1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Двигатель Эриксона

Тема в разделе "Возобновляемые источники электроэнергии", создана пользователем Denis2, 16.06.16.

  1. 2236067g
    Регистрация:
    25.12.16
    Сообщения:
    579
    Благодарности:
    239

    2236067g

    Живу здесь

    2236067g

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.16
    Сообщения:
    579
    Благодарности:
    239
    Уморила установка, гриль с курицей с приводом от чего то там, ,не вникал. господа европейцы со своими репликами, демонстрируют увеличенные копии сувенирных настольных эриксонов и стирлингов, которые не имеют практической пользы, было бы гораздо интересней посмотреть видио с разборкой стирлинга для космоса, да кто его нам покажет, кстати там то же диафрагма с малым ходом.
     
  2. riba1001
    Регистрация:
    04.01.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    2

    riba1001

    Новичок

    riba1001

    Новичок

    Регистрация:
    04.01.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Да пожалуйста)

     
  3. 2236067g
    Регистрация:
    25.12.16
    Сообщения:
    579
    Благодарности:
    239

    2236067g

    Живу здесь

    2236067g

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.16
    Сообщения:
    579
    Благодарности:
    239
    Спасибо не видел ранее разборки подобных двигателей, интересно где он ранее стоял, всяко не на спутнике, похоже его на кухне разбирают, наверное он бытового назначения газом греют., хотя та пружина сзади генератора явно не бытовая, цилиндр с поршнем на видио показали, входит в какую то медную трубу, может это и есть диафрагма (по ихнему читать не умею), а может ее там совсем нет
     
    Последнее редактирование: 16.03.19
  4. 2236067g
    Регистрация:
    25.12.16
    Сообщения:
    579
    Благодарности:
    239

    2236067g

    Живу здесь

    2236067g

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.16
    Сообщения:
    579
    Благодарности:
    239
    Если делать, то только стирлинг, правда самодельщикам мешает недопонимание некоторых принципов его работы, поэтому очень полезно мысленно в голове представить некое устройство под названием Элементарный Генератор Переменного Давления Газа в Замкнутом Объеме, это поможет вам пролить свет на темные места в стирлингах вызванные ошибками переводов описаний его работы, замалчиванием, обилием дублирующей информации и так далее,.Хоть данного понятия и нет в теории, тем хуже для ученых мужей, но оно ей не противоречит.

    И так описание устройства нашего вымышленного героя -Элементарного Генератора Переменного Давления Газа в Замкнутом Объеме, это пробирка с резиновой пробкой, в пробке отверстие в котором спица с куском металлической ваты на конце, вату внутри пробирки можно перемещать дергая за спицу, пробирка заполнена газом. к пробке присоединен манометр.
    Представим работу данного устройства, если один конец пробирки греть, а другой конец, с резиновой пробкой, охлаждать и при этом еше перемещать металлическую вату внутри пробирки из конца в конец при помощи спицы, то манометр будет показывать скачки давления, и устройство в целом будет генерировать переменное давление газа в замкнутом объеме. то что мы и хотели, при этом газ как бы "остается на месте", а металл. вата выступает в роли подвижного регенератора-рекуператора. Вместо манометра можно вообразить поршень который крутит вал. Конечно реальный двигатель по такой схеме строить не стоит, так как у спицы будет слишком большой ход, а площадь нагрева и охлаждения пробирки слишком мала но нам важна логика, простота и наглядность, осмыслив ее можно приступать к проектированию своего стирлинга, но в реальном двигателе регенератор -рекуператор из ваты лучше все же делать неподвижным, а перемещать сам газ при помощи вытеснителя.
     
  5. arsenty
    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.132
    Благодарности:
    1.098

    arsenty

    Живу здесь

    arsenty

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.132
    Благодарности:
    1.098
    Обьяснение принципа работы ...кто и понимал, так задумается, о чём речь идёт.
     
  6. 2236067g
    Регистрация:
    25.12.16
    Сообщения:
    579
    Благодарности:
    239

    2236067g

    Живу здесь

    2236067g

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.16
    Сообщения:
    579
    Благодарности:
    239
    Например в гидравлике есть понятие "элементарная струйка ", и оно работает, помогает рассчитывать, проектировать, строить, поэтому прикладную термодинамику можно и нужно дополнить понятием о котором шла речь выше. ибо всякое правильное понятие является своего рода инструментом помогающим думать. и те самодельщики от стирлингостроения не осознающие его пользу могут рассчитывать только на случайный успех
     
  7. нигрол
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2.565
    Благодарности:
    4.439

    нигрол

    Живу здесь

    нигрол

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2.565
    Благодарности:
    4.439
    Адрес:
    Саранск
    Мудрено написано да и металлическая вата как регенератор совершенно не рулит, как вытеснитель тоже.
     
