1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Какую выбрать бензопилу? - 8

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Дим35, 11.06.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @rumbman, так в России по акции они выходят дешевле! А 260 -если для дома -наверное будет вечной .
     
  2. rumbman
    Регистрация:
    01.12.14
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    159

    rumbman

    Живу здесь

    rumbman

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.14
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    159
    Наверно от вас возят, позвонил - продают в Даугавпилсе, надо заказывать заранее.
    Заехал в Husqvarna, пощупал 135 и другие. Вот говорю, 550-560ХР у нас все ломбарды завалены, а мне продавец - так они там все убитые. Можете купить, прийти к нам и мы подключим к компьютеру и скажем сколько часов она отработала, на каких температурах, сколько на холостых тарахтела!
     
    Последнее редактирование: 09.08.16
  3. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289
    Адрес:
    Украина
    Это бензин, несоответствующий бензин. Это я говорю с большой уверенностью, гарантирую. Давайте включим немного логику: перегрев из за подсоса воздуха исключен, на этих пилах качество сборки (и вообще качество) отличное (да и не думаю что отработали очень много), неправильная регулировка карбюратора тоже отпадает - нет ее, нет регулировочных винтов. Остается бензин. Это если перегрев, а если заглючил карбюратор - тем более бензин:). Так что мой совет: кто не имеет возможности применять нормальный - не смотрите даже в сторону этих пил. Если Хускварну, то не 550-560 а 61.
     
  4. rumbman
    Регистрация:
    01.12.14
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    159

    rumbman

    Живу здесь

    rumbman

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.14
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    159
    Получается достаточно снять глушак и заглянуть внутрь? Если задиров нет, и внешне хорошо выглядит, то можно брать не стесняясь? Карбюратору можно reset сделать и будет, как новый? Читаю паралельно тему на "арбористах", там у народа проблема в основном одна - плохо заводится на горячую. И то, мало у кого. В ломбардах 550ХР идут от 210 до 400€, правда все в Латвийской глубинке. А бензин в Риге вроде нормальный.
     
  5. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.511

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.511
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Я с Вами совсем не согласен!
    Логика рассуждений у Вас не совсем корректная!
    1. Какое может быть отличное качество, если пила плохо заводится? На это почти все владельцы внимание обращают!
    2."неправильная регулировка карбюратора тоже отпадает" - неправильная регулировка владельцем отпадает конечно раз винтов регулировки нет - значит только неправильная регулировка карбюратора при сборке производителем на заводе остается! И "неправильная" работа карбюратора при работе ввиду несовершенной его конструкции тоже остается - тоже "косяк" производителя!
    3."Это если перегрев, а если заглючил карбюратор - тем более бензин" - это что получается, что вместе с 550XP сразу покупать нефтеперерабатывающий завод по производству бензину для бензопил?
    Или у Хускварны есть своя развитая сеть бензозаправок на которых продается "хороший! бензин?

    Правильнее все таки сказать так - "Конструкция двигателя 550XP" несовершенная и "сырая",недоработанная!
    Покупать эту модель не следует, проблемы при эксплуатации неизбежны, в сервисе Вам будут говорить про плохое качество нашего бензина, потому как сервисмены сами не понимают почему происходят частые поломки.
    По "честному" Хускварна конечно просто не должна официально поставлять и продавать эту модель в странах, где плохое качество бензина!
    А если она продолжает официальные поставки и продажи этой модели в России - значит дело совсем не в бензине!
     
  6. gab51
    Регистрация:
    08.05.15
    Сообщения:
    1.537
    Благодарности:
    1.548

    gab51

    Построил свой дом

    gab51

    Построил свой дом

    Регистрация:
    08.05.15
    Сообщения:
    1.537
    Благодарности:
    1.548
    Адрес:
    Ярославль
    Тоже взял 180 16 обычную.
    с-ве похоже сняли с производства, а вместо ее выпускают 181 с-ве. Изменения в конструкции минимальные, а стоит на 5тр. дороже.
     
