1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Какую выбрать бензопилу? - 8

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Дим35, 11.06.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Temych_p
    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    1.332
    Благодарности:
    1.635

    Temych_p

    Живу здесь

    Temych_p

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    1.332
    Благодарности:
    1.635
    Адрес:
    Харьков, Украина
    в инструкции к штилю 180 черным по белому написано - заводить на тормозе.
    Что у вас за пила, которая от этого сломалась?
     
  2. Temych_p
    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    1.332
    Благодарности:
    1.635

    Temych_p

    Живу здесь

    Temych_p

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    1.332
    Благодарности:
    1.635
    Адрес:
    Харьков, Украина
    нарушение ТБ :)
     
  3. КириллФР
    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    811

    КириллФР

    Живу здесь

    КириллФР

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    811
    Адрес:
    Рязань, Рыбное.
    В штиле 660м декомпрессор где-то неудобно расположен, я как-то привык запускать без него, нормально, надо весом бензопилы работать, за ручку "дергать" бесполезно)
     
  4. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Я свою Хускварну 272 в 99,9 % запускаю не на земле, а с руки на весу. Приходилось работать ею не только на земле, но и с лестницы, и пожарной вышки и высоко на дереве. Теплая всегда, абсолютно, с первого раза, никаких полугазов когда теплая. Один раз - и такой приятный, ровный холостой ход:). И при запуске, никогда, ни одного раза, не пользовался тормозом. Но всегда пользуюсь декомпрессором, если он есть - зачем усложнять себе жизнь ? Да и привычка уже, рука автоматически это делает. И за 9 лет с хвостиком, все еще родное в стартере и в маховике, даже шнур еще родной.
     
  5. Konanatolevich
    Регистрация:
    17.06.16
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    280

    Konanatolevich

    Живу здесь

    Konanatolevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.06.16
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    280
    Декомпрессор служит не только для облегчения запуска.
    Он еще очень способствует от избавления передоза топливной смеси.
    Эт когда свеча залита, а выкручивать её лень (или нечем),декомпрессор тут незаменимая вещь.
    61ая хуск чуть мощнее чем та же 55, только зачем они для дома? Да, надежные, долговечные и такие же тяжелые как лом. Понятно, что таскать далеко их не надо... Но спина то своя...
    Я еще пойму тех, кто зарабатывает ими деньгу на раскряжовке дров. :super:
    На валку дерев ни одну из перечисленных, даже любимую Ярославом 272,268 я никогда не возьму.
    Почему ? - Меня воротит от полу, профессиональных пил с наружным сцеплением! Любительские-терпимо,профи-нет! Были случаи, и не только с зажимами в резе.
    Наверное поэтому я не причислю себя к "атептам хускварны" Хотя 365-это машина, но тяжелая, но машина :)
     
  6. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    У 365-372, а также 575-576 - внутреннее сцепление.
     
  7. Konanatolevich
    Регистрация:
    17.06.16
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    280

    Konanatolevich

    Живу здесь

    Konanatolevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.06.16
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    280
    Дружище-так и знал что ответишь ;)
    Так про них и разговора нет, хотя 5 поколение-пока экзотика (дорогие),в смысле в продаже есть но не берут икс торки и миксы у нас, проверенные временем ш 361, х365 в лидерах.
    Сам 372 хотел взять-чуть не хватило :(
     
  8. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Я от Х Торков и 2 Миксов и сам не в восторге, хотя..., при нормальном топливе работают отлично и они. А мне как то это внешнее сцепление неудобств не приносит. И еще на 272-ю, чтобы снять сцепление не надо спец. ключей никаких - так же как и на Штилях: ключом на 19 откручивается, ну а стопор поршня нужен ведь и на тех и других:). Есть же у меня с внутренним, но работаю 272-й. Ну и внутреннее сцепление Штилей не перевесит преимуществ проф. Хускварн. Это личное мнение, но ведь очень многие согласны со мной. :)
     
    Последнее редактирование: 26.08.17
  9. Shrink
    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    243

    Shrink

    Живу здесь

    Shrink

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    243
    Адрес:
    Москва
    Спасибо! Не видел этого. Да, это - идевательство над двигателем и над самой пилой, если заводить, холодную, на тормозе.
    Вы уж меня извините, я эту глупость никогда не делал.
    Она не сломалась. Просто некоторые умники решили ещё погазовать на тормозе.
    Вот и подпалили мне там пластик чуток, гады.
    А тормоз нужен при аварийных ситуациях, а не при заводке.
    Вот! А я им пользовался только для правки цепи напильником и всё.
     
