1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 10

Литий-титанатные аккумуляторы

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем J5a77, 11.06.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. alex val
    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    834
    Благодарности:
    467

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    834
    Благодарности:
    467
    Адрес:
    Воронеж
    Могу только за себя. Гранта-Бош.По борт компу 13,8-14,3. При прогреве падает.
     
  2. irling
    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377

    irling

    Живу здесь

    irling

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377
  3. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    ну это ни о чем. Полностью повторяет любой самый простой регулятор. у меня на форде примерно так же, ну может на морозе выше будет.
    @irling, штучка зачетная. только шунт хлипко выглядит для 200А.
     
    Последнее редактирование: 24.12.16
  4. irling
    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377

    irling

    Живу здесь

    irling

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377
    Во. На 300А. По сути такие токи будут лишь во время работы стартера. Думаю можно брать, встроить в батарею а дисплей в салоне, и всегда мониторить параметры https://ru.aliexpress.com/item/VAC1300A-120V-300A-new-wireless-bi-directional-Color-LCD-ammeter-voltage-meter-current-power-capacity-coulomb/32732237203.html

    Осталось понять работает ли он в обе стороны заряд-разряд
     
    Последнее редактирование: 24.12.16
  5. alex val
    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    834
    Благодарности:
    467

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    834
    Благодарности:
    467
    Адрес:
    Воронеж
    @Guropes, На морозе 14,3 максимум. Где-то при 60 по цельсию уходит к 14. Ну нагрузка полная 0,1 даёт просадку примерно, 0,2 максимум. Обычный диапазон разброса гораздо больше имеет по точному стрелочнику (совсем не давно лазил в сынову семёрку).Там на горячую до 13,3 уходит с 14,2.Механика на 1-ой моей копейке стабильней была :(.Та что для титаната мороковать с реле зарядкой край. Ну и как предлагает уважаемый практик @irling, мониторинг.
     
  6. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    Написано двунаправленый. Видимо работает.
    Не стабильность нужна, а правильный график заряда аккумулятора.
    Вообще это самое простое и необходимое. Мониторинг что скажет? Глуши мотор иди домой. А машина ехать должна.
     
  7. irling
    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377

    irling

    Живу здесь

    irling

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377
    Точно. Черным по белым написано двунаправленный) чем смотрю) беру
     
  8. alex val
    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    834
    Благодарности:
    467

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    834
    Благодарности:
    467
    Адрес:
    Воронеж
    :faq: наверное режим?
    Для использования титаната вместо свинца на авто. Помимо покупки и сборки в корпус 6-и"фугасов".
    Я бы сформулировал по простому - зарядное реле должно поддерживать заряженность титаната на минимальной нагрузке 85% максимум (для продления жизни).Любые стандартные термокомпенсации исключить (они для свинца).Возможно ввести как выражается уважаемый @sensey371, "правильную" термокомпенсацию с датчиком к титанату напрямую (проштудировать зависимость титаната от t)..Мониторинг - настроить селог на аварию по 10% от минимума и максимума заряда каждого "фугаса".Да и приблуда выложенная @irling, не лишняя хотя бы на первых порах.
    Так же надо завести модельную зарядку для КТЦ.
    Блин, теперь надо чухать репу насчёт возможности убрать t компенсацию в генераторе со связью с каншиной.
     
  9. irling
    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377

    irling

    Живу здесь

    irling

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377
    На самом деле особо колдовать не надо, после 30-40 минут работы двигателя, напряжение батарей порядка 14в, а это около 85% емкости титаната. Стоит ли гнаться за остатками?
     
  10. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    Летом может быть 60 например. Так что пока рано выводы делать.
     
  11. alex val
    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    834
    Благодарности:
    467

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    834
    Благодарности:
    467
    Адрес:
    Воронеж
    Да может и не стоит. Ах @irling, пораньше бы эти фугасы. Недавно общался с хозяином автостоянки. Стандартное "прикуривание" в мороз не желающего заводиться автомобиля - 100 ре. В морозы 5% стабильно прикуривается. За зиму отбились бы фугасы.
    так писал же токо что, прогреваясь падает до 13,8-13,9 гена со связью с каншиной.
     
  12. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    Тяжелые они. Для таких целей что нибудь другое, хотя бы пакеты титанатные, или вообще липоль или лифер.
     
  13. irling
    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377

    irling

    Живу здесь

    irling

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377
    Все верно, напряжение с гены падает до 13.8-13.9, каким образом потом получается 14, ума не приложу, но факт имеет место быть
     
  14. irling
    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377

    irling

    Живу здесь

    irling

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377
    На улице -20, припер батарею с машины, выставил на балкон, дозаряжу и попробую разрядить посмотреть емкость. Затем разряженную установить в авто и зарядить генератором :)
     
  15. alex val
    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    834
    Благодарности:
    467

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    834
    Благодарности:
    467
    Адрес:
    Воронеж
    на санках или тележке а лифер, тем паче полимеры в топку. Мороз...
     
Статус темы:
Закрыта.