1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Какую выбрать бензопилу? - 8

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Дим35, 11.06.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Маловероятно, что причина появления древесной пыли в коллекторе именно в том, что поролон воздушного фильтра (двойного кстати) неплотно прилегает к колодцу и стенкам корпуса фильтра!
    На фото совсем не видно такого неплотного прилегания!
    А вот неплотное прилегание корпуса воздушного фильтра к верхней пластиковой крышке (которая была очень сильно затянута первоначально неспроста) и образование щелей и стыков между корпусом и крышкой вполне вероятно!
    Прокладка из толстого картона между карбюратором и корпусом воздушного фильтра также будет полезна в Вашем случае!
    Попробуйте снять корпус воздушного фильтра и поставив самодельную прокладку из картона слегка подвинуть при затяжке винтов крепления карбюратора корпус воздушного фильтра вверх к крышке!
    Можно подклеить "самоклейкий" поролон от уплотнителя окон или дверей или на торец корпуса воздушного фильтра или на внутреннюю поверхность верхней крышки для уплотнения вероятной щели в этом соединении!
    Может быть наполовину разрезанный резиновый шланг и одетый на торец воздушного фильтра позволит избежать появления щели между корпусом и верхней крышкой!
    Фото верхней крышки изнутри сделайте - без него конкретно что-то сказать трудно!
    Как корпус фильтра стыкуется с крышкой?
    Мелкая древесная пыль попадает в карбюратор не через фильтр - а в щели корпуса воздушного фильтра и верхней крышки минуя воздушные фильтры - там и надо устранять эти щели и неплотности!
     
    Последнее редактирование: 06.05.17
  2. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    @Techno05, Вы примерно правы. Между корпусом возд. фильтра и крышкой имеется щель. Со стороны задней рукояти. Поролоновый фильтр нужно делать немного больше в размерах. И в толщину тоже. А отверстие под колодец должно быть поменьше, тогда будет прилегать. Попытался снять корпус фильтра, но там надо достаточно много разбирать. Не стал это делать. Не думаю. что между корпусом и карбюратором есть щель и там будет подсасывать. Пыль была на входе колодца, пропитанная маслом. Сейчас, подложенная мною ткань - приподняла поролон и он будет плотнее прижиматься крышкой. По уму надо найти подобный поролон и вырезать из него подобный вкладыш, чуть большего размера. Спасибо за подсказки. Попилю ещё и посмотрю, откуда идёт.
     
  3. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Смотрите, что у Вас происходит с потоком входящего в карбюратор свежего воздуха на Вашем фото:
    IMG_20170505_203104.jpg
    Поток воздуха снизу-вверх поступает через решетку в правом верхнем углу корпуса воздушного фильтра и пройдя через 2 фильтра поступает в верхнюю часть корпуса, затем он ударяется в верхнюю крышку и поменяв направление сверху-вниз поступает в центральный колодец корпуса фильтра и попадает в диффузор карбюратора.
    Считается, что закрытая крышка сверху полностью герметизирует корпус воздушного фильтра и подсоса неочищенного воздуха там нет совсем.
    Если у Вас сзади есть щель - это уже неправильно и конечно часть мелкой пыли будет попадать в карбюратор!

    Смотрим схему запасных частей на Вашу модель для понимания конструкции:
    Корпус воздушного фильтра крепится одним винтом М 5х16,стойка карбюратора 2 23 00 779 (Manifold) крепится к корпусу 2 винтиками М5х16.
    В верхней части стойки есть фигурные выступы, которые должны попасть в ответные пазы крышки.
    Если они не попадают - то крышка не садится на место в передней части и сзади как раз и образуется щель.
    Вся крышка к корпусу крепится всего одной гайкой 00 11 302 25 (М 5х12) на шпильку из головки цилиндра.
    Снимите гайку и оденьте крышку на место без гайки.
    Отверстие в крышку под гайку точно по центру?
    Я думаю, что нет и потому при затягивании гайки крышку "тащит" в сторону и она на место не садится!
    Посмотрите внимательно на верхнюю часть стойки карбюратора и паз под нее в крышке - нет ли там заусенцев?
    Попробуйте чуть ослабить 2 винта крепления стойки карбюратора к корпусу и винт крепления корпуса воздушного фильтра к корпусу и снова одевайте крышку без гайки.
    Чуть передвигая в стороны стойку и корпус добейтесь точного совпадения отверстий в крышке под гайку!
    Крышка должна идеально без применения силы садиться на свое место!
    Щель в корпусе воздушного фильтра и сзади и спереди должна совсем пропасть!
    Я бы не стал резать новые фильтры - потому как Solo компания нормальная и фильтры там стоят нормальные по размеру с завода и скорее всего при сборке не очень точно совместили крышку и корпус фильтра.
     

    Вложения:

  4. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    @Techno05, Верхняя крышка садится плотно. Когда я её первый раз снимал - она была как - будто чем-то снизу зажата, чуть чуть покачал и она снялась. То есть, ответная часть короба, в крышке, садится в корпус фильтра плотно. На поролоне следы от крышки чётко прослеживаются. Но задняя часть поролона получилась какая-то мятая, и она отошла от стенки корпуса фильтра. Похоже - от туда и сосало.
    Снять корпус фильтра, без откручивания трёх болтов - не получится. К корпусу крепится праймер и тяги заслонок. Всё это надо отсоединять. Очень не хочется стягивать трубки с праймера. Они сидят очень плотно. Попилю - посмотрю. Может быть - переверну поролон. А то он подмят некрасиво сверху. Спасибо за участие.
     
