1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 10

Литий-титанатные аккумуляторы

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем J5a77, 11.06.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.589
    Благодарности:
    3.304

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.589
    Благодарности:
    3.304
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Отлично. Спасибо.
     
  2. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.589
    Благодарности:
    3.304

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.589
    Благодарности:
    3.304
    Адрес:
    деревня под Киржачом
  3. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.589
    Благодарности:
    3.304

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.589
    Благодарности:
    3.304
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    В ЧИПе и ДИПе можно докупить любой шунт.
     
  4. alex val
    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    834
    Благодарности:
    467

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    834
    Благодарности:
    467
    Адрес:
    Воронеж
    Эээ. Вы чё взрываетесь. Меня интересует влияние хоть правильной (по вашему) иль как там неправильной по t подкапотной просадке напруги при заряде титаната заместо свинца геною с каншиною. Катаюсь на люксовой гранте 10тыр. пробега в салоне сказали бош с каном. На первое т. о. .поеду уточню. А что в нете нашел Вам и показал, зная по Вашим постам, что шарите в автотранспорте, да к тому же на лифере щучку гоняете. Если нету там о/с ещё лучше. А так, только что вёрст 50 прогнал, всё время таращился на вольтметр бортовика (обычно расход). На холодную 14,3, быстро 14,2.Потом долго 14,0.Прогрел до 76 по цельсию (бортовик), прыгает от 13,8 до 13,9.Если это не о/с для свинца, то просадка диапазоном 0,5 вольта - дрянь система зарядки. Впрочем пожалуй впредь Вам постить не буду. И на это не отвечайте. А то, то ссылку дайте, теперь эта ссыль не та. У Вас тоже нету ссыли на почитать про то как сие работает.
     
  5. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.589
    Благодарности:
    3.304

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.589
    Благодарности:
    3.304
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Где бы не стоял аккумулятор на машине, под капотом, в багажнике, под задним сидением, спереди за перегородкой - при минус 20 на улице, за 12 часов простоя, он и остынет до минус 20 градусов. Он заведёт машину, но заряжаться не будет. После минус 18,5 градусов электролит не работает, "химизм" процесса почти прекращается. (по этому поводу все вопросы к Менделееву). По сему, говорить о призрачной термокомпенсации в этом случае, бесполезно. Этим только сбиваем с мыслей нашего Экспериментатора. :super: (свинцовый аккумулятор начинает прогревать себя сам. по мере прогрева, увеличивается и зарядный ток. когда аккумулятор наберёт то, что отдал при запуске, ток начинает уменьшаться, соответственно уменьшается напряжение борт сети на приборах. но такое происходит только при длительных поездках. на короткие поездки, 25-30 минут. и НУЖЕН ТИТАНАТ. в этом случае он идеален, заряжается как раз за 20 минут, никакие вольтопоправки ему не нужны. что и доказывают проведённые натуральные опыты.)
     
  6. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    даже если это так, и при -20 аккумулятор не заряжается, остаются еще около 70 градусов перепада, при котором компенсация необходима и действует.
    Я про то и говорю, что регулятор под титанат придется подгонять скорее всего.
     
  7. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.589
    Благодарности:
    3.304

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.589
    Благодарности:
    3.304
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    У меня регулятор как и у Экспериментатора. Всё устраивает.
     
  8. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    Температура не ограничивается от 0 до -20. 3 дня опытов не показатель.
     
  9. irling
    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377

    irling

    Живу здесь

    irling

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377
    -30, ток заряда 35 ампер. Титанат рулит :) записал видео запуска.

     

    Вложения:

    • Screenshot_20161225-085346.png
    Последнее редактирование: 25.12.16
  10. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    Вот это уже хороший показатель. И мороз настоящий, и ток в норме.
     
  11. irling
    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377

    irling

    Живу здесь

    irling

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377
    Интересно, тошиба заявляет падение емкости до 80% при -20, а вот некие китайские ячейки вроде как отдают 95% при -40? Или это другая химия? https://li-force.ru/catalog/lto/lto55345s.html
     
  12. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    Там и цена несколько другая. И судя по их графикам, банок нужно 5. Походу хорошие аккумуляторы но дорогие.
     
  13. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.589
    Благодарности:
    3.304

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.589
    Благодарности:
    3.304
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Ток упал из-за мороза? Или разряд мал?
     
  14. irling
    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377

    irling

    Живу здесь

    irling

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377
    Думаю комплексно. 50 ампер ток был только в одном случае, когда батарею высадил в ноль. Во всех остальных не более 40
     
  15. irling
    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377

    irling

    Живу здесь

    irling

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377
    Нашел какой то даташит, максимальный импульсный ток 550а, маловато для 45ah
     

    Вложения:

    • Screenshot_20161225-164010.png
Статус темы:
Закрыта.