1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 10

Литий-титанатные аккумуляторы

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем J5a77, 11.06.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    В вашем конкретном случае да. В моем таких отключалок нет. Магнитола работает до 9 вольт.
    По сути можно без него, но когда я хотел ставить на инвертор лифер, бмс к нему была с током около 400А И 1200в импульсе. Так что если есть возможность, можно и поставить.
     
  2. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.724
    Благодарности:
    6.636

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.724
    Благодарности:
    6.636
    Адрес:
    Калининград
    китае-недо-бмс с встроенными ключами дают как минимум в 2 раза меньший реальный ток нагрузки- иначе греются аки утюги. Как на них отрабатывает защита- хз. На 400А один только шунт должен выглядеть как в моём ваттметре- https://71015.selcdn.ru/forums/forums_post_image/2521192/original.jpg$T2eC16J -хрень на полкило весом...
    На такие токи только варианты с кольцами пойдут. И с контакторами за хреноллион долларов...
     
  3. irling
    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377

    irling

    Живу здесь

    irling

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377
    При заряде током 10А напряжение начало быстро подниматься после 14,5В, пришлось снижать ток чтоб не угнать выше допустимых значений. Более нечего сказать не могу, график заряда особо не интересовал, за процессом не следил пока напряжение было ниже 14В.
     
  4. irling
    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377

    irling

    Живу здесь

    irling

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377
    Да нафиг она нужна БМС понять не могу? Простой балансир и реле, которое коммутирует титанат когда нужно)
     
  5. Вадим174
    Регистрация:
    23.01.11
    Сообщения:
    826
    Благодарности:
    300

    Вадим174

    Живу здесь

    Вадим174

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.11
    Сообщения:
    826
    Благодарности:
    300
    Адрес:
    Челябинск
    @irling, Как описал - будет (диод на зарядку до БМС)
     
  6. Вадим174
    Регистрация:
    23.01.11
    Сообщения:
    826
    Благодарности:
    300

    Вадим174

    Живу здесь

    Вадим174

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.11
    Сообщения:
    826
    Благодарности:
    300
    Адрес:
    Челябинск
    @Мax94, Всё зависит от объёма двигателя, вязкости масла, и главное - температуры .
     
  7. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    меня это вполне устраивало. Потому как максимум 200 требовалось а на деле 100А - предел.
    и его же отключает в случае нештатных ситуаций.
     
  8. Вадим174
    Регистрация:
    23.01.11
    Сообщения:
    826
    Благодарности:
    300

    Вадим174

    Живу здесь

    Вадим174

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.11
    Сообщения:
    826
    Благодарности:
    300
    Адрес:
    Челябинск
    Подумайте хорошо - что будет если одна ячейка коротнёт ?
     
  9. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    При 5 банках?
    А если две? А если одна коротнет другая в обрыв? А чем поможет бмс если коротнет ячейка?
     
  10. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.724
    Благодарности:
    6.636

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.724
    Благодарности:
    6.636
    Адрес:
    Калининград
    А это важно. Нужны 3 числа- основное напряжение ("полочка") при заряде разряженных акков, точка в %SoC, когда начинается резкий рост, напряжение прекращения заряда. Иначе обсуждения по теме "5s vs 6s" из разряда сильно теоретических.
     
  11. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.724
    Благодарности:
    6.636

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.724
    Благодарности:
    6.636
    Адрес:
    Калининград
    А почему у коллеги на горячем движке стартерный ток выше? Движок прогрет, сопротивление вращению д. б. минимально!
     
  12. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    Для начала не помешал бы подробный даташит, а то непонятно что обсуждаем.
     
  13. Вадим174
    Регистрация:
    23.01.11
    Сообщения:
    826
    Благодарности:
    300

    Вадим174

    Живу здесь

    Вадим174

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.11
    Сообщения:
    826
    Благодарности:
    300
    Адрес:
    Челябинск
    @Мax94, Вам самим не кажется что бред - возможно что когда замерзший аккум - он не мог дать больших токов, когда аккум зарядился - дал значительно больше. Другого объяснения нет.
    Тем что если одна ячейка выйдет из строя - напряжение перейдёт на другие ячейки и уже будет максимальное на каждой ячейке не 2.5 вольт (допустим) а 3.5 вольта - что будет с титанатом пока не известно .
     
  14. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Это точно! Но, говорят, на безрыбье и сам раком станешь. Ну, т. е. при отсутствии документации имеет смысл вооружиться приборами и исследовать неведомый элемент :).
     
  15. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Есть. Тепловой зазор компрессионных колец. ;)
     
Статус темы:
Закрыта.