  8. нигрол
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2.565
    Благодарности:
    4.439

    нигрол

    Живу здесь

    нигрол

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2.565
    Благодарности:
    4.439
    Адрес:
    Саранск
    Такие движки работаю..с предварительным давлением килограмм 100, причем на гелии или водороде.
     
  9. Evil-Spirit
    Регистрация:
    18.07.18
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    19

    Evil-Spirit

    Живу здесь

    Evil-Spirit

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.07.18
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    19
    Очень интересная тема, спасибо. Тоже интересуюсь двигателями Эриксона, изучаю вопрос. Понимаю, что прошло много времени с начала темы, но хотел бы пригласить всех участников в группу alternative_engines вк. Там собираются энтузиасты и профессионалы, можно обсудить идеи.
     
  10. arsenty
    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.132
    Благодарности:
    1.098

    arsenty

    Живу здесь

    arsenty

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.132
    Благодарности:
    1.098
    А без соц. сетей тема не в тему?
     
  11. Evil-Spirit
    Регистрация:
    18.07.18
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    19

    Evil-Spirit

    Живу здесь

    Evil-Spirit

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.07.18
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    19
    Тема-то в тему, но к сожалению, сложновато собрать реальных специалистов в одном и том же месте, например, здесь. Мне хотелось бы, чтобы у людей было место, где можно спросить совета или обсудить идею по поводу двигателей на альтернативных принципах. Форумы - это хорошо. Но данный, к сожалению, сильно про другое, поэтому темы вроде этой обсуждаются не очень активно. Чипмейкер - лучше, но там запретили видео, и сравнительно мало возможностей. Соцсети, если их правильно использовать, подходят больше.
     
  12. arsenty
    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.132
    Благодарности:
    1.098

    arsenty

    Живу здесь

    arsenty

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.132
    Благодарности:
    1.098
    Создайте отдельно сайт по теме, если Вы обладаете возможностью изготовления образца (или финансами для опытного образца). Далее проведите рекламу везде, где только возможно, и начнется сдвиг с места. Нахождение в течении 6 лет в одной из тем на этом форуме дало много шишек и синяков в продвижении одного весьма НЕ сложного устройства в *массы*.
     
  13. Evil-Spirit
    Регистрация:
    18.07.18
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    19

    Evil-Spirit

    Живу здесь

    Evil-Spirit

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.07.18
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    19
    К сожалению, пока что моя цель немого другая, чем изготовление прототипов. Я просто хочу объединить людей, чтобы у них была возможность общаться, обмениваться опытом, и получать информацию. Для меня не очень важно, какие принципы заложены в двигатель - будь то Эриксон, Ренкин или Стирлинг. Главное разрушить информационный вакуум, который сейчас имеется по данной теме. Я изучил множество принципов, одни хорошие, другие похуже. Но в каждом из них я вижу возможность, перспективу к развитию идеи и получению лучших результатов, нежели добились предшественники. Но информационная завеса из тысяч одинаковых двигателей Стирлинга из консервной банки, или множество неправильных конверсий ДВС на пар, тиражируемых в сети, мешают понять, что на самом деле пар не такой уж неэффективный, если правильно сделать, а Стирлинг - не единственный вариант. Да хотя бы тот же Брайтон на поршнях - никто даже не пробует, а между тем, нет никаких сомнений, что он будет неплохо работать.
     
  14. arsenty
    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.132
    Благодарности:
    1.098

    arsenty

    Живу здесь

    arsenty

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.132
    Благодарности:
    1.098
    Теория много кому НЕ интересна. Перестройка и ЕГЭ сделали *своё дело*. Вы хотя б в (кетчупе) или (каде) каком либо -рисуете?
     
  15. Evil-Spirit
    Регистрация:
    18.07.18
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    19

    Evil-Spirit

    Живу здесь

    Evil-Spirit

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.07.18
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    19
    Теория -это вещь коварная, она без опыта не имеет смысла. Но чистый опыт без теории дальше консервных банок не позволяет пойти. Теория доступна, если она преподносится в нормальной форме.

    Если вам интересно, я разрабатываю такие программы. Например, NoteCAD-мой проект.