиках на 400-500км.
     
  4. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.725
    Благодарности:
    6.638

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.725
    Благодарности:
    6.638
    Адрес:
    Калининград
    1. А вся энергия сгорания так и прёт в Екинет? СН проверяли? Чорного дымка на "тапок в пол" не бывает?
    2. С 90 до 120 (по квадратам пополам- как в той данетке) авто добавляет 78% к своей Екинет. Семьдесят восемь. Было б странно, если б это проходило при расходе не 20, а 10л/100км...
    З. Ы и лобовое сопр. пропорционально скорости. Итого имеем доп. рост расхода на К*33%.
     
  5. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.725
    Благодарности:
    6.638

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.725
    Благодарности:
    6.638
    Адрес:
    Калининград
    Но я-то говорил про сравнение тяжести газа и тормоза. И тормоз победил с разгромом в 2,5 раза...
     
  6. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.725
    Благодарности:
    6.638

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.725
    Благодарности:
    6.638
    Адрес:
    Калининград
    Читаем
    Direct Drive Motor Selection*
    тут
    https://www.electriccarpartscompany.com/WarP-11HV-High-Voltage-EV-DC-Motor-br-144-288V-453A-br-High-Voltage-288V-Double-ended-shaft--interpoles-875-CE-Shaft-1125-DE-Shaft_p_138.html
    думаем...
    Почему для авто весом 4000 фунтов предлагают WarP 11HV, который no mym:
    http://www.electriccarpartscompany.com/assets/images/WarP_11HV_Graph.pdf_
    вроде как 40л.с?
     
  7. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    Хетчбек, бенз. двиг. 85 кВт, 1,2 тонны снаряжённой массы (без водителя и груза), значит 1,3 тонны примерно вместе с водилой, при разгоне обычно пишет на дисплее 18-28 литров/100 км (чем резче разгон, тем больше льёт бензина), при движении на скорости 70-80 км/ч - литров 5, а едучи впритык за грузовиком, в его "аэродинамическом мешке", около 80км/ч, пишет 3,5-4 литра.

    При КПД 25% (* 0,25):
    28 литров * 12 квтч/л (уд. теплота сгорания) * 0,25 = 84 кВт.
    Почти "как в аптеке".

    Чтобы ехать 70-80 км на такой тачке, нужен мотор всего 10-12 кВт, а что бы ехать 50 км/ч - и того меньше.

    В данном случае - полностью согласен с Максом:
     
    Последнее редактирование: 20.02.18
  8. SerKornet
    Регистрация:
    04.06.15
    Сообщения:
    408
    Благодарности:
    93

    SerKornet

    Живу здесь

    SerKornet

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.06.15
    Сообщения:
    408
    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Обсуждаем акб для авто, а ведь SCIB SIP от Toshiba 24 V !
    У кого авто с таким акб ?
     
  9. SerKornet
    Регистрация:
    04.06.15
    Сообщения:
    408
    Благодарности:
    93

    SerKornet

    Живу здесь

    SerKornet

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.06.15
    Сообщения:
    408
    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Было бы на замену авто свинца - сделали бы 12 В :aga:
     
  10. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    Старт-стопы с японских внедорожников?
    24-Вольтовые стартёры встречаются.
    https://www.drive2.ru/c/1575098/
     
  11. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.698
    Благодарности:
    10.086

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.698
    Благодарности:
    10.086
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Люди уже собирают стартерные и радуются.
    Скоро и я присоединюсь, балансир куплен, акки на подходе...
     
  12. SerKornet
    Регистрация:
    04.06.15
    Сообщения:
    408
    Благодарности:
    93

    SerKornet

    Живу здесь

    SerKornet

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.06.15
    Сообщения:
    408
    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Специально просмотрел раздел по SIP'ам на сайте SCiB...
    Нигде нет упоминания по автомобили :flag:
    10Аховые сборки по 5 штук - по 12 В, а вот про SIPы вообще ничего не видел :ogo:
     
  13. SerKornet
    Регистрация:
    04.06.15
    Сообщения:
    408
    Благодарности:
    93

    SerKornet

    Живу здесь

    SerKornet

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.06.15
    Сообщения:
    408
    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я сегодня подключил сборку 10-к SCIB 5S в параллель к свинцу и радуюсь. :super:
     
  14. SergCh
    Регистрация:
    23.01.09
    Сообщения:
    3.261
    Благодарности:
    2.310

    SergCh

    Живу здесь

    SergCh

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.09
    Сообщения:
    3.261
    Благодарности:
    2.310
    Адрес:
    Москва
    20180223_125219.jpg Задумал дополнить свою систему ещё одним аккумулятором. Тоже титанат, но на этот раз не пакетики 24 Ач, а фугасы, 30 ач, 56 штук последовательно. Аккумуляторы думаю развязать через диоды. Как цепь заряда, так и цепь разряда.
     
  15. irling
    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377

    irling

    Живу здесь

    irling

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377
    Как планируется балансировать все это дело? :)
     
Статус темы:
Закрыта.