1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 10

Литий-титанатные аккумуляторы

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем J5a77, 11.06.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. irling
    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377

    irling

    Живу здесь

    irling

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377
    Да просто две машины сцепите лебедкой и включите:) а генератор может сгореть любой, нужно обеспечить падение напряжения на проводах от генератора, чтобы ток не был максимально возможным, я использую кусок тонкого провода для этой цели
     
  2. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.798
    Благодарности:
    6.719

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.798
    Благодарности:
    6.719
    Адрес:
    Калининград
    Tak может сгореть всё авто-при токах под 100А на миллиоме падает 10Вт...
     
  3. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.350
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.350
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    там ток резко падает, да и 10 ватт - мелочи.
     
  4. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.798
    Благодарности:
    6.719

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.798
    Благодарности:
    6.719
    Адрес:
    Калининград
    Миллиом- это сопротивление провода из меди сечением 10мм² длиной 57см. Тонкий провод? Неа.
    При сечении 5мм² - 1mΩ при длине 28см. Длинный кусок. Неа.
     
  5. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.350
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.350
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    провод должен быть метра 3 как минимум. Тогда он будет выдерживать и 10 и более ватт и ток ограничивать. Но я бы пошел другим путем, ограничил бы ток генератора.
     
  6. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.726
    Благодарности:
    3.403

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.726
    Благодарности:
    3.403
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Авто "Кайрон" таскаем лебёдкой на 3,5 тонны, от штатного аккумулятора 95А/ч, по 200 метров бывает. Но ток как то не замерял. У нас лебёдка ещё и с беспроводным пультом управления (есть и проводной), релюх много (ни разу не залипали), так что встроить режим "стоп" от ВМС-ки труда не составит. Но при работающем генераторе разрядить титанат будет очень трудно.
     
  7. irling
    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377

    irling

    Живу здесь

    irling

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377
    Ну тонкий провод это относительно, три скрученных многожильных проводника от кабеля для колонок. При токе 35а слегка теплый, а у меня таких токов сейчас не бывает. В основном 20а
     
  8. irling
    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377

    irling

    Живу здесь

    irling

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377
    Как думаете, если взять мощный шим контроллер, нагрузить его на спираль от нагрузочной вилки - получится регулируемая электронная нагрузка?

    DC 10-50 В 60A Управления Двигателем Скорость ШИМ HHO RC Контроллер 12 В 24 В 48 В 3000 Вт MAX freeshipping
    https://s.aliexpress.com/UjEnqUru
    (from AliExpress Android)
     
  9. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.350
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.350
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    @irling, должна получиться.
     
  10. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.798
    Благодарности:
    6.719

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.798
    Благодарности:
    6.719
    Адрес:
    Калининград
    Защиты от перегрузки нет. Как только сопротивление нагрузки станет ниже минимального для тока 60А- сгорит контроллер к чертям. И ещё- всегда делите минимум на 2 те ТТХ, которые обещают китайцы- это для тока и мощности, а для макс. рабочих напряжений- в полтора раз ниже будет тот самый SOA (safety operation area ака диапазон безопасных значений).
     
  11. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.126

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.126
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Это весьма примитивное изделие, которое будет потреблять ток импульсами максимальной амплитуды. Качественной электронной нагрузки не получить. Можно дополнить дросселем и диодом, превратив в классический чоппер, тогда ситуация существенно улучшится.
     
  12. VtrAl
    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    45

    VtrAl

    Новичок

    VtrAl

    Новичок

    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Юг Западной Сибири
    Все автомобильные генераторы делаются с заложенным в них конструктивно "самоограничением" максимального тока. Не должен сгорать автомобильный генератор при нормальной нагрузке, которая не является КЗ.
    Чтобы это самоограничение работало, генератор должен крутиться весело, а не на холостых оборотах двигателя. Тут важно индуктивное сопротивление обмоток статора, а оно зависит от частоты тока, т. е. от оборотов.
    Есть возможность переделки генератора на повышенную отдачу. Для этого секции его фазных обмоток разъединяются, ставится еще одна "подкова" для организации трех полноценных диодных мостов. Пробовать нужно, не любой генератор сможет вытянуть рабочее напряжение при таком включении, особенно на холостых оборотах двигателя. Зато можно наверняка получить специальный мощный генератор для особых работ, тот же лодочный аккумулятор заряжать, лебедку крутить помогать.
     
    Последнее редактирование: 30.01.17
  13. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.350
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.350
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    а еще должен быть чистым и исправным. Часто горят диодные мосты, когда авто с высаженым в ноль аккумулятором заводят с толкача, и потом чрезмерная нагрузка на малых оборотах перегревает его.
     
  14. VtrAl
    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    45

    VtrAl

    Новичок

    VtrAl

    Новичок

    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Юг Западной Сибири
    За неисправное железо и больные головы тут говорить нет смысла, тема о другом.
     
  15. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.350
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.350
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    @VtrAl, ну я только такие вижу. Другие ко мне не едут. Я уже рассказывал про генератор на 150 ампер, который их все и выдавал после запуска авто. Был бы там на борту еще и титанат, то наверное выдал бы 200 и задымился. В простых генераторах точно нет обратной связи по току. В нормальных авто возможно есть.
     
Статус темы:
Закрыта.