1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 10

Литий-титанатные аккумуляторы

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем J5a77, 11.06.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.592
    Благодарности:
    3.304

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.592
    Благодарности:
    3.304
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Отлично! Давно хотел написать: нахрен не нужны всякие диоды!
     
  2. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.592
    Благодарности:
    3.304

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.592
    Благодарности:
    3.304
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Ва-аще не понял.
     
  3. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.592
    Благодарности:
    3.304

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.592
    Благодарности:
    3.304
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    А почему он "роняет"? У меня 14,2 ...
     
  4. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    Необходимо альтернативное, титанатное реле зарядки. В принципе на ваз сейчас делают регуляторы на 14.5 вольт
    в машине стоит доп оборудование, которое работает всегда и сосет потихоньку аккумулятор. Вот его и отключать когда машина долго стоит.
    Да я тут давно пытаюсь разоблачить секту любителей диодов, заодно выяснить, чем они руководствуются при их применении.
    Термокомпенсация. Есть разные регуляторы с разным коэффициентом.
     
  5. irling
    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377

    irling

    Живу здесь

    irling

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377
    Роняет так как нагревается подкапотное пространство, вместе с ним генератор, и снижает напряжение чтобы аккумулятор типа не выкипел
     
  6. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.592
    Благодарности:
    3.304

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.592
    Благодарности:
    3.304
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Теперь понял. Так и есть. Но у меня в доп оборудование входит ещё "задний" аккумулятор, который разряжается на подогреватель мотора, и который в момент подключения "сжигает" (иногда) предохранитель на 80 ампер. По этому поставил рабочее реле на 200 ампер. Вот вместо этого "багажного" аккумулятора (95 А/ч) и просится титанатик. Как и у главного экспериментатора нашей темы!
     
  7. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.592
    Благодарности:
    3.304

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.592
    Благодарности:
    3.304
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    У меня под капотом улица ... По этому с новья и стоит Термокейс. Правда напряжение у меня, что зимой, что летом, абсолютно одинаковое. Стало быть, у меня, слава Богу, "глупый" генератор. :aga:
     
    Последнее редактирование: 20.12.16
  8. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.592
    Благодарности:
    3.304

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.592
    Благодарности:
    3.304
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Боятся больших токов заряда. Но при этом забывают, что диоды моста генератора тоже имеют сопротивление перехода.
     
  9. alex val
    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    835
    Благодарности:
    468

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    835
    Благодарности:
    468
    Адрес:
    Воронеж
    Раньше на грузовой автотранспорт делали 2-режимное зима-лето.А механические легко настраивались. Видится, на титанат надо городить выносную, как на старых вазах, а от родной оставить только щётки.На аудитусовке интересно извращались https://www.audi-club.ru/index.php?threads/modernizacija-rele-naprjazhenija-perekljuchatel-zima-leto.292732/ ,можно про подобное подумать.
     
  10. irling
    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377

    irling

    Живу здесь

    irling

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377
    Диод думали ставить чтоб не кипятить аккумулятор во время стоянки, но зимой похоже напряжение в 13.8 вольт наоборот полезно, свинец заряжен на 99%
     
  11. irling
    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377

    irling

    Живу здесь

    irling

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377
    Я не знаю что за прикол и какое у него объяснение, но при заряде, напряжение на банках выравнялось с точностью до 1 мв.
    Кстати кто-то задавал вопрос по напряжению заряда - оно практически соответствует напряжению разряда, пару часов идет зарядка током 10ампер, напряжение на ячейках 2.2в
     
  12. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    У всех так. Но температура улицы разная. Если завести машину в сильный мороз, генератор выдаст как минимум 14.6 вольт, а то и 16 на умных генераторах. А летом 14.2
    Диод не является ограничителем тока. В данном случае он будет нагревательным прибором. И ограничивать максимальное напряжение заряда, что делать надо не таким способом.
    Электронное куда легче настраивать, если предусмотреть это.
     
  13. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    Надо еще померить ток утечки титаната в свинец при заглушеном авто, а то получится что он весь его и высосет во время стоянки.
     
  14. alex val
    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    835
    Благодарности:
    468

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    835
    Благодарности:
    468
    Адрес:
    Воронеж
    дык я о том же, а может правда 3-х уровневый решит все проблемы ?
     
  15. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    @alex val, его можно сделать с плавной регулировкой, для точной настройки. У меня в гараже валяется сгоревший, можно посмотреть как сделан.
     
Статус темы:
Закрыта.