  5. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    Судя по схеме на SOLO 636 декомпрессионного клапана никогда и не было. А я думал это его Al-ko cеквестировало.)
    Не могу разобраться за счёт чего сделан лёгкий запуск? Стартер - обычный. Но крутится очень легко. Нагрузка на стартер низкая. Как-будто компрессия слабая.
     
  6. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.314
    Благодарности:
    44.705

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.314
    Благодарности:
    44.705
    Одно тонкое кольцо на поршне. :)
    Или конструкция местоположения собачек удобная
     
  7. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    Да, кольцо одно. Но толстое оно или тонкое неизвестно. Собачки - хорошие), металлические, работают мягко и чётко. Храповик пластиковый. Если не дёргать от дури, то должен долго работать.
     
  8. AlexeySaratov
    Регистрация:
    03.06.15
    Сообщения:
    620
    Благодарности:
    1.252

    AlexeySaratov

    Живу здесь

    AlexeySaratov

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.06.15
    Сообщения:
    620
    Благодарности:
    1.252
    Адрес:
    Саратов
    Декомпрессор на таком объеме вещь скорее всего просто ненужная. Крутится легко может из за барабана большего чем обычно диаметра (на который шнур наматывается.)
     
  9. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.550
    Благодарности:
    4.388

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.550
    Благодарности:
    4.388
    Юморно, у того самого вермахтского штиля на звезде как раз и стоял трёх литровый бачок масла для звёздочки и цепи, но там и 4 ручки для переноски этого СОКРОВИЩА, которое пол силу двум здоровым гансам.
     
  10. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.550
    Благодарности:
    4.388

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.550
    Благодарности:
    4.388
    Сегодня и я попробовал свой 231 С-ВЕ на сломаной ветром у самого корня осине Д примерно 20 см. Приехал на мотоблоке, вытащил пилу, нажал пяток раз на пипку и с одного лёгкого потяга сработала, перевёл рычажок на среднее положение и затарахтела, это после недели стоянки. Смолотил эту сваленую деревинку за пару минут, загрузил и счастливый уехал, признаюсь друзья, не жаль отданных больших трудовых денег за такую пилу. Кстати был когда в магазине за покупкой обратил внимание на два вертикальных стенда с ЭХО и спросил почему одни стоят 15-18, а другие 25 -28, ответ прост одна вертикаль -КИТАЙ, другая чисто япан, так там и таблички различаются, как говорят на 180 %, одни эхо белые, другие черные, я про таблички. Так что и япония и германия и чистая швеция сегодня все от 25 до 35, если ещё попадутся, скорее всего из старых закупов. Про китай не буду ни чего говорить, ибо не пользовался пилами такого производства, а вот снегоочиститель за 24 работает безотказно, какой то там ддт, правда через зиму на пару уборок за сезон всего и выкатывал- потепление.
     
  11. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.314
    Благодарности:
    44.705

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.314
    Благодарности:
    44.705
    а ещё он мог пилить только строго вертикально:)
     
  12. vidmin1979
    Регистрация:
    16.08.15
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    229

    vidmin1979

    Живу здесь

    vidmin1979

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.08.15
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    229
    Всем приветы !
    подскажите вот по этому описанию
    8900т.р.
    нормальная пила и цена ?

    Общие характеристики:
    Тип бензопила
    Конструкция ручная
    Мощность 1400 Вт / 1.9 л. с.
    Количество скоростей 1
    Шаг цепи 3/8 дюйма
    Обработка:
    Максимальная длина шины 40 см
    Производительность: Объем двигателя 38 куб. см
    Дополнительная информация:
    Емкость топливного бака 0.3 л
    Емкость масляного бака 0.2 л
    Функции и возможности антивибрация, тормоз цепи
    Уровень шума 113 дБ
    Вес 4.6 кг (без пильного аппарата)
     
  13. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.157
    Благодарности:
    16.519

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.157
    Благодарности:
    16.519
    Адрес:
    Белая Калитва
    Насчет скоростей повеселило :)]
    А модель хоть какая ?
     
  14. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @vidmin1979, под это описание лучше взять раза в три дешевле настоящий китай, но с вменяемым сервисом. Ну типа на рынке сидит чел и торгует чистым китаем, без русских букв, но дёшево. И гора запчастей в наличии и твёрдое обещание, что если в течении недели загнётся -или деньги вернёт или новую пилу на тех же условиях. Вот это и будет оптимальным вариантом для пацанов без лишних средств .
     
  15. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Очередной "ребус" задан знатокам зрителем из Аткарска Саратовской области!
    Ответ такой - по нашему мнению это бензопила Husqvarna 236!
    Вот только цена в Саратове чуть выше указанной - 9226 рублей!
    Посмотрите лучше на Партнер 340S с ценой в Саратове за 6773 рубля и будет Вам счастье!
     
Статус темы:
Закрыта.