  7. Бегрол
    Регистрация:
    12.11.12
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    221

    Бегрол

    Живу здесь

    Бегрол

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.11.12
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    221
    Адрес:
    Лен.обл.
    Так таки и завалены ?
     
  8. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Бегрол, скорее всего это одна и та же бензопила. У ломбардов есть общий склад. :aga: Вот и кажется что завалены. Кто то ушлый сломал, сдал еще и денежки поимел.
     
  9. Бегрол
    Регистрация:
    12.11.12
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    221

    Бегрол

    Живу здесь

    Бегрол

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.11.12
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    221
    Адрес:
    Лен.обл.
    Перед глазами возникла картина:
    Все ломбарды Прибалтики завалены неисправными новыми Хускварнами ..
    Туристы-шведы стыдливо отводят взгляды от сего безобразия ..
    Немцы же усмехаются и с чуством вревосходства гордо поглядывают на удрученных скандинавов ..
     
  10. rumbman
    Регистрация:
    01.12.14
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    159

    rumbman

    Живу здесь

    rumbman

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.14
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    159
    Ну... 550хр только 18 объявлений При чем в разных городах. Вроде только один дубликат нашел.
    560 - две, в Огре и в Кулдиге.
    Я не знаю, можно ли здесь писать адрес нашего барахольного сайта. Могу в личку кинуть. Сегодня, например 15 новых объявлений, правда половина новых китайских.

    кстати STIHL тоже 18 б\у есть, всяко разных. Я вот думаю, может взять для прикола AV 010 за 49€, оранжевый. Получается примерно 80 годов. :)
     
  11. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289
    Адрес:
    Украина
    Это о многом скажет. Еще должны быть на поршне заводские насечки и при работе четкий, устойчивый холостой ход.
    Да, иногда присутствует такое. На горячую - обычные получше на заводку. Но если запускать с положения полугаза (со второго положения, как заводите холодную), запускается хорошо.
    А сегодня я был в горах, в другом районе. И там "нарисовалась" еще одна 545-я Хускварна. Случайно встретил лесорубов. Старался спросить сколько литров бензина сьела, так и не удалось вытянуть конкретную цифру, но с ихних слов - "очень много". Да оно и видно по пиле. Говорят, не глючила, проблем не было. Холостой ход держит хорошо и стабильно, я сам запустил и послушал, мне уже на слух определить особого труда не составляет:), где то так и есть - 2 800.
     
  12. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289
    Адрес:
    Украина
    У Хускварн пятого поколения - отличное качество. И шведы не виноваты что в наших странах плохой бензин, они свои пилы производят под качественный, высокооктановый Евро 5, а не под бодягу, ослиную мочу. И испытания проводят тоже на Евро 5.
    Повторяю, Autotune подстраивается под бензин до определенной степени, если уж совсем плохой то глючит. Не понимаю, причем здесь производитель ? Вы еще на...те туда или соляры залейте, и что тоже должно работать ?
    А кто в этом виноват, скажите на милость? Хускварна, я, Вы ? А может все таки руководство наших стран, которое не в силах обеспечить качественное топливо (а свои карманы хорошо обеспечивают) ?
    А у нас, несмотря на все негаразды, хороший бензин есть. И пятое поколение отлично на нем работает. Благо, я методом пробы как раз попал на тот что нужно. И пусть, кто с Украины, скажет что от того бензина что я советую, что то случилось с пилой. Любой - старой, новой. Пока таких не было.
    У нас сервисмены уже начали понимать и соответственно советуют заправку, с которой использовать бензин. А конструкция совершенная, ведь почему тогда, если на нормальном бензине - работают и нет никаких проблем. И в Польше тоже нет с ними проблем. Так что, они есть двух типов, по спец. заказу, или какая то инопланетная Хускварна их производит ? Причину чтобы хаить всегда можно найти, но факты то ведь вещь упрямая ?
     
