1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 10

Литий-титанатные аккумуляторы

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем J5a77, 11.06.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Osolemio
    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    6.026
    Благодарности:
    2.920

    Osolemio

    Живу дома. Сюда захожу

    Osolemio

    Живу дома. Сюда захожу

    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    6.026
    Благодарности:
    2.920
    Адрес:
    Минск
    Ну, не совсем напрямую, но отбивки весьма строгие (границы). В целом меня графики этих ячеек радуют.
     
  2. J5a77
    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173

    J5a77

    ищущий

    J5a77

    ищущий

    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Тольятти
    испытал запуск мотора 2.2 литра бензин на морозе -15гр. Родной аккумулятор был снят, подключен только этот "бесперебойник". Машина завелась.
    Для сравнения: гаджет, которые сейчас продают для запуска мотора, основанные на ли-пол пластинах, пролежавший ночь в морозной машине, движок не завел. А таскать его каждый раз с собой из машины домой в тепло, а утром опять с собой в машину - неудобно. А этот титанат можно оставлять на морозе, емкость не падает. Машину заводит.
     
  3. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    Жаль только мороза мало. 25 хотя бы. У меня машина в -15 завелась как летом, от штатного свинца, просто за долю секунды. А я думал что был шанс не завестись. Аккмулятор старый и не очень хороший.
     
  4. PaulMas
    Регистрация:
    13.10.16
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    118

    PaulMas

    Живу здесь

    PaulMas

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.16
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    118
    Адрес:
    Almaty
    тоже интересуюсь такой вещью. только вот сомнение у меня, что тут есть 12Ah при такой цене, судя по весу от силы 12V/4Ah, посмотрите сколько стоит реальный LiPo на 3,7V/12Ah
    http://www.ebay.com/itm/A-3-7V-12000mAh-LiPo-Li-Polymer-Rechargeable-Battery-for-Power-Bank-10-74-135mm-/321138832637?hash=item4ac55db4fd:g:r8kAAMXQhpdRsD~O
    интересно, сколько нужно мощности минимально...
     
  5. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    конечно нет, все кто купил пишут что 6.
     
  6. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.585
    Благодарности:
    3.303

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.585
    Благодарности:
    3.303
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Есть три повер банка в пользовании. Реальная ёмкость - это половина заявленной.
     
  7. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.585
    Благодарности:
    3.303

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.585
    Благодарности:
    3.303
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    В среднем 2 А/Ч.
     
  8. irling
    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377

    irling

    Живу здесь

    irling

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377
    При -10 батарея принимает ток в 40 ампер, завтра с утра ожидается -20, будем посмотреть
     
  9. irling
    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377

    irling

    Живу здесь

    irling

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377
    А почему не ncr18650b?
     
  10. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    @irling, В автономку, по минимуму. Есть вариант лифер за те же деньги, но титанат как бы круче получается.
    Взял такие. Лежат пока, не проверял. Но по напряжению все норм.
    И такие взял. Но они дороже получаются если на емкость делить. Самсунг видимо самая массовая батарейка от того самая дешевая получается.
     
  11. irling
    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377

    irling

    Живу здесь

    irling

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377
    Небольшая информация по зарядке АКБ в мороз -17 градусов.
    Исходная информация

    Напряжение на двух спаралеленных акб (свинец + титанат) утром - 13,6В
    Напряжение на батареях после получасовой работы вебасто с подключением вентилятора салона - 13,2В
    Запуск двигателя - Напряжение с генератора 14,7В ток заряда титаната 39 ампер. В течении 5 минут ток плавно опустился до 30 ампер, далее в течении 10 минут опустился примерно до 23 ампер, и еще в течении 10 минут падал до 8А.

    Общее время поездки составило 25 минут, перепад тока заряда за это время составил от 39 до 8 ампер. (как высчитать средний ток или подсчитать какую емкость принял акб?)
    Конечное напряжение после 25 минут поездки и 10 минут стоянки - 13,8В
     
  12. irling
    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377

    irling

    Живу здесь

    irling

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377
    Нагуглил интересное реле, которое может выполнять роль силового размыкателя в случае каких-либо проблем (перезаряд, переразряд, разбег ячеек)
    https://gruner.narod.ru/

    Реле поляризованное, то есть для смены состояния ему ненужно постоянно подавать сигнал на соленоид, соответственно нет тока утечки при длительной стоянке. Прикрутить к целлогу, настроенному алармить, и батарея защищена. Единственное нужно запитать целлог таким образом, чтобы не дисбалансил элементы.
     
  13. VtrAl
    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    45

    VtrAl

    Новичок

    VtrAl

    Новичок

    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Юг Западной Сибири
    И реле это требует особого к себе отношения.
    Управлять можно только импульсами, длительная подача питания на катушки их сжигает.
    Нужно исключать любые механические нагрузки на огромные уши силовых контактов, иначе они легко выламываются из корпуса вместе с силовыми контактами.
    Реле замечательное и надежное, при условии выполнения всех условий для его надежной работы.
     
  14. irling
    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377

    irling

    Живу здесь

    irling

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377
    Про импульсы читал, можно попробовать использовать электролитический конденсатор с резистором, при подаче постоянного напряжения пройдет импульс и переключил реле, затем конденсатор зарядится и ток в цепи упадет, после прекращения подачи тока, конденсатор разрядится через резистор.
    А механические нагрузки не проблема, реле думаю спрятать в корпусе аккумулятора, места много:)
     
  15. VtrAl
    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    45

    VtrAl

    Новичок

    VtrAl

    Новичок

    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Юг Западной Сибири
    С конденсатором можно, но не выгодно для долговременных коммутаций, через резистор будет всегда бесполезный ток утекать. Проще сформировать управляющие импульсы таки.
    В механическом смысле спрятать недостаточно. Силовые провода сами по себе слишком сильно нагружают выводы этого реле. Специальные изолирующие стойки, полностью разгружающие релюху - крайне желательны. Это не проблема на самом деле, просто нужно не упускать этот момент, чтобы не попасть на бабки, как уже попадали многие, релюха ведь весьма дорогая.
    Эта реле, кстати, именно для таких коммутаций и предназначена изначально. В автомобилях концерна VAG используется.
     
Статус темы:
Закрыта.