1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 10

Литий-титанатные аккумуляторы

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем J5a77, 11.06.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    @sensey371, подозреваю что напряжение еще выше может быть. у меня 14.6 легко дает холодный генератор. но в принципе при прогреве от нагрузки напряжение понизится быстро, если ремни рвать не будет.
    Что то мне кажется, пора заказывать и самому уже эксперименты ставить.
     
  2. irling
    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377

    irling

    Живу здесь

    irling

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377
    Да оно на проводах упадет пока дойдет до багажника:)
     
  3. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    @irling, у меня то не будет в багажнике ничего. Или на место штатного, что скорее всего, или в салон, в районе бардачка, что по сути тоже самое. И провода у меня мощные, в отличии от генератора, он на 55 вродь ампер. зо лет трудится уже.
     
  4. irling
    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377

    irling

    Живу здесь

    irling

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377
    Разрядил батарею током 140 ампер (температура батареи примерно -10 градусов, ток к окончанию разряда упал до 114 ампер)
    Начальное напряжение около 2.45в на банку, конечное под нагрузкой неизвестно так как целлог отрубается при напряжении 2в, но по общему напряжению, получилось примерно 1.9в на банку. Отключил нагрузку когда напряжение начало резко снижаться. Выкачал 52.5 ah:) думаю если зарядить до 2.8, при комнатной температуре, выйдет все 60 :)
     

    Вложения:

    • IMG_20170120_203847.jpg
    • IMG_20170120_203858.jpg
    Последнее редактирование: 20.01.17
  5. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.589
    Благодарности:
    3.304

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.589
    Благодарности:
    3.304
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    ...
     
    Последнее редактирование: 20.01.17
  6. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.589
    Благодарности:
    3.304

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.589
    Благодарности:
    3.304
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Всё правильно! Важно КОНЕЧНОЕ (итоговое) напряжение .
     
  7. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.589
    Благодарности:
    3.304

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.589
    Благодарности:
    3.304
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    То же жду от супруги послабления в финансовой свободе ...:)]
     
  8. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    И аккумуляторы останутся недозаряжеными.

    не, я сам себе злой буратино. Просто когда прихода нет, надо тормозить с расходами.
     
  9. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.589
    Благодарности:
    3.304

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.589
    Благодарности:
    3.304
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Ну меньше 14,2 вольт генератор у меня "не падает". А это заряд далеко за 80 %. У моего 95А/ч штатного аккумулятора, после 4-х лет насилия, осталось 17 А/ч ... Сравнение не в пользу свинца.
     
  10. irling
    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377

    irling

    Живу здесь

    irling

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377
    До 10 февраля все равно не купите, китайцы отдыхают:)
     
  11. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.589
    Благодарности:
    3.304

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.589
    Благодарности:
    3.304
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    А ссылку ещё раз можно? А вдруг Новогодние скидки!
     
  12. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.724
    Благодарности:
    6.636

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.724
    Благодарности:
    6.636
    Адрес:
    Калининград
  13. irling
    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377

    irling

    Живу здесь

    irling

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377
  14. irling
    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377

    irling

    Живу здесь

    irling

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377
    Так кто нибудь объяснит, зачем гнаться за полностью заряженным титанатом?)
     
  15. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    @irling, ну не полностью, но 2.3 вольта на банку, это 13.8 с генератора. Типичное летнее напряжение. Не мало будет?
     
Статус темы:
Закрыта.