    Последнее редактирование: 26.08.17
  10. Konanatolevich
    Регистрация:
    17.06.16
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    280

    Konanatolevich

    Живу здесь

    Konanatolevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.06.16
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    280
    Просто вся приблуда для диагностики х торков и миксов в районных сервисах не распространена, мягко сказано, в областных центрах есть и то не во всех.
    А на счет сцепления... ведущей звезды точнее, было много случаев когда тарелка от шестерни отлетала, да просто время для замены подходило, причин много, народ в цилиндр чего ток не засовывал, ну и последствия плачевные.
    Правда было это в начале 2000, но негатив остался на всё оставшееся время
     
    Последнее редактирование: 26.08.17
  11. Shrink
    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    243

    Shrink

    Живу здесь

    Shrink

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    243
    Адрес:
    Москва
    Ну, а если она такая приятно лёгкая и достаточно злая :aga:? Но пилишь, естественно, двумя :hello:.
    Так, что нет нарушений ТБ.
    Правда, за очень редким исключением, благодаря, что она лёгкая, было, что и одной рукой пилил.
    Просто вторая рука в этот момент ей в другом месте помогала :aga::)]:hello:.
    И это опять, благодаря тому, что она лёгкая и не сильно мощная.
    Повторюсь, я же хотел взять по больше, а потом подумал, зачем это конкретно мне.
    Мне ей дом поставили :hello:. Поэтому у меня к ней отдельный поклон и любовь.
    Строители привезли своего Партнёра, чуть сильнее, так он у них за один день помер и они работали моей.
    А сейчас, повторюсь и писал выше, мой 180-й на пенсии. Ему уже больше десяти лет, перепилил столько, что вообще! Мы с ним теперь дровишки и всякий мусор чикаем.
    Бензопила, ведь - очень хулиганский инструмет в хозяйстве!
    Но бывает и не так.
    У меня шеф притаскивал Макитку. Ей тоже больше десяти лет. Вся такая оригинальная и правильная, ещё того качества, все дела. Железяковая ещё вся такая. Запуск только дурацкий.
    Угу, приташил, мол - заведи и настрой. У него там бензин двух летней давности. Он её только облизывал в уме, родная цепь на ней ещё. Обалдеть!
    А девчушка весьма приятная, однокласница 180-го. Но она у него была для красоты.
    А мой 180 пахал и землю рыл.
    Да, бедненький мой 180-й, как же я его люблю! Сейсас на пенсии, но и повоевать ещё может.
    Это того качества. Сейчас не знаю, на сколько китайские крепки.
     
    Последнее редактирование: 26.08.17
  12. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    43.450

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    43.450
    Что-то маловато кубов для штиля -180.На пятьсот кубов его обычно хватает. Может, ГСМ неправильно готовит? :)
     
  13. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    43.450

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    43.450
    Просто, есть люди с больными суставами. Для них декомпрессор-это настоящая находка:)
     
  14. dt 75
    Регистрация:
    25.09.14
    Сообщения:
    484
    Благодарности:
    1.496

    dt 75

    Живу здесь

    dt 75

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.14
    Сообщения:
    484
    Благодарности:
    1.496
    Адрес:
    Великие Луки
    мне вообще кажется в кубах мерить не особо актуально. куб кубам рознь. можно свежую березку на чурки в котельную по метр двадцать пилить, а можно старые срубы разбирать. раз в двадцать разница по времени и усилиям на одинаковое по размеру бревно. а еще можно участки заброшенные лет 30 расчищать кустами заросшие. целый день пилишь, а в газон в кузов закидали, так туда еще столько влезет.
    думаю мерить в ухайдоханных цепях/шинах, замененных звездочках и то правильней. а вообще по израсходованной смеси варианта актуальней нет, а отсюда и часы наработки плюс/минус прикидываем.
     
  15. uhbotyrj
    Регистрация:
    18.04.17
    Сообщения:
    232
    Благодарности:
    119

    uhbotyrj

    Живу здесь

    uhbotyrj

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.04.17
    Сообщения:
    232
    Благодарности:
    119
    Про двигатель x-torq. Я выше писал про друга, который больше 5 лет использует Хускварну 450Е. Мотор проблем не знает до сих пор. Льет бензин только 92. Где он живет другого нет, да и тот сомнительного качества. Масло в бензин всегда на "глаз". Живет в частном доме, держит хозяйство и огороды. Сносил много цепей и шин. На фоне этого я и взял себе аналогичную модель. Тоже производство Швеция. Надеюсь будет такого же качества.
     
Статус темы:
Закрыта.