1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Какую выбрать бензопилу? - 8

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Дим35, 11.06.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.315
    Благодарности:
    44.714

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.315
    Благодарности:
    44.714
    Конденсат будет, если с мороза в тепло её занести. А так, масло слей с маслобака. Бензин с бензобака. Этим бензином промой маслобак. Заодно и пилу протри тряпочкой с этим бензином. Бензопилу завели и выработай бензин из карба. Фильтр возд. поменяй на сухой.
    Пару ложек масла, каким бензин разводишь, в свечное отверстие и, не закручивая свечу, продерни разок другой.
    Шину сними и почисти там всё. Шину на гвоздик с цепью.
    Вот и всё:)
    А маслом там итак всё внутри смазано. Если хранить без резких перепадов температуры, то ничего не будет)
     
  2. Temych_p
    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    1.332
    Благодарности:
    1.635

    Temych_p

    Живу здесь

    Temych_p

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    1.332
    Благодарности:
    1.635
    Адрес:
    Харьков, Украина
    Спасибо, так и думал. Ничего сливать не буду, раз в месяц пару минут рабты и все само смажется :)
     
  3. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Я тоже:).
    Далеко не бытовая, это вполне серьезная пила, с хорошим моторесурсом, пусть и пластиковая. С Штилем 180-м они в разных весовых категориях, по моторесурсу и возможностям она ближе к 270-му.
    Совершенно поддерживаю, 365-й наверное и равных нет, и 180-й отличная пилка, в хороших руках - десяток лет не предел.
     
  4. vasyavasilets45
    Регистрация:
    12.06.16
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    56

    vasyavasilets45

    Участник

    vasyavasilets45

    Участник

    Регистрация:
    12.06.16
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Россия, Приволжский ФО, Кировская обл., г.Киров
    Если MS180 куплен на свои и для себя (для дров и пр., но не для лесоповала), то при бережном обращении прослужит аж страшно сказать скока - моя книжка для MS180 на 51стр. утверждает: "Полный установленный срок службы - до 30 лет. Установленный срок службы предполагает соотвующие и своевременные обслуживание и уход согласно руководству по эксплуатации."

    Но этот "прогноз" для тех, кто не жмется на хороший бензин и масло.
    FYI: на задней корочке книжки дважды указана версия документа "0458-206-1821-В"

    посмотрел pdf-книжки для MS260, MS361 - такое там тоже есть

    upload_2017-1-3_18-11-5.png
     
  5. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Вот и я так подумал, а ишо есть вместо верёвочки или стопора свечу длинную вворачивают, ну и поршню сразу пипец (дырка). Видал, новенький 180й и поршень под замену (хозяин интернета пересмотрел:)]).
     
  6. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Это точно, приносят в ремонт и более ранние, в хороших руках ходят долго без проблем.
     
  7. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.315
    Благодарности:
    44.714

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.315
    Благодарности:
    44.714
    Если 30 лет умножить на 40 минут в день (тоже,кстати,где-то в книжке читал),то это, страшно даже представить, сколько моточасов:)
     
  8. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.157
    Благодарности:
    16.519

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.157
    Благодарности:
    16.519
    Адрес:
    Белая Калитва
    Если и нальете масла куб 5, не чего страшного. Но, это делают для того, что бы сальники не дубели. А вот карбюратор я вырабатываю, да и в инструкции к пиле Штиль 180 написано черным по белому. А вывести из консервации весной, делов на 10 минут не спеша.
     
  9. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Согласен насчет 30 лет, но это если использовать по предназначению - пила бытовая, применять бензин с достаточным реальным октановым числом 90 и оригинальное масло. А если использовать бытовые пилы (180-е, 230-е, 250-е) в лесу, то год, ну максимум два. Но это если только на обрезке. Это я знаю точно, потому что обслуживаю по ремонту бензопил лесничества и бригады, и вообще, в курсе многих "бензопильных событий". И лесные бытовые Штильки имеют свою "визитную карточку": 180-е часто с обломанным "ухом" переключателя на корпусе, болтающимся цилиндром относительно корпуса, "лысыми" поршнями и плохой заводкой. А 230-250 с прогоревшими глушителями, карбюраторами с глюками и часто отсутствует подача масла.
     
  10. Temych_p
    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    1.332
    Благодарности:
    1.635

    Temych_p

    Живу здесь

    Temych_p

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    1.332
    Благодарности:
    1.635
    Адрес:
    Харьков, Украина
    .. если 3 месяца не будете использовать, то слить.
     
  11. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.315
    Благодарности:
    44.714

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.315
    Благодарности:
    44.714
    Всё верно:)
    У 180-х зачастую все "уши" креплений перетирает. Особенно много проблем создаёт перетертое "ухо" крепления рычажка управления дроссельной и воздушной заслонками карбюратора. Из-за этого пилы просто отказываются глохнуть.
    А ещё частенько (после 700-1000 кубов дров) разбивает сквозные отверстия заслонки диффузора карбюратора. Там люфтить начинает так, что проще становится демонтировать воздушную заслонка совсем. А отверстия заглушить. Потому как заслонка работать перестаёт. А сквозь щели просасывает загрязнённых воздух помимо воздушного фильтра. Кстати, болтики заслонки обратно закрутить очень сложно. Поэтому лучше без нужды заслонку не снимать)
    А двигатель, тот да, тот болтаться начинает сам собой, что, аж страшно за пилу становится:)
    А ещё сальники у 180-х частенько криво "встают" в картере во время прожатия оного. Но, на работоспособность пилы это никак не влияет.
    А ещё,у 180-х воздушный фильтр выдергивает потоком воздуха и задирает вверх. Это происходит, когда крепления верхней крышки пилы истираются и перестают прижимать края фильтра.
    Но, пилы живучие. Несмотря их "бытовитость":)
    У 250-х ,да, глушители прогорают. Надо быть аккуратным, чтоб не затрясти кусок глушака в цилиндр. С воздушным фильтром надо быть аккуратным. Слишком тоненький. Чистить лучше малярной кистью. Чтоб лишний раз не снимать и не порвать случайно.
    Карбюраторы начинают глючить рано или поздно. И процесс этот неизбежен. если следить за ним почаще, то проживет побольше. Поршневая стоит, пока не изотрется. С хорошим маслом трется она долго. В отличие от 260-х.Те не любят перегревов больше, нежели 250-е.Поршень может прогореть. Поэтому в жару лучше не пилить даже на хорошем бензине.
    Кстати, многие пользователи этих пил сами же их и перегревают. Тупо закрывая решетку воздухозаборника полами своей рабочей одежды.
    В общем, о пилах, как и о женщинах, можно говорить вечно:))
     
  12. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.315
    Благодарности:
    44.714

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.315
    Благодарности:
    44.714
    Вспомнил: у карбюратора ещё проблема есть- у них пружинки ломаются. Те, что заслонки закрывают обратно. Та ещё проблема с ремонтом:)
     
  13. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Да, пружинки воздушных заслонок. Приходится подтягивать и загибать. Многие не замечают и начинается: "пила не работает, глохнет, заливает свечу".
     
  14. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.157
    Благодарности:
    16.519

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.157
    Благодарности:
    16.519
    Адрес:
    Белая Калитва
    Читаем внимательно инструкцию :)
     

    Вложения:

    • IMAG1039.jpg
  15. Shrink
    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    243

    Shrink

    Живу здесь

    Shrink

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    243
    Адрес:
    Москва
    У меня 180- тому, десять лет. Никто его убить не смог. Даже я.
     
Статус темы:
Закрыта.