1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 10

Литий-титанатные аккумуляторы

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем J5a77, 11.06.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.725
    Благодарности:
    3.402

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.725
    Благодарности:
    3.402
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    А на титанат Лиотех перейти не хочет? :aga:
     
  2. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.237

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.237
    Адрес:
    Москва
    Читал, что стартер у них кушает 39А, аккумулятор ёмкостью 3,9Ач, ток разряда 10С. Вроде ничего не противоречит. Да и что там можно съесть за секундный запуск, раз и всё, не жигули всё же заводят.
     
  3. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.351
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.351
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    так там напряжение значит не 12. В итоге аккумулятор получается мощностью с нормальный.
     
  4. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.237

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.237
    Адрес:
    Москва
    Держите другую
    Генератор.gif ну не может генератор иметь один и тот же ток в диапазоне 1000-6000 об/мин. Пообщайтесь с @t34, на эту тему.
    Не только много, но и физически невозможно, см. выше.
    И чего, какая разница 12В там или 400В, если ёмкость известна - 3,9Ач, ток разряда тоже известен - 39А?
     
  5. Евгений163
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875

    Евгений163

    Живу здесь

    Евгений163

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875
    Адрес:
    Тольятти
    Это на каких авто?
     
  6. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.351
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.351
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    нет конечно. и на холостых оборотах двигателя генератор не может иметь 1000 оборотов. Как минимум 800 умноженое на 3 будет 2400, а реальных 1200 или 1500 даже оборотов двигателя, уже близко к номиналу. Да будет известно что обороты двигателя повышаются при повышении нагрузки генератора, что бы он смог выдать необходимую в данный момент мощность. Вот двигатель и держал обороты такие, что бы при необходимых 150 амперах, генератор выдавал и амперы, и необходимое напряжение. Я думаю что на 6000 оборотов генератора он и 200 ампер выдал бы.

    12В*60А*ч = 720, а 3.9*400=1560, что более чем в два раза больше. Грубо говоря, не ампер-часы важны, а размер аккумулятора.
     
  7. Евгений163
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875

    Евгений163

    Живу здесь

    Евгений163

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875
    Адрес:
    Тольятти
    Не было никакой дырки в заборе. Говорил уже об этом.
     
  8. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.237

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.237
    Адрес:
    Москва
    Если там не хотите читать, читейте здесь:

    Характеристики ных генераторов Способность генераторной установки обеспечивать потребителей электроэнергией на различных режимах работы двигателя определяется его токоскоростной характеристикой ТСХ - зависимостью наибольшей силы тока, отдаваемого генератором, от частоты вращения ротора постоянной величине напряжения на силовых выводах. На рис. 1 представлена токоскоростная характеристика генератора. Рис. 1. Токоскоростная характеристика генераторных установок. На графике имеются следующие характерные точки: n0 - начальная частота вращения ротора без нагрузки, которой генератор начинает отдавать ток Iхд - ток отдачи генератора частоте вращения, соответствующей минимальным устойчивым оборотам холостого хода двигателя. На современных генератоpax ток, отдаваемый этом режиме, составляет 40-50% от номинального Idm - максимальный номинальный ток отдачи частоте вращения ротора 5000 мин"' 6000 мин' для современных генераторов. Различают ТСХ, определенные: - самовозбуждении цепь обмотки возбуждения питается от собственного генератора - независимом возбуждении цепь обмотки возбуждения питается от постороннего источника - для генераторной установки регулятор напряжения включен схему - для генератора регулятор напряжения отключен - холодном состоянии под холодным понимают такое состояние, котором температура узлогенератора практически равна температуре окружающего воздуха 25 ±10 °С, поскольку экспериментальном определении ТСХ генератор нагревается, время эксперимента должно быть минимальным, т. е. не более 1 мин, а повторный
    Характеристики автомобильных генераторов

    Способность генераторной установки обеспечивать потребителей электроэнергией на различных режимах работы двигателя определяется его токоскоростной характеристикой (ТСХ) - зависимостью наибольшей силы тока, отдаваемого генератором, от частоты вращения ротора при постоянной величине напряжения на силовых выводах. На рис. 1 представлена токоскоростная характеристика генератора.
    cad6cbf01cb939259e29a154b2d5ee66.jpg
    Рис. 1. Токоскоростная характеристика генераторных установок.
    На графике имеются следующие характерные точки:

    n0 - начальная частота вращения ротора без нагрузки, при которой генератор начинает отдавать ток;

    Iхд - ток отдачи генератора при частоте вращения, соответствующей минимальным устойчивым оборотам холостого хода двигателя.

    На современных генератоpax ток, отдаваемый в этом режиме, составляет 40-50% от номинального;

    Idm - максимальный (номинальный) ток отдачи при частоте вращения ротора 5000 мин"' (6000 мин' для современных генераторов).

