1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 10

Литий-титанатные аккумуляторы

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем J5a77, 11.06.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    На холодную, если не сильный мороз до -15 к примеру, двигатель запускается за 0.2-0.5 секунды. На горячую стартер не может его провернуть, в вмт он останавливается. Я отключал зажигание что бы сделать замеры.
     
  2. irling
    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377

    irling

    Живу здесь

    irling

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377
    Разобрал батарею на тест, похоже никакой балансир не нужен, разбег не более 5 тысячных вольта. Балансир сделает только хуже)
    Сейчас попробую разрядить с этого напряжения, понять какая емкость накоплена при напряжении 2.29в
     

    Вложения:

    • IMG_20161220_183242.jpg
  3. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.234

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.234
    Адрес:
    Москва
    Объяснения по ловли клина двигателя на горячую нет, у вас что то другое.
    Если запуск на горячую проблемный, то скорее движок работает в аварийном режиме, проверяйте ДЖОТ, ДМРВ.
    А может стартер подклинивает, это более здравая мысль.
    Заезд на авто в сервис даст ответы на ваши вопросы.
    ЗЫ/ перехвалил свою ласточку, вчера залипло втягивающее, вот это беда, так беда... завел слышу что то шум не тот, заглушил, ключ вынул, а стартер крутит. Помогло лишь снятие минусовой клемы с аккума, теперь при каждом запуске прислушиваюсь отпустило втягивающее или нет.
    Вот и думай нужен ли этот титанат на авто или нет. Стартерник через две минуты издохнит и сработает будильник со звуком дребежащего втягивающего, а титанат походу изжарит провода докрасна:mad:
     
  4. irling
    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377

    irling

    Живу здесь

    irling

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377
    Упадет напряжение в цепи. Не более
     
  5. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    Авто карбюраторное. Подозреваю детонацию при запуске, потому как при отключенном зажигании при замерах, авто пыталось завестись на одном цилиндре как минимум. Сейчас и движок уже другой, меньше объемом, меньше степень сжатия, но тенденция та же. Подозреваю что мал ток отдачи аккумулятора, нормальный прокручивает его не замечая вмт.
    Она у меня всегда на сервисе. Даже сейчас. Я сам и есть автосервис. Но вот с такой проблемой встречаются многие владельцы точно таких же машин. Подозреваю что наш бензин способствует этому.
    Лет 10-15 назад, когда к аккумуляторам претензий не было, все было хорошо. Но те времена прошли, хорошие аккумуляторы подорожали прилично, а прилавки заполонили всевозможные поделки, тоже не бесплатно. Вот и хотелось бы закрыть вопрос с аккумулятором навсегда, установив нечто "вечное". Думаю титанат на эту роль сгодится.
     
  6. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.589
    Благодарности:
    3.304

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.589
    Благодарности:
    3.304
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Нет, не так. У меня с подогревом, температура утром в мороз плюс 10 градусов. Но и без подогрева температура будет ГОРАЗДО выше уличной. Во время зарядки аккумулятор не много, но разогревается (это же не литий), и эта температура сколько то сохраняется до утра. (падение в кожухе 0,7 градуса).
     
  7. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.589
    Благодарности:
    3.304

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.589
    Благодарности:
    3.304
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Я у себя развязал, делается элементарно при помощи одного реле.
     
  8. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.589
    Благодарности:
    3.304

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.589
    Благодарности:
    3.304
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Если забыли что то выключить - ничто не поможет. Сядут оба.
     
  9. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.589
    Благодарности:
    3.304

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.589
    Благодарности:
    3.304
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Так и сделал. Реле напряжения + рабочее реле на 200 ампер.
     
  10. irling
    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377

    irling

    Живу здесь

    irling

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377
    График разряда, кто нибудь умеет рисовать графики в экселе?) ток 9.5 ампер.
    Батарея несколько дней эксплуатировалась в авто по полной, разряд вебасто по полчаса с печкой, затем полчаса езды до работы, день простоя (разряд на свинец) повторная работа вебасто с печкой, опять полчаса дороги и тп.
    Занес домой батарею температурой -10 градусов, в процессе разряда конечно нагрелась, поэтому думаю температуру можно не учитывать.
    Напряжение 13.8 вольт - до такого напряжения успела зарядиться батарея при поездки с работы домой.

    Рабочее напряжение батареи при которой отдаст всю емкость ~2.35 - 2.0в
     

    Вложения:

    • IMG_20161220_214531.jpg
    • IMG_20161220_212011.jpg
    Последнее редактирование: 20.12.16
  11. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.589
    Благодарности:
    3.304

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.589
    Благодарности:
    3.304
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Поставил себе на крышу маленькую солнечную панель ...
     
  12. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.589
    Благодарности:
    3.304

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.589
    Благодарности:
    3.304
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Начальное напряжение 13,8 вольт - это "имитация" какого напряжения?
     
  13. irling
    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377

    irling

    Живу здесь

    irling

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377
    это не имитация, а напряжения снятой батареи при живой эксплуатации в автомобиле:) тестирование в реальных условиях
     
  14. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    Я бы поставил таймер на час к примеру, да и реле нужно слабенькое, там максимальный ток у стеклоподъемников только. То есть зажигание выключили, еще час можно пользоваться всем, потом всё...
    @irling, так и просятся 5.5 банок на авто...
     
  15. irling
    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377

    irling

    Живу здесь

    irling

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377
    5.5 банок конечно хорошо, но как показывает практика, 6 банок работают в диапазоне 80-85% всей своей емкости, меня такой расклад полностью устраивает. Если бы генератор не ронял напряжение до 13.8в а так и держал 14.2 - был бы 100% заряд

    Интересный нюанс, ближе к 1.9в банки начинают разбегаться по напряжению, но в процессе заряда выравниваются с точностью до нескольких мв
     
    Последнее редактирование: 20.12.16
Статус темы:
Закрыта.