1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 10

Литий-титанатные аккумуляторы

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем J5a77, 11.06.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    Я провереные данные выдал. Клиент приехал с жалобой на перегрев нового генератора, установленного взамен сгоревшего старого. Так вот сразу поле запуска генератор выдавал 150 ампер. За 3 минуты он разогревался так что не дотронуться.
     
  2. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.234

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.234
    Адрес:
    Москва
    Ваши проверенные данные ошибочны. и больше похожи на мнение форумчанина со статусом "дирехтор", у него тоже вертикалка с 2м/с генерит огого.
    Для расширения познаний: токоскоростная характеристика автогенераторов
     
  3. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.589
    Благодарности:
    3.304

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.589
    Благодарности:
    3.304
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Не откуда перезаряду взяться на исправном генераторе.
     
  4. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.589
    Благодарности:
    3.304

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.589
    Благодарности:
    3.304
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Точно!
     
  5. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    И что? На 6000 оборотов генератор должен выдать номинальный ток. Он и выдавал., только обороты были чуть меньше. Поэтому генератор и горел, охлаждения то недостаточно.
     
  6. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.589
    Благодарности:
    3.304

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.589
    Благодарности:
    3.304
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Да, пульсации есть, до 1000 вольт пики "попадаются". Но что они аккумулятору? Почему титанатику будет хуже, чем свинцу?
     
  7. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.724
    Благодарности:
    6.638

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.724
    Благодарности:
    6.638
    Адрес:
    Калининград
    A maм разве не задвояеццо обороты гены относительно оборотов движка?
     
  8. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.589
    Благодарности:
    3.304

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.589
    Благодарности:
    3.304
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Эксперименты проведены, ток приемлемый. Да и почему нужно считать "30А/ч"? Нормальный стартёр в нормальной машине меньше 2-х ампер/часов "отъедает".
     
  9. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    нет, минимум затрояются, по современным стандартам.
     
  10. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.234

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.234
    Адрес:
    Москва
    Ну не знаю, лиотех раньше при размещении заказа постоянно пытался выяснить про пульсации от зарядного устройства, вот и интересно стало. Вопрос то дельный, 20000 циклов или пару лет.
    Если только стартер ничего страшного.
    На авто со старт стопом используются, например тошиба 3,9Ач, заявляют 40000 циклов.
     
  11. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.234

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.234
    Адрес:
    Москва
    Ну вам то как авторемонтнику можно было и приглядеться и взять на заметку. Там есть начало тока (2А), ток при холостых, максимальный ток. Если непонятно по координатам, n- частота (обороты двигателя), I- ток.
    a6aa0e08da9f9a26961b5b5b94abb25b.jpg
    Если рассмотреть кривую КПД, то по логике, напряжение на гене начинает вываливаться примерно после 2000об/мин, если применить МРРТ контроллер, то с гены после 2000об/мин можно снять намного больше. Это я к тому, если в сервис заскочат любители автозвука, а гена не волокёт их мегаваттный саб, им можно впендюрить Микроартовский контроллер, единственное нужно подружить с реле регулятором.
    Идея классная, эксклюзивная и денежная, хоть патентуй;)
     
  12. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.234

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.234
    Адрес:
    Москва
    Коза там где то сидела, вот и грелся.
     
  13. irling
    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377

    irling

    Живу здесь

    irling

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377
    Максимальный ток, который я видел на своем акб (полностью разряженный) - был 50 Ампер.
    АКБ стоит в багажнике, и сопротивления проводов достаточно чтобы снизить зарядный ток.
    Если титанат не снимать и не разряжать в ноль, то таких токов не бывает в принципе, обычно 20ампер.
     
  14. irling
    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377

    irling

    Живу здесь

    irling

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377
    Титанат стоит параллельно штатному АКБ, провода протянуты в багажник. Ограничений от перезаряда не нужно, поскольку в текущей конфигурации титанат заряжен примерно на 80% (в моем случае)
    Свинец снимать не вижу смысла, пусть стоит на штатном месте, ибо:

    - повышает общую резервную емкость и надежность системы
    - частично защищает титанат от переразряда
    - забирает на себя часть нагрузки при запуске стартера
    - позволяет снимать титанат на различные тесты, балансировку и тп
    - сглаживает пульсации и скачки напряжений. Не думаю что они негативно влияют, но все же.
    - есть пить не просит :)
     
  15. Samexlab
    Регистрация:
    21.10.16
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    5

    Samexlab

    Участник

    Samexlab

    Участник

    Регистрация:
    21.10.16
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Ангарск
    В режиме стоянки LTO не "сливает" весь заряд на свинец? Просто номинальные 2,4В LTO на 6-ть банок получаем 14,4В. У свинца заряженного на 100% 12,5 -12,7В. Получается что титанат на стоянке постоянно "кормит" свинец.
     
Статус темы:
Закрыта.