    Различают ТСХ, определенные: - при самовозбуждении (цепь обмотки возбуждения питается от собственного генератора);

    - при независимом возбуждении (цепь обмотки возбуждения питается от постороннего источника);

    - для генераторной установки (регулятор напряжения включен в схему);

    - для генератора (регулятор напряжения отключен);

    - в холодном состоянии (под холодным понимают такое состояние, при котором температура узлов генератора практически равна температуре окружающего воздуха (25 ±10) °С, поскольку при экспериментальном определении ТСХ генератор нагревается, время эксперимента должно быть минимальным, т. е. не более 1 мин, а повторный эксперимент должен производиться после того, как температура узлов вновь станет равной температуре окружающего воздуха);

    - в нагретом состоянии.

    В технической документации на генераторы часто указывается не вся ТСХ, а лишь ее отдельные характерные точки (см. рис. 1).

    К таким точкам относятся: - начальная частота вращения при холостом ходе n0. Она соответствует заданному напряжению генератора без нагрузки;

    - наибольшая сила тока, отдаваемого генератором Idm. (Автомобильные вентильные генераторы обладают самоограничением, т. е. достигнув силы Idm значение которой близко к значению силы тока короткого замыкания, генератор при дальнейшем увеличении частоты вращения не может отдать потребителям тока большего значения. Ток Idm умноженный на номинальное напряжение, определяет номинальную мощность автомобильных генераторов);

    - частота вращения npн и сила тока Idн в расчетном режиме. (Точка расчетного режима определяется в месте касания ТСХ касательной, проведенной из начала координат. Приблизительно расчетное значение силы тока может быть определено как 0,67 Idm Расчетному режиму соответствуют максимальный механический момент генератора и в области этого режима наблюдается наибольший нагрев узлов, так как с ростом частоты вращения растет ток генератора и, следовательно, нагрев его узлов, но одновременно возрастает и интенсивность охлаждения генератора вентилятором, расположенным на его валу. При больших частотах вращения над ростом интенсивности нагрева преобладает рост интенсивности охлаждения и нагрев узлов генератора уменьшается.);

    - частота вращения nхд и сила тока Iхд в режиме, соответствующем холостому ходу двигателя внутреннего сгорания (ДВС). В этом режиме генератор должен отдавать силу тока, необходимую для питания ряда важнейших потребителей, прежде всего зажигания в карбюраторных ДВС.

    Ещё раз повторю, какая разница какое напряжение? Подумайте, что изменится, если напряжение на аккумуляторе и у стартера одинаковое?
     
    Последнее редактирование: 19.01.17
  9. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.351
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.351
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    ну и что не так? Даже тут понятно что заведеный авто может выдать с генератора номинальный ток, не касаясь ногой газульки. По любому у него есть запас, пока он холодный. Дальше перегрев, снижение тока, и возможная кончина.

    в мощности стартера. Если бы на авто стоял аккумулятор 3.9А*Ч на 12 вольт, и выдавал бы 40 тысяч циклов, это было бы "ВАУ". Маленькая такая батарейка, которую и не найти под капотом. И даже ее запредельная цена могла бы быть обоснована. А когда мы имеем аккумулятор размером не меньше простого свицового. ТО совершенно без разницы, чем достигается его характеристики, большими токами или большим напряжением. С высоким напряжением работать легче, провода тоньше, потери меньше, аккумулятор можно в багажник убрать без проблем. Да я не знаю зачем я все это объясняю. В чем у нас разногласия то?
     
  10. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.237

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.237
    Адрес:
    Москва
    У @irling, на субарике генератор на 110А, отлистав пару страниц назад можете посмотреть какой ток заряда.
    Так же интернет полон информации, там всё есть, можно прочитать мнение писателей, а можно посмотреть техничку и проанализировав графики сделать для себя выводы.
    Отсюда откланиваюсь, абы не засирать тему:hello::hndshk:
     
  11. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.351
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.351
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    он может быть равен нулю, если аккумулятор заряжен, а может и 100 быть, если разряжен и из багажника его поближе к генератору поставить. Причем тут ток в субарике и ток в форде, что ко мне приезжал?

    выводы какие, что у меня шунт врет?
     
  12. irling
    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377

    irling

    Живу здесь

    irling

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377
    Кстати интересный нюанс, с увеличением емкости батареи с 30 до 60ah, зарядный ток после работы вебасто стал ниже. Видимо батарея меньше разряжается, и как следствие меньше нагружает генератор
     
  13. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.351
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.351
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    разница напряжений меньше, время заряда будет больше.
     
  14. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.603
    Благодарности:
    1.752

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.603
    Благодарности:
    1.752
    Адрес:
    Москва
    А сколько весит квт*ч обсуждаемых титанатных пакетиков? С перемычками.
     
  15. irling
    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377

    irling

    Живу здесь

    irling

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377
    О каких пакетиках речь? Если вы об этих то 33аh 2.3v весят 1.200гр
     

    Вложения:

    • IMG_20161216_174458.jpg
Статус темы:
Закрыта.