1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 10

Литий-титанатные аккумуляторы

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем J5a77, 11.06.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.589
    Благодарности:
    3.304

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.589
    Благодарности:
    3.304
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Это значит 12 элементов с таким напряжением?
     
  2. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.589
    Благодарности:
    3.304

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.589
    Благодарности:
    3.304
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    1,912 вольта?
     
  3. irling
    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377

    irling

    Живу здесь

    irling

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377
    Запилил батарею :)) оставил место под целлог и балансир. Если потрясти банки там как будто что то булькает, так должно быть?
     

    Вложения:

    • IMG_20161217_170436.jpg
    • IMG_20161217_170749.jpg
    • IMG_20161217_180131.jpg
    • IMG_20161217_194025.jpg
    • IMG_20161217_200054.jpg
    • IMG_20161217_204129.jpg
    • IMG_20161217_204719.jpg
  4. ganre
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    98

    ganre

    Живу здесь

    ganre

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Салават
    Убавлять заряд нечем, кроме как контроллером солнечным в режиме управления нагрузкой. В контроллере установлены настройки подключения нагрузки при достижении 28В и отключения нагрузки при 25В на АКБ.
    Неправильные настройки - сейчас понял - надо будет другие выставить, подключать нагрузку при 26В и отключать при 23В
     
    Последнее редактирование: 17.12.16
  5. ganre
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    98

    ganre

    Живу здесь

    ganre

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Салават
    А зачем расковыривать сборки - и так измеряю каждый элемент, они доступны. Или что-то не так делаю?
     
  6. ganre
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    98

    ganre

    Живу здесь

    ganre

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Салават
    Не понятно написал - извиняюсь.
    Из 40 шт. на 3 элементах замерял 0,2В. У одного из элементов (пометил его) изначально напряжение было ниже - 2,56В (остальные 39 шт. по 2,57В)
    @sensey371, да 1,912В.
     
  7. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.724
    Благодарности:
    6.638

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.724
    Благодарности:
    6.638
    Адрес:
    Калининград
    Такие ячейки соединяют параллельно, а уж потом последовательно! Никаких 4 цепочек по 10 последовательных!
     
  8. irling
    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377

    irling

    Живу здесь

    irling

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377
    Зависимость падения напряжения от тока. 5.33 это одна лампа, а 9.8 это добавлял вторую лампу от фары. При увеличении тока на 4.5 ампера, напряжение просаживалось на 0.003-0.004в, похоже внутренее сопротивление в порядке :)
     

    Вложения:

    • IMG_20161217_213636.jpg
  9. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.724
    Благодарности:
    6.638

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.724
    Благодарности:
    6.638
    Адрес:
    Калининград
    Ещё напомню/разъясню.
    Сборку из многих элементов готовят так:
    заряжают ВСЕ ячейки напряжением 1s (можно по несколько параллельно- хоть все, если ЗУ позволяет) до максимума, разрешённого производителем. Далее по одной разряжают все ячейки до ~0% и записывают на ней её ёмкость. Тут же ставят её на зарядку до максимума, в это время разряжают следующую. Промерив таким образом все ячейки (в идеале ещё замерить внутреннее сопр. каждой ячейки), имеем:
    все ячейки полностью заряженными;
    известную ёмкость каждой ячейки.
    Комбинируем в экселе ёмкости всех ячеек так, чтобы в каждой строке получилась примерно одинаковая сумма. У Вас- это 10 строк по 4 ёмкости- ёмкости складываются именно для запараллеленных ячеек!
    Подогнав табличку под идеальную комбинацию- начинаем соединять ячейки параллельно- по их ёмкости. У вас- 10 групп по 4 ячейки. Потом все группы включаем последовательно, не забывая, куда включать плюсы и минусы. ;)
    В этом случае батарея получается идеально подобранной именно для данного набора ячеек. :hello:
     
    Последнее редактирование: 17.12.16
  10. SergCh
    Регистрация:
    23.01.09
    Сообщения:
    3.261
    Благодарности:
    2.310

    SergCh

    Живу здесь

    SergCh

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.09
    Сообщения:
    3.261
    Благодарности:
    2.310
    Адрес:
    Москва
    @irling,
    С детства знаю, что любая вещь, замотанная синей изолентой прослужит гораздо дольше. Супа эл ти оу бэттери! :)
     
  11. Gryzchik
    Регистрация:
    25.01.14
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    9

    Gryzchik

    Участник

    Gryzchik

    Участник

    Регистрация:
    25.01.14
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Краснодар
    Скорее всего выводы алюминиевые а вы ставите медь. Медь и алюминий в электрике несовместимы. Поставте алюминиевые шины. Изолента конечно хорошо но я бы оставил зазор или диелектрическую прокладку. Был случай на хедвеях протерлась изоляция.

    ganre можно ссылку на ваш литий титанат
     
  12. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    Походу не так. Но Max94 уже все объяснил подробно как надо.
     
  13. ganre
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    98

    ganre

    Живу здесь

    ganre

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Салават
  14. irling
    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377

    irling

    Живу здесь

    irling

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377
    Шины не медные, это некий сплав непонятно чего:) прокладки там есть, изолента намотана поверх родной изоляции, но я понял наверно нужно действительно что нибудь попрочнее засунуть
     
  15. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.589
    Благодарности:
    3.304

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.589
    Благодарности:
    3.304
    Адрес:
    деревня под Киржачом
Статус темы:
Закрыта.