1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 10

Литий-титанатные аккумуляторы

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем J5a77, 11.06.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. VtrAl
    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    45

    VtrAl

    Новичок

    VtrAl

    Новичок

    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Юг Западной Сибири
    Вот это уже интересней.
    Это какой китаец? Продавец этих ячеек?
    Тут бы знать предысторию... Чего они уже повидали, эти ячейки. Так то хотелось бы именно "поставил и забыл".
     
  2. irling
    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377

    irling

    Живу здесь

    irling

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377
    电池像是全新的,12个串连成24V电池组内阻有4.57毫欧,经检测放电电流可达到1200多A。希望在太阳能发电系统上能用上三五年。

    Да это просто отзыв на таобао) https://item.taobao.com/item.htm?id=536210946576&toSite=main
     
  3. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    Ну вообще я так понял, там полно глубоко б/у ячеек.
     
  4. VtrAl
    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    45

    VtrAl

    Новичок

    VtrAl

    Новичок

    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Юг Западной Сибири
    Если эти б/у ячейки работают в разы лучше, чем новые свинцовые батареи, то я выбираю б/у.
     
  5. SergCh
    Регистрация:
    23.01.09
    Сообщения:
    3.261
    Благодарности:
    2.310

    SergCh

    Живу здесь

    SergCh

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.09
    Сообщения:
    3.261
    Благодарности:
    2.310
    Адрес:
    Москва
    Вообще да, его отзыв начинается со слов " Как новые..."
    Тогда понятно, откуда такие несмелые ожидания относительно срока службы.
     
  6. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    учитывая что на новые никаких денег не хватит.
     
  7. VtrAl
    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    45

    VtrAl

    Новичок

    VtrAl

    Новичок

    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Юг Западной Сибири
    И это тоже.
    Но в основном, учитывая режимы, под которыми планирую эксплуатацию.
    Даже если остаточный ресурс 20%, мне может хватить на много лет.

    У меня текущая стартерная батарея Bosh S5 63 A/h, с остаточной емкостью менее 20 A/h, и работает, запросто запускает промороженный двигатель.
    Титанат в любом состоянии обладает более привлекательными параметрами.
     
    Последнее редактирование: 26.12.16
  8. irling
    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377

    irling

    Живу здесь

    irling

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377
    Если у бу ячеек такие параметры, 0.3мом и вся емкость, то какие у новых?) даже если и бу, то явно выпускают их недавно
     
  9. VtrAl
    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    45

    VtrAl

    Новичок

    VtrAl

    Новичок

    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Юг Западной Сибири
    Да, это совсем новая технология, еще не очень раскручена.
    Применяется в основном на электробусах, которые очень быстро заряжают на конечных остановках маршрута. Эксплуатация у них очень жесткая. Видимо бракуются сразу целыми пакетами, не разбираются с отдельными ячейками, меняют на новый пакет. Наверняка пакеты селективно пакуются на заводе-изготовителе. Потом просевшие пакеты продают в разбор.
    Имеет смысл покупать "лишние" ячейки, на случай попадания уставшей.
    В продажу могут попасть практически новые блоки, если в них попалась единственная "паршивая овца".

    Наш Камаз тоже выпускает электробусы на титанате. В нашем климате другие технологии просто неприемлемы. Тратить энергию еще и на подогрев самих батарей - моветон на мой взгляд.
     
  10. Вадим174
    Регистрация:
    23.01.11
    Сообщения:
    826
    Благодарности:
    300

    Вадим174

    Живу здесь

    Вадим174

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.11
    Сообщения:
    826
    Благодарности:
    300
    Адрес:
    Челябинск
    Честно говоря три года и титанат - даром не нужен .
     
  11. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    А мне кажется цена соответствует. Альтернатива то какая?
     
  12. Вадим174
    Регистрация:
    23.01.11
    Сообщения:
    826
    Благодарности:
    300

    Вадим174

    Живу здесь

    Вадим174

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.11
    Сообщения:
    826
    Благодарности:
    300
    Адрес:
    Челябинск
    Я выше писал - ОБЫЧНЫЙ кислотник. Брал тюменский премиум за 4500 р на 74 а / ч (засунул, был на 60 а/ч варта - говно полное) + сдам старый за 700 р Итого вышло 3800 р
    Какая может быть альтернатива при такой цене - лучше я через три года ещё потрачу 3800 р, чем божится на титанат, который выйдет с переделкой около 15000 р, причём с ёмкостью 60 а /ч
     
  13. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    @Вадим174, неправильно считаете. Вот и получается неверный результат.
    Для авто 60 слишком много, если это не камаз. Допустим что достаточно 30, но я бы 45 поставил. в тогда цена 6-7-10 тысяч. Срок эксплуатации должен быть достаточным для жизни одного авто. Даже по деньгам это не дороже. И думаю гораздо меньше риск не завести авто ранним морозным утром там, где этого лучше не допускать. Ведь свинец на хорошем морозе теряет почти всю свою емкость. Титанат якобы нет, и даже заряжается.
    Мне вот просто надоело годами ездить, и думать в какой момент откажет аккумулятор.
     
  14. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.724
    Благодарности:
    6.638

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.724
    Благодарности:
    6.638
    Адрес:
    Калининград
    У меня в Логан 1,6л/16к. 75А*ч. Что они сделали не так? Кондей, правда, стоит...
     
  15. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    У меня родной штатный 43А*ч. Но там да, с завода никаких нагрузок излишних не предусмотрено. Прикол в том что 45 титаната это больше в некоторых случаях, чем 75 свинца. Ну музыка будет на свинце дольше играть, больше преимуществ нет. Большая емкость аккумулятора нужна в редких случаях. Посветить габаритами, поморгать аварийкой, когда машине кирдык и двигатель не работает. А основная задача аккумулятора старт двигателя и поддержание всей электрики в течение некоего отрезка времени когда генератор не работает. Неужели титанат не справится?
     
Статус темы:
Закрыта.