1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Какую выбрать бензопилу? - 8

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Дим35, 11.06.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Эти ничем особенным от основной массы не отличаются. Нормальные - Good Luck но только оригинал, ибо есть несколько разновидностей, совершенно других по качеству. Может быть Чемпион, Энергомаш (со Штурмом и Садком - одно и то же). Но все равно не сравнить их с брендами такой же кубатуры.
     
  2. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.098

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.098
    Что-то,подумал я, что Штили будут надёжнее.Лучше переплатить)
     
  3. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Однозначно, даже бытовые.
     
  4. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.098

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.098
    ну, чтоб комфортно, это тебе надо от Штиля MS 261 C-M VW и выше, отталкиваться)
    Не сочтите меня некропостером)
     
  5. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.098

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.098
    Офигеть!
    А началась эта тема 5 лет назад со скромненького вопроса :" какую пилу выбрать: штиль 180, партнёр 350 или Хускварну?")Затем она два раза переносилась. и теперь она тут)
    Я, помню, первую свою пилу брал с отцом лет 20 назад. Это была пила Партнёр 350. Стоила она что-то около 4 с копейками тысяч. Или миллионов, не помню."Дружбы" тогда ещё очень ценились и стояли на видных местах в магазинах.
    И тогда эти партнёры были уже голимым китаем) Настоящие бытовые пилы, рассчитанные кубов на 100 дров, максимум) В лесу они сыпались, как листопад осенью. А штили 180 выдерживали. И намного заметней прочность у них была. По сравнению с Партнёром и его непродуманной сборкой)
     
  6. аль-Маарри
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982

    аль-Маарри

    Живу здесь

    аль-Маарри

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982
    Лет 20 назад Партнёр 350 не мог быть китайским. И чем непродуманная сборка у него ?
     
  7. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    А вот здесь не соглашусь категорически. У меня этот самый Партнер где то уже 12 лет, работает хоть бы хны, не в лесу, конечно - это бытовая пила, но и не думает сыпаться. И, кстати, не менял ни один амортизатор. А поршневая у него хорошая и крепкая. И в Китае начали делать совсем недавно, но Партнеры старой конструкции с обозначением ХТ в названии, и оттуда тоже неплохие. Ничем не хуже итальянских.
     
  8. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.150
    Благодарности:
    16.512

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.150
    Благодарности:
    16.512
    Адрес:
    Белая Калитва
    И я вот не понял, почему Китай, да еще 20 лет назад :) Швеция, Италия, США. У тебя у самого ведь Итальянской зборки :) Знаю парочку пил штатовских, пашут и не кашляют.
     
  9. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.098

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.098
    одно поршневое кольцо. Это уже минус. Проставка между карбюратором и цилиндром крепится всего двумя саморезами. Стоит им хоть раз открутиться и всё.Вовремя не заметишь и не подтянешь, разобьёт отверстия и они будут постоянно откручиваться. А то, и резьбу сорвёт.Отсутствие амортизационных резинок, как на штиле и присутствие одного поршневого кольца на порядок увеличивает вибрацию. Что сказывается на суставах. Смазка цепи в два раза больше, чем у штилей. Смена ведущей звёздочки-тот ещё геморрой. в отличие от штиля 180. Резервуары под топливо и масло цепи не сменяемые. Одна трещина и всё,пляски с бубном. Для того, чтобы очистить фильтр, надо открутить крышку на трёх саморезах. В отличие от штиля.
    И китайская начинка. Как я уже писал выше, не имею желания что-то кому-то доказывать. Будет возможность, сфотографирую "Мade in China" на деталях.
    Теперь о достоинствах: фильтр надёжнее,чем у штиля. Разборка и сборка партнёра проще и быстрее. Как детский конструктор. Но сыплются они, мама не горюй. У нас все от них отказались и на свалку повыкидывали.)

    ЗЫ: но, скажу сразу, Китай хороший. Даже на удивление. Те же подшипники, меняют их лишь потому, что приходится менять сальники. А они на подшипники натянуты)
    Но, цилиндро-поршневая у китайских партнёров -говно полное. Разваливаются иногда слишком быстро. Мой партнёр напилил, дай бог, кубов сто в общем. Щас разобрал, зазоры в кольце больше 3-х мм. На удивление цилиндр не задрало. Это у них обычная практика
     
  10. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.098

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.098
    Если амортизаторы стоят, значит у тебя 351-й партнёр?)
     