  13. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.511

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.511
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    1. Плохой бензин – это не определение качества и состава бензина!
    А какой бензин хороший и что это вообще такое хороший бензин для применения в бензопиле?
    Евро 5 – не показатель качества бензина – а всего лишь норма соответствия по токсичности выхлопных газов автомобиля с 4-х тактным двигателем, кстати, с инжектором и катализатором на выхлопе!
    У 2-х тактников совсем другие нормы по токсичности выхлопа!
    Вопрос к Вам - А разве на бензине Евро 2 бензопила хорошо работать не может?
    2."Повторяю, Autotune подстраивается под бензин до определенной степени, если уж совсем плохой то глючит."
    Карбюратор пусть и с электромагнитным клапаном не может подстраиваться под бензин!
    Ну, просто физически не может, поймите это, он же простой исполнительный механизм – что ему скажут то он и выполнит!
    Скажут дать больше топлива в смесь – он даст, скажут меньше – он постарается выполнить!
    Потому, что карбюратор просто не знает и не умеет определять качество бензина!
    Там в Автотюне датчиков то всего 2 – положения дроссельной заслонки и температуры карбюратора.
    С блока зажигания контроллер получает информацию об оборотах двигателя.
    Измеряемых параметров всего 3!
    Теперь рассудите сами – карбюратор все равно остался и у него остались системы и низких оборотов (жиклер с аналогом винта L) и высоких оборотов (своя система с жиклером и винтом регулировки H).
    Вопрос к Вам – чем физически карбюратор может сделать состав рабочей смеси богаче или беднее при постоянном сечении жиклеров?
    Ответ очевиден – только повышением или понижением уровня топлива в так называемой поплавковой камере обычного карбюратора или в мембранном карбюраторе - расстоянием от коромысла запорной иглы до наконечника диафрагмы карбюраторе без системы Автотюн!
    Регулированием этого «уровня» видимо и занимается топливный клапан в Автотюне!
    Кстати в диагностической программе на Автотюн четко видны начальные (заводские установки) низких и высоких значений клапана!
    Они устанавливаются в режимах низких и высоких оборотов по командам от контроллера.
    Затем при работе эти «уровни» как бы «обучаются» изменяясь от первоначальных заводских – то, что Вы называете «Autotune подстраивается под бензин до определенной степени»!
    3. Кстати в Автотюне Вы не можете изменить начальные заводские установки – Вы их можете их сбросить, только, на начальные заводские!
    Чтобы их изменить (работа на другом скажем так «плохом» бензине) – Вам нужно загрузить другую версию программного обеспечения в контроллер и непонятно, возможно ли это в условиях сервиса без замены контроллера или нет?
    И где взять такую программу?
    Раньше винтики L и H в сервисе с тахометром крутили, теперь разные версии "прошивок" блока управления программировать будем?
    4. На Ваше замечание «А конструкция совершенная, ведь почему тогда, если на нормальном бензине - работают и нет никаких проблем» отвечать Вам не буду, можете обидеться.
    Отвечу только что конструкция совсем несовершенна!
    Тут уж поверьте мне на слово!
     
  14. krendell48
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    2.293
    Благодарности:
    1.742

    krendell48

    Живу здесь

    krendell48

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    2.293
    Благодарности:
    1.742
    Адрес:
    Lipetskaya Oblast
    В связи с предстоящими массовыми пилениями "леса" на приусадебном участке стал вопрос покупки бензопилы. почитал тему - в "домашних" фаворитах Хускварна 135 и Штиль 180
    в продаже у нас есть они, указана мощность Штиля 1,5кВт 14 шина, у Хускварны 1,5кВт 16 шина.
    заправки у нас есть лукойловские, шелловские (роснефть не пишу, сам заправляюсь на лукойле.
    Штиль 14тыр, Хускварна 15.
    Что брать?
    почитав/посмотрев, больше склоняюсь к Хускварне...
     
  15. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @krendell48, Хускварна 135 заметно мощнее 180-го в работе.
     
Статус темы:
Закрыта.