1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Двигатель Эриксона

Тема в разделе "Возобновляемые источники электроэнергии", создана пользователем Denis2, 16.06.16.

  1. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.496
    Благодарности:
    2.708

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.496
    Благодарности:
    2.708
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    А разве бывают поршневые двигатели по этому циклу? То, что я помню из научно-популярной литературы - это турбины и реактивные прямоточники. Ну и холодильные машины еще по такому циклу бывают.
    И еще больше я сомневаюсь что китайскую электростанцию возможно превратить во что-то экзотичексое и при этом работающее.
     
  2. Evil-Spirit
    Регистрация:
    18.07.18
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    19

    Evil-Spirit

    Живу здесь

    Evil-Spirit

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.07.18
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    19
    Вполне бывают. Первый изобретенный двигатель по циклу Брайтона был поршневым.

    Ну сперва надо прототипировать, а какая там разница, оригинальная Хонда или китайская. Все равно конструкция расширительной машины не совсем то, что нужно для таких экзотических двигателей. Но для прототипа вполне годится.
     
  3. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.496
    Благодарности:
    2.708

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.496
    Благодарности:
    2.708
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Вот и мне кажется что для экотического двигателя нужен поршень с большим ходом. А моторы мелких электростанций все короткоходные. Отдельный вопрос - изготовление кулачков распределительного вала. Не представляю себе как без специального станка создать кулачок нужной формы. Единственное что придумалось - это сделать копировальный станок, это относительно не сложно, печатать шаблон кулачка на 3Д принтере, а потом копировать в металле.
     
  4. Evil-Spirit
    Регистрация:
    18.07.18
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    19

    Evil-Spirit

    Живу здесь

    Evil-Spirit

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.07.18
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    19
    Ну это же выбор конструктора. Нет ограничений. Если выпуск прямоточный, то можно чуть длиннее ход поршня. Но в расширяторе для двигателя Эриксона лучше бы сделать выпускные клапана без прямоточного выпуска. Но опять же, это не имеет особенного значения, поскольку проблема вовсе не лежит в области расширительной машины, вернее, она не на первом месте. Гораздо важнее организовать снабжение машины газом под давлением - нужен котел.
     
  5. Evil-Spirit
    Регистрация:
    18.07.18
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    19

    Evil-Spirit

    Живу здесь

    Evil-Spirit

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.07.18
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    19
    Фаза впуска двигателя Эриксона может быть достаточно широкой, а при использовании двукратного расширения (двух цилиндров) - то и вовсе, наполнение цилиндра может достигать 100%. Кулачки, как таковые, подошли бы даже от ДВС, только передаточное отношение на распредвал надо делать 1 к 1. Не наваривать второй кулачок, а именно делать отношение. В двигателях на горячем воздухе степень сжатия - расширения обычно 2-3, поэтому фазы впуска широкие, в отличие от паровых двигателей, где для достижения высокого КПД при хорошем давлении около 40-60 бар, нужно расширение в десятки раз, и для одного цилиндра очень сложно сделать наполнение, например, 5%. Поэтому делают много цилиндров разного диаметра, первый цилиндр идет с отсечкой впуска, переход между цилиндрами сопровождается расширением.