  11. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @vgp1233, осмелюсь тоже не согласиться. :)
    У меня итальянец 352 2005 г.
    Одно кольцо или 2 никакой разницы. (у меня на Хускварнах тоже одно ничего особенного).
    Адаптер карбюратора прикручен на 2-х винтах, достаточно мощных. Не откручивались.
    Смазка цепи в норме. Вибрация очень незначительная, даже когда цепью пилил без 5 зубьев.
    В руках достаточно удобный. Запуск как и у Хускварн строго на 5 рывок.
    Винты к в крышке - в то время было условие для бытовых пил. Снять крышку - крутить винты.
    Мотор хороший, оборотистый надежный. Карб производства мексики, Китайских деталей не видел.
    На мой взгляд тяжеловат для 2-х л. с. 6.1 кг с 16-дюймовой шиной.
    И еще один момент, магнето крепится на шурупы которые в пластик вкручиваются. Это мне не нравится, у меня один раз открутился модуль зажигания и заклинил маховик.
    А так очень даже ничего пила. Для бытовых целей лучше не придумаешь и цена низкая была. Запчастей море. :)
     
  12. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.098

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.098
    одно кольцо не стабилизирует поршень в цилиндре. Юбка елозит и колотится о стенки цилиндра. Компрессия уменьшается. За счёт этого, правда, он меньше нагревается. так как трение меньше в два раза.
    У меня адаптер-теплоизолятор карбюратора прикручен на двух саморезах толщиной меньше, чем толщина обычного мебельного самореза. На лак, "сновья", посадишь, беды знать не будешь.
    У 350-го партнёра нету ни одного амортизатора. А заводился стабильно с 2-3-го раза. Магнето крепится на пластик. Ни разу не раскручивалось. Только высоковольтник слишком длинный. Перетирает его об пластиковое ребро.
    У нас их, было, нахватали. По первости. Потом, как начали они сыпаться. Так и понесли их к моему корешу в ремонт. И у всех одно и то же: поршневая. Я, как увидал это, так и отложил его сразу в сторону и перестал на лесопилку с собой брать)
    И то, щас разобрал. Надеялся, что обеднение смеси из-за сальников идёт.А зазор в кольце увидел и теперь не знаю: то ли кольцо поменять, то ли целиком ЦПГ. Цилиндр не затёрт. Как думаешь?)
     
    Последнее редактирование модератором: 15.07.16
  13. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @vgp1233, ЦПГ на них продаются кучи, есть и с одним и с двумя кольцами. Если цилиндр целый останется купить поршень с двумя кольцами (от 240 р) и новые сальники (от 240 р - до 800 р. с подшипниками фирменные). И вуаля - новая пилка. :super:
     
  14. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    371-й, но это одно и то же.
     
  15. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    В этом минуса нет никакого. Абсолютно. У однокольцовых пил не меньше ни мощность, ни компрессия ни моторесурс. И это не гипотеза а состоявшиеся факты. У меня куча примеров, когда однокольцовые пилы превосходят по производительности двухкольцовых, это именно при равном обьеме цилиндра.
    Есть такое, но сами по себе они не откручиваются, и

    я еще на своем ничего не подтягивал и не лазил туда. Если не совать свои руки куда не надо - ничего не откручивается, у меня же такая пила.
    А вот это, простите, фантастика и не имеет ничего общего с действительностью. Как кольцо может стабилизировать поршень в цилиндре ? Если оно касается цилиндра только внешней кромкой. После сотен моточасов на юбке поршня однокольцовых пил еще есть заводские насечки. А компрессия... На моей Хускварне 272 с одним кольцом такая компрессия, что если взяться за ручку стартера - проходит где то секунд 20, пока пила под своим весом полностью размотает шнур стартера. И это с шиной и цепью. Попробуйте на любой пиле и поймете.
     
Статус темы:
